Содержание
-
7 класс Реформы Петра I 1
-
Ответим на вопросы 1. Назовите годы правления Петра I ? 2. Чем были вызваны реформы Петра I? 3. Какова главная особенность преобразований Петра I? 2
-
Каково значение реформ Петра I для дальнейшего развития России? ЗНАЧЕНИЕ РЕФОРМ 3
-
Маршрут путешествия Сенатский Академический Купеческий Потешный 4
-
Реформы госаппарата
Почему Петр I решил модернизировать государственную систему России? Реформы госаппарата Почему ПетрI решил модернизировать государственный аппарат? 5
-
Реформа госаппарата
Реформа госаппарата 6
-
Значение реформы госаппарата
В чем заключалось значение реформы госаппарата? 7
-
Реформы в армии и на флоте Чем были вызваны реформы армии и флота? 8 Какие военные реформы были проведены?
-
О значении победы в каком сражении говорит советник Людовика XIV герцог Сен-Симон:«Этот год принес полное изменение положения на севере, упадок, если не сказать уничтожение Швеции, которая так часто приводила в трепет весь север…, и необычное возвышение другой державы, доселе известной лишь по названию и никогда не влиявшей на другие страны, за исключением ближайших соседей» Когда произошло это сражение? 9
-
Реформы в армии и на флоте Каково значение военных реформ для России? 10
-
Экономические реформы Чем была вызвана необходимость экономических преобразований в стране в первой четверти XVIII века? 11
-
Ответим на вопросы С какой целью подворная подать была заменена подушной? Чем российские мануфактуры отличались от западноевропейских? Что означал Указ о единонаследии? Установите соответствие между элементами левого и правого столбиков. 12
-
Экономические реформы Чему способствовало проведение экономических реформ? 13
-
Изменения в культуре 14
-
Изменения в культуре 15
-
Изменения в культуре 16
-
Изменения в быту 17
-
Изменения в быту 18
-
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ 19
-
Ознакомьтесь с историческим источником и ответьте на вопросы к нему? «5. Не прилично им (детям) руками или ногами по столу везде колобродить, но смирно ести. А вилками и ножиками по тарелкам, по скатерти и блюду не чертить. Не колоть и не стучать, но должно тихо и смирно, прямо, а не избоченясь сидеть». «13. Младой отрок должен быть бодр, трудолюбив, прилежен, беспокоен, подобно как в часах маятник». «27. Младые отроки должны между собой говорить иностранными языки: дабы тем навыкнуть могли, а особливо, когда им что тайное говорить случится, чтоб слуги дознаться не могли и чтоб можно их от других незнающих болванов распознать». Как назывался этот документ? Какие правила и обычаи, описанные в наставлениях юношеству, были новыми для русской аристократии? Были ли уже подобные документы в истории нашего государства? В чем заключается огромное значение этого документа? 20
-
Каковы итоги и значение реформ Петра I ? ИТОГИ и ЗНАЧЕНИЕ РЕФОРМ 21
-
ЗНАЧЕНИЕ РЕФОРМ Россия стала империей. Реформы значительно укрепили Российское государство, поставили его в ряд великих европейских держав. Создание регулярной армии и флота укрепило безопасность страны. Усовершенствование системы управления способствовало укреплению абсолютной власти царя. Церковь окончательно превратилась в один из государственных инструментов. 22
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.