Презентация на тему "Презентации к уроку истории в 10 классе"

Презентация: Презентации к уроку истории в 10 классе
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Презентации к уроку истории в 10 классе"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 15 слайдов. Средняя оценка: 3.3 балла из 5. Также представлены другие презентации по истории для 10 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентации к уроку истории в 10 классе
    Слайд 1

    Историческое проектирование. Интегрированный проект с курсом «Обществознание». Глобальный мир в ХХI веке.Россия на рубеже тысячелетий: историческое проектирование.

    Учитель истории МОУ СОШ №7 г.Вышний Волочек Богданов И.В. 2008 год

  • Слайд 2

    Цивилизация возникает и развивается в результате вызова, порождаемого исключительными обстоятельствами разного характера и успешного ответа на этот вызов. А.Тойнби. Теория «вызова – и – ответа» Кто не знает в какую гавань плыть, для того не бывает попутного ветра (Эпикур)

  • Слайд 3

    1.Тип проекта: - исследовательский - интегрированный (история России, обществознание, информатика) - краткосрочный - групповой

  • Слайд 4

    2. Цели проекта : Выявить угрозы и вызовы для России ХХI века. На основе анализа закономерностей развития страны определить истори-ческую перспективу нашего государства. Закрепить навыки проектной деятель-ности учащихся.

  • Слайд 5

    3.Задачи. - определить место России в современном мире - охарактеризовать факторы , влияющие на будущее России - дать классификацию проблем – вызовов и пути их разрешения.

  • Слайд 6

    4. I. Этап проектирования. Исходный. Цель: констатация изучение проблемы, формулирование гипотезы. Процессы свидетельствующие о вступлении современного мира в новую фазу развития: - информационно – коммуникационная револю-ция - трансформация индустриального общества в информационное - стимулирование смены социально-политичес-кой парадигмы - возникновение новой всепланетарной цивили-зации вместо европоцентристского мира - окончание эры двухполюсного миропорядка

  • Слайд 7

    5. Процессы, свидетельствующие о глобализации современного мира. Прозрачность государственно – территориальных границ. Глобализация Всемирный характер процессов экономические социальные политические культурные Возрастание уровней взаимодействия государств, взаимозависимости обществ. Особенности нынешнего этапа в том, что процессы изменения и сдвигов на ряду со сферой экономики глубоко затронули политическую, социокультурную и духовную сферы.

  • Слайд 8

    6. Процессы, свидетельствующие о глобализации России. Глобализация. Экономические 1. 2. 3. 4. … Социальные 1. 2. 3. 4. … Политические 1. 2. 3. … Культурные 1. 2. 3. …

  • Слайд 9

    7. Подведение итогов работы с таблицей. - в чем заключается слабость, которую мы должны устранить в ближайшие сроки - задачи, которые встали перед Россией в ходе глобализации - средства и способы решения этих задач Заполнение схем: «Факторы, влияющие на будущее России» ФАКТОРЫ

  • Слайд 10

    «Вызовы современной России» ВЫЗОВЫ - ПРОБЛЕМЫ

  • Слайд 11

    Задание группам: Группа №1. Перечислите проблемы, которые возникают с сокра-щением населения. Какие из этих проблем наиболее остры для со-временной России. Что вы знаете о политике государства в решении демографической проблемы. Оцените ее эффективность. Группа №2.Определите основные государственные механизмы стимулирования экономического роста. Где используются эти меха-низмы в современной России. Назовите имеющиеся достижения и существующие трудности. Группа №3.Что необходимо сделать для повышения социальной ответственности российского бизнеса. Какие примеры в мире и в России показывают такую социальную ответственность. Почему бизнес не всегда готов идти по этому пути. Группа №4.Объясните свое понимание справедливого миропо-рядка. Выделите основные принципы, на которых этот миропорядок строится. 8. II этап проектирования . Разработка. Цель: формирование команд, планирование работы.

  • Слайд 12

    9. III этап. Реализация проекта. Цель: интегрирование и аккумулиро- вание информации. 10. IV этап. Завершение проекта. Цель: защита проекта. 11. Подведение итогов. 1. Какие существуют угрозы и вызовы для современной России? 2. Место России в современном мире и перспективы дальнейшего развития страны?

  • Слайд 13

    12. Проектная технология: является исследовательским методом. Она учит анализировать конкретную историчес-кую проблему или задачи на определенном этапе развития общества. Используя данную технологию в преподавании истории, ставлю целью побудить учащихся проявлению интеллектуаль-ных способностей и коммуникативных качеств, продемонстрировать уровень владения знания-ми и общеучебными умениями способность к самообразованию и самооргани-зации.

  • Слайд 14

    В процессе проекта учащиеся: синтезируют знания, в ходе их поиска интегрируют информацию смежных дисциплин находят эффективные пути решения задач проекта общаются друг с другом. Совместная деятельность реально демонстрирует широ-кие возможности сотрудничествав ходе, которогоучащиеся: ставят цели, определяют оптимальные средства её достижения распределяют обязанности проявляют компетентность личности. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ основана на паритетных отношениях между учителем и учащимися на организации самостоятельной деятельности школьников. Происходит развитие личностных качеств школьника Становление его «я».

  • Слайд 15

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке