Содержание
-
Работа по карте
-
Эта страна расположена на (………. ) полуострове. Греция по рельефу - это (……..) страна, т.к. горные хребты пересекают её вдоль и поперёк. Самая высокая гора в Греции – (…….) , по преданию на ней живут(……..). В Греции нет (…….) пригодного для строительства, хвойный строевой (……) можно найти только на севере. Климат в Греции очень (…….) , так как летом температура в тени достигает отметки + 40 градусов по Цельсию. Почвы (………) , плодородных (…….) нет, поэтому земледелие здесь не является основным занятием населения. Путешествовать вы можете по (……….) морю.
-
Соотнесите понятия с определениями
1.Демос 2. Ареопаг 3. Илоты 4.Архонты 5.Демократия 6. Полис 1.Совет знати 2. Власть народа 3. Город-государство 4. Простой народ 5. Правители 6. Рабы
-
Назовите самого знаменитого поэта Древней Греции? Какие две поэмы он создал? Назовите главных героев этих поэм?
-
Как эти изображения можно связать с Древней Грецией?
-
Вспомни миф!!! и «Крылатое выражение»
-
Угадай греческого бога!!!
-
-
Тема: Достижения Древнегреческой культуры
Я приглашаю всех вас вновьПерелистать истории страницы.И сквозь века, промчавшись унестись, Под грохот быстрой колесницы.
-
-Цель урока: воспитание нравственно-эстетического отношения к миру, искусству, истории. Задача урока: -продолжить знакомство с культурными достижениями греков. -определить значение культуры Древней Греции и её влияние на мировую культуру; Проблема урока: Чем же могли гордиться греки? Какой вклад в развитие культуры народов всего мира внесли древние греки?
-
План урока:
1. Олимпийские игры 2. Достопримечательности древних Афин 3. В театре Древней Греции.
-
Олимпийские игры
Задача:Познакомиться с историей Олимпийских игр
-
Р/Т стр.23 задание №29. Впишите недостающие слова
Олимпийские игры проводились один раз в……. года. Они устраивались в …….., расположенной в ……… Первые Олимпийские игры состоялись в …….году до н.э. Олимпийские игры продолжались…….дней. Одним из главных состязаний было ………: оно начиналось с(1) …….., затем атлеты состязались (2)……., (3)………, и (4)……… Последним состязанием была (5)…………. Последний день Олимпийских игр победители получали награды, это были ………………………
-
Решите задачу!
Однажды незадолго до начала Олимпийских игр спартанцы осадили греческий город. Весть об этом разнеслась по всей Элладе, и спартанцам запретили 20 лет участвовать в играх. Чем это можно объяснить? Сколько Олимпийских игр спартанцам пришлось пропустить?
-
Экскурсия в древние Афины
Задача: Познакомиться с достопримечательностями города Афины.
-
Определите краснофигурные и чернофигурные изделия. 1 2 3
-
1 2 3 4
-
Проверим знания!!!
Тест. 1.Девять правителей Афин, 4. Скульптор, создавший знаменитую ежегодно избирающиеся жребием: статую богини Афины на Акрополе: а) стратеги; а) Фидий; б) демос; б) Перикл; в) архонты. в) Гомер. 2.Район гончарных мастерских в 5. Кто отменил долговое рабство Афинах: в Афинах? а) Агора; а) Солон; б) Керамик; б) Перикл; в) Пирей. в) Платон. 3.Холм в Афинах, где находились 6. Главная торговая площадь в главные храмы города? Афинах: а) Агора; а) Агора; б) Академия; б) Акрополь; в) Акрополь. в) Керамик.
-
Древнегреческий театр
Задача: Посетить древнегреческий театр и познакомиться с историей его возникновения.
-
Покажите части театра!!!
1. места для зрителей 2. орхестру 3. скене
-
Какой вклад в развитие культуры народов всего мира внесли древние греки?
1.Древние греки усовершенствовали алфавит, придумали гласные звуки, а от их алфавита произошли все алфавиты в мире; 2. Они придумали Олимпийские игры и театр; 3. Их скульпторы изображали красоту человеческого тела; 4. Система воспитания и обучения.
-
Домашнее задание!!!
Написать сочинение « В чём отличия Олимпийских игр древности от современных?» Придумать рассказ от имени путешественника, посетившего Афины в древности Подготовить рассказ « Каким был древнегреческий театр?» В помощь параграфы 33, 37, 39.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.