Содержание
-
Археология – помощница историков
Урок № 5 5 класс история
-
Повторим
Работа с картой. Письменное д/з – в конце урока.
-
Домашнее задание: Параграф 5, читать и пересказывать. Задание 5 в рабочей тетради. У кого нет рабочей тетради: Составить кроссворд по 4 и 5 параграфам (5-6 слов).
-
Задание 1 в р/т: Археология (греч.) – наука о древностях. Археология – наука, которая изучает жизнь людей в древности по сохранившимся вещественным памятникам. Что изучает археология
-
Читаем пункт 2 параграфа (стр. 52) с карандашом. ! – я это знал(а) ? – я этого не знал(а) Как работают археологи
-
Читаем пункт 2 параграфа (стр. 52) с карандашом. К каждому абзацу ставим: ! – я это знал(а) ? – я этого не знал(а) Как работают археологи
-
Читаем пункт 2 параграфа (стр. 52) с карандашом. ! – я это знал(а) ? – я этого не знал(а) Каких знаков вы поставили больше? Как работают археологи
-
Назовите, что изучают археологи: Украшения, магнитофонные записи, фотографии, кинофильмы, клад древних монет, песни, остатки фундамента древней крепости, сказания, кувшины с затонувшего корабля. Как работают археологи
-
Задание 3 в р/т. В какой последовательности работают археологи: А) изучение собранных материалов в научных лабораториях, определение возраста, материала, из которого изготовлен найденный предмет; Б) публикация собранных материалов в книгах; В) полевая разведка, раскопки, сбор научного материала. Как работают археологи
-
Домашнее задание: Параграф 5, читать и пересказывать. Задание 5 в рабочей тетради. У кого нет рабочей тетради: Составить кроссворд по 4 и 5 параграфам (5-6 слов).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.