Презентация на тему "Олимпийские игры в Древности" 5 класс

Презентация: Олимпийские игры в Древности
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.98 Мб). Тема: "Олимпийские игры в Древности". Предмет: история. 25 слайдов. Для учеников 5 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Олимпийские игры в Древности
    Слайд 1

    Тема урока : «Олимпийские игры в древности».

    Учитель истории: Казанбаев Х.А. ГБОУ школа № 645 Пушкинского района Санкт-Петербурга

  • Слайд 2

    Цель урока:Изучение учащимися истории появление Олимпийских игр, первых спортивных состязаний и традиций.

  • Слайд 3

    Задание на урок:

    1.Какое значение у олимпийских игр в древности и современности? 2.Что общего и какие отличия вы можете выделить?

  • Слайд 4

    Девиз современных Олимпийских игр:«Citius, altius, fortius!» («Быстрее, выше, сильнее!»)

    «Слушаем, смотрим, читаем, запоминаем, отвечаем, применяем!»

  • Слайд 5

    Прослушав миф об основании Олимпийских игр ответьте на вопросы:

    Вопрос № 1 1. Как в древности объясняли начало проведения Олимпийских игр? Ответ: Бог гор и погоды (грома и молнии) Зевс повелел устраивать состязания в память о борьбе за власть между ним, братьями и их отцом Кроном на земле.

  • Слайд 6

    Вопрос № 2

    Какому богу древние греки посвящали Олимпийские игры? Ответ: Богу грома и молнии – Зевсу.

  • Слайд 7

    Вопрос № 3

    Где проводились Олимпийские игры? Ответ: На земле Олимпия.

  • Слайд 8

    Задания по тексту учебника на стр.155-156 , параграф 33.п.2.

    1.Кто участвовал в Олимпийских играх? Ответ: Могли участвовать все свободные греки. И только женщинам вход запрещался под страхом казни.

  • Слайд 9

    Олимпийские игры (776г. до н.э.- 394г. н.э.) – празднества и состязания в Древней Греции, которые устраивались в честь бога Зевса

  • Слайд 10

    Заполните схему:

    Этапы подготовки к Олимпийским играм За год до начала игр все участники обязаны были приступить к тренировкам в своём родном городе а за месяц до открытия игр атлеты прибывали в Олимпию, где продолжали тренироваться. Олимпийские игры продолжались 5 дней.

  • Слайд 11

    Пентатлон Метание копья Метание диска Прыжки в длину Бег Борьба

  • Слайд 12

    Бег

  • Слайд 13

    Прыжки в длину

  • Слайд 14

    Метание копья

  • Слайд 15

    Метание диска

  • Слайд 16

    Борьба

  • Слайд 17

    Кулачный бой

  • Слайд 18

    Гонки колесниц

  • Слайд 19

    Бег с оружием

  • Слайд 20

    Приведите в соответствие дни мероприятия на Олимпийских играх стр.157-159

    1 день награждение победителей. жертвоприношение, давали клятву бороться честно. Назначались судьи соревнований. 2ввы 2-4 день 5 день соревнования

  • Слайд 21

    Ответьте на вопрос:

    1.Как проходила церемония награждения победителей? Ответ:Имя победителя вместе с именем его отца и названием города объявляли на стадионе. Атлета венчали венком из оливы, росшей у храма Зевса. Победителей колесниц награждали пальмовой веткой. В родной город победитель возвращался в пурпурной одежде и на колеснице.

  • Слайд 22

    Как встречали победителя игр дома?

    Ответ: В его честь устраивали пир. Одну его статую ставили на городской площади, а другую – в Олимпии. О нём слагали песни. До конца жизни его кормили бесплатно обедом.

  • Слайд 23

    Аукцион терминов

  • Слайд 24

    Заполните таблицу:

  • Слайд 25

    Домашнее задание

    Параграф № 33,ПРОЧИТАТЬ,ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ УСТНО,ВЫПИСАТЬ ТЕРМИНЫ В ТЕТРАДЬ Написать сообщение об участнике или победителе Параолимпийских игр.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке