Презентация на тему "Открытый урок истории в 5 классе на тему "Достижения Древнегреческой культуры""

Презентация: Открытый урок истории в 5 классе на тему "Достижения Древнегреческой культуры"
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Открытый урок истории в 5 классе на тему "Достижения Древнегреческой культуры"" для 5 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 22 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по истории в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Открытый урок истории в 5 классе на тему "Достижения Древнегреческой культуры"
    Слайд 1

    Работа по карте

  • Слайд 2

    Эта страна расположена на (………. ) полуострове. Греция по рельефу - это (……..) страна, т.к. горные хребты пересекают её вдоль и поперёк. Самая высокая гора в Греции – (…….) , по преданию на ней живут(……..). В Греции нет (…….) пригодного для строительства, хвойный строевой (……) можно найти только на севере. Климат в Греции очень (…….) , так как летом температура в тени достигает отметки + 40 градусов по Цельсию. Почвы (………) , плодородных (…….) нет, поэтому земледелие здесь не является основным занятием населения. Путешествовать вы можете по (……….) морю.

  • Слайд 3

    Соотнесите понятия с определениями

    1.Демос 2. Ареопаг 3. Илоты 4.Архонты 5.Демократия 6. Полис 1.Совет знати 2. Власть народа 3. Город-государство 4. Простой народ 5. Правители 6. Рабы

  • Слайд 4

    Назовите самого знаменитого поэта Древней Греции? Какие две поэмы он создал? Назовите главных героев этих поэм?

  • Слайд 5

    Как эти изображения можно связать с Древней Грецией?

  • Слайд 6

    Вспомни миф!!! и «Крылатое выражение»

  • Слайд 7

    Угадай греческого бога!!!

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Тема: Достижения Древнегреческой культуры

    Я приглашаю всех вас вновьПерелистать истории страницы.И сквозь века, промчавшись унестись, Под грохот быстрой колесницы.

  • Слайд 10

    -Цель урока: воспитание нравственно-эстетического отношения к миру, искусству, истории. Задача урока: -продолжить знакомство с культурными достижениями греков. -определить значение культуры Древней Греции и её влияние на мировую культуру; Проблема урока: Чем же могли гордиться греки? Какой вклад в развитие культуры народов всего мира внесли древние греки?

  • Слайд 11

    План урока:

    1. Олимпийские игры 2. Достопримечательности древних Афин 3. В театре Древней Греции.

  • Слайд 12

    Олимпийские игры

    Задача:Познакомиться с историей Олимпийских игр

  • Слайд 13

    Р/Т стр.23 задание №29. Впишите недостающие слова

    Олимпийские игры проводились один раз в……. года. Они устраивались в …….., расположенной в ……… Первые Олимпийские игры состоялись в …….году до н.э. Олимпийские игры продолжались…….дней. Одним из главных состязаний было ………: оно начиналось с(1) …….., затем атлеты состязались (2)……., (3)………, и (4)……… Последним состязанием была (5)…………. Последний день Олимпийских игр победители получали награды, это были ………………………

  • Слайд 14

    Решите задачу!

    Однажды незадолго до начала Олимпийских игр спартанцы осадили греческий город. Весть об этом разнеслась по всей Элладе, и спартанцам запретили 20 лет участвовать в играх. Чем это можно объяснить? Сколько Олимпийских игр спартанцам пришлось пропустить?

  • Слайд 15

    Экскурсия в древние Афины

    Задача: Познакомиться с достопримечательностями города Афины.

  • Слайд 16

    Определите краснофигурные и чернофигурные изделия. 1 2 3

  • Слайд 17

    1 2 3 4

  • Слайд 18

    Проверим знания!!!

    Тест. 1.Девять правителей Афин, 4. Скульптор, создавший знаменитую ежегодно избирающиеся жребием: статую богини Афины на Акрополе: а) стратеги; а) Фидий; б) демос; б) Перикл; в) архонты. в) Гомер. 2.Район гончарных мастерских в 5. Кто отменил долговое рабство Афинах: в Афинах? а) Агора; а) Солон; б) Керамик; б) Перикл; в) Пирей. в) Платон. 3.Холм в Афинах, где находились 6. Главная торговая площадь в главные храмы города? Афинах: а) Агора; а) Агора; б) Академия; б) Акрополь; в) Акрополь. в) Керамик.

  • Слайд 19

    Древнегреческий театр

    Задача: Посетить древнегреческий театр и познакомиться с историей его возникновения.

  • Слайд 20

    Покажите части театра!!!

    1. места для зрителей 2. орхестру 3. скене

  • Слайд 21

    Какой вклад в развитие культуры народов всего мира внесли древние греки?

    1.Древние греки усовершенствовали алфавит, придумали гласные звуки, а от их алфавита произошли все алфавиты в мире; 2. Они придумали Олимпийские игры и театр; 3. Их скульпторы изображали красоту человеческого тела; 4. Система воспитания и обучения.

  • Слайд 22

    Домашнее задание!!!

    Написать сочинение « В чём отличия Олимпийских игр древности от современных?» Придумать рассказ от имени путешественника, посетившего Афины в древности Подготовить рассказ « Каким был древнегреческий театр?» В помощь параграфы 33, 37, 39.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке