Презентация на тему "Презентация результатов краеведческой работы"

Презентация: Презентация результатов краеведческой работы
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Презентация результатов краеведческой работы" по истории, включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 2.52 Мб. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по истории

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация результатов краеведческой работы
    Слайд 1

    «Иметь родину, - писал Иван Ильин, - значить любить ее, но не тою любовью, которая знает о негодности своего предмета и потому, не веря в свою правоту и в себя, стыдится и себя и его; и вдруг выдыхается от «разочарования» или же под напором пристрастия. Патриотизм может жить и будет жить лишь в той душе, для которой есть на земле нечто священное: которая живым опытом (может быть вполне «рациональным») испытала объективное и безусловное достоинство этого священного – и узнала его в святынях своего народа».

  • Слайд 2

    Патриотическое воспитание средствами краеведения. Краеведческая деятельность – это комплексное средство всестороннего развития личности. Она объединяет и включает в себя многообразие форм и методов развития личности. Особенности краеведческой деятельности способствуют познанию социальной и природной среды и самопознанию школьников в окружающем их мире. Краеведение направляет учащихся на активное познание родного края, его природных богатств, культуры и истории, а это,в свою очередь, обеспечивает комплексный подход в воспитании, положительно воздействует на все сферы личности: интеллектуальную, эмоциональную, физическую, волевую и нравственную, способствуя всестороннему и гармоничному развитию личности.

  • Слайд 3

    Формы работы: изучение местного материала на уроках, которое исходит из требований краеведческой тематики программ; изучение краеведческой литературы, в которой рассматривается история края, география и т.д. изучение архивных материалов, памятников истории, культуры или природы, сосредоточенных в фондах и экспозициях музеев; проведение школьных экспедиций (экскурсий) – исторических, этнографических и др.; обработка, систематизация и оформление материалов, устройство выставок, пополнение фондов школьной музейной комнаты; использование краеведческих материалов в учебном и воспитательном процессе.

  • Слайд 4

    Члены клуба «Поиск» в начале своей деятельности

  • Слайд 5

    Конференция «Судьба страны в судьбе моих земляков»

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Урок Мужества «Юность, опалённая войной».

  • Слайд 9

    Классный час «Их судьбы война протаранила», посвящённый землякам – участникам боевых действий в горячих точках

  • Слайд 10

    Музейная комната – результат поисковой работы

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    У памятника погибшим воинам

  • Слайд 14

    В День освобождения Брянщины от фашистов

  • Слайд 15

    Юные следопыты в гостях у партизан Тарасовых

  • Слайд 16

    Поэт-земляк П.И. Пыталев, А.А. Попов, А.Г. Юрченко – гости школы

  • Слайд 17

    Отзывы гостей школьной музейной комнаты

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке