Содержание
-
Наука и культура в начале ХХ века Серебряный век Учитель истории МОАУ СОШ № 4 г. Орск Калиниченко Светлана Вячеславовна
-
Задание на урок : Заполните таблицу
-
Образование Начальное (государственные, земские, церковно-приходские школы) Среднее (гимназии и реальные училища) Высшее (120 университетов и институтов, в них обучалось 130 тысяч студентов Грамотность населения повысилась: с 6 % в 60-х гг. XIX в. До 30% в начале XX в.
-
Наука. Техника.
-
Самолет «Илья Муромец» И.И. Сикорский А.Н. Крылов Техника
-
Естественныенауки И.П. Павлов К.А. Тимирязев И.И. Мечников
-
Философия Н. Ф. Федоров В.И. Вернадский К.Э. Циолковский ? Что объединяет представителей космизма?
-
Литература Серебряный век – образное название периода в русской литературе, относящийся к началу ХХ века. Акмеизм Критический реализм Модерн Символизм Декаданс Авангард Футуризм
-
-
-
С. Есенин
-
Определите к какому направлению можно отнести стихотворение А вы могли бы? Я сразу смазал карту будня, плеснувши краску из стакана; я показал на блюде студня косые скулы океана. На чешуе жестяной рыбы прочел я зовы новых губ. А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб? Он любил Он любил три вещи на свете: За вечерней пение, белых павлинов И стертые карты Америки. Не любил, когда плачут дети, Не любил чаю с малиной И женской истерики. …А я была его женой. Незнакомка И каждый вечер, в час назначенный(Иль это только снится мне?),Девичий стан, шелками схваченный,В туманном движется окне. И медленно, пройдя меж пьяными,Всегда без спутников, однаДыша духами и туманами,Она садится у окна.
-
Живопись
-
Реализм Объективное отражение существенных сторон жизни Воспроизведение типичных характеров Интерес к проблеме «личность и общество» «Боярыня Морозова» В.И. Суриков «Манифест 17 октября 1905 г.» И.Е. Репин
-
Импрессионизм Стремление запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости Новые приемы использования красок для получения зрительного эффекта К.А.Коровин «Балкон в Крыму» В.А. Серов «Девочка с персиками»
-
Модерн. Объединение «Мир искусства Индивидуализм, свобода искусства от социальных и политических проблем. Главное - изящество и традиции русской национальной красоты К. А. Сомов «Арлекин и Дама» А.Н. Бенуа «Прогулка в парке Версаля»
-
Модерн Сочетание русских художественных традиций с новыми изобразительными формами Б. М. Кустодиев «Купчиха за чаем» М. А. Врубель «Демон»
-
Абстракционизм Искусство «чистых» форм и внешней беспредметности , отказ от необходимости изображения реальности. М. З. Шагал «Над городом» К. С. Малевич «Голова крестьянина»
-
Музыка Н.А. Римский-Корсаков С.С. Прокофьев И.Ф. Стравинский А.К. Глазунов А.Н. Скрябин
-
Исполнительское искусство Ф. Шаляпин А. Павлова В. Комиссаржеская
-
Значение Исследования русских ученых были выдающимся в мировой науке Имена русских путешественников были занесены на географическую карту мира; Русская литература занимала авангардное место в мировой литературе, т.к. отличалась высокими гуманистическими идеалами, гражданственностью, чувством нациольного самосознания, поисками социальной справедливости В изобразительном искусстве зародились новые художественные формы, которые оказали влияние на развитие мирового искусства Русская культура получила мировое признание и имена выдающихся ее представителей вошли в золотой фонд мира.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.