Содержание
-
Открытый урок. Тема урока: «Олимпийские игры в древности» Софьина К.С.
-
ЦЕЛИ УРОКА:
1. Когда и где состоялись первые Олимпийские игры? 2. Как проходили игры? 3. Каковы цели и значение Олимпийских игр?
-
Как вы думаете, что давали Олимпийские игры древним грекам, почему они так охотно в них участвовали?
-
Первые Олимпийские игры
состоялись в 776-м году до н.э.
-
Запишите в тетрадь новые понятия:
Атлет – участник состязаний, человек крепкого телосложения. Пятиборье - пять видов спортивных состязаний. Ипподром – место для проведения конных состязаний. Олимпия – городок в южной Греции, место проведения Олимпийских игр.
-
Все состязания проходили под открытым небом
Стартовая полоса. Её возраст -2500 лет
-
Состязания
Rossia7-37
-
Состязания
-
Вопросы: 1. Кто мог себе позволить участвовать в Олимпийских играх? 2. Какое событие рассказывает, что самыми воспитанными были спартанцы? 3. Какие легенды рассказывают о знаменитых атлетах ?
-
В 776 году до н.э. здесь впервые состоялись Олимпийские игры. На протяжении почти двенадцати столетий они непрерывно проводились здесь каждые четыре года, пока в 393 году н.э. римский император Феодосий не запретил их как пережиток языческого наследия. Снова Олимпийские игры стали проходить с 1896 года. Посчитайте, сколько не проводились Олимпийские игры?
-
Рельеф «Юноши – борцы»
По каким источникам мы узнаем о прохождении олимпийских игр?
-
Маленькая бронзовая статуэтка, выполненная около 480 г.до н.э.; изображает бегуна на старте.
-
Выводы:
Олимпия была центром спортивных состязаний. Игры объединяли древних греков. Эллины демонстрировали свою силу, ловкость, упорство, нужные для защиты своей Родины. У греков был идеал красоты и культ человеческого тела.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.