Содержание
-
Переход от первобытности к цивилизации
1
-
Проблема урока
В одной школе на уроке истории произошел такой разговор: Учитель: - Ну вот, дети, мы и добрались до окончания эпохи Первобытного мира и начала эпохи Древнего мира. Ученик: - Здорово! Расскажите, как люди тогда отмечали это событие. Наверно, торжественнее и веселее, чем новый год! Учитель: Что ты! Никто в те времена и не подозревал, что живет на рубеже двух исторических эпох. 2 Сравните высказывания Учителя и Ученика. В чем противоречие? Какой возникает вопрос?
-
От первобытности к цивилизации
3 5 тыс. л .н.
-
Прочитайте текст на с. 34
Читая, выделите слова, которые мы не разбирали в теме «Первобытный мир». Попробуйте дать определения этим словам (устно) 4
-
Извлекаем материал
Государство - система управления обществом на определенной территории Царь - глава государства в Древнем мире Город - поселение, которое является центром власти, ремесла и торговли Казна - хранилище ценностей государства Письменность - система передача информации с помощью символов 5
-
Каковы признаки цивилизации?
Появление неравенства Появление городов Создание государств Изобретение письменности 6
-
Что такое цивилизация?
Цивилизация - ступень развития общества, следующая после первобытного мира Цивилизация – большая общность людей, объединенных общей культурой, хозяйством и правилами. 7
-
Подводим итог
Почему мы считаем, что 5 тыс. лет назад закончилась эпоха Первобытного мира? 8
-
Домашнее задание
Учить признаки цивилизации в тетради! 9
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.