Презентация на тему "Путешествие по Древнему миру" 5 класс

Презентация: Путешествие по Древнему миру
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Путешествие по Древнему миру"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 21 слайда. Средняя оценка: 3.5 балла из 5. Также представлены другие презентации по истории для 5 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Путешествие по Древнему миру
    Слайд 1

    Путешествие по Древнему миру Программа внеучебной деятельности по истории 5 класс Автор: учитель истории Ложкина А.В.

  • Слайд 2

    Направленность Научно-познавательная Художественно-эстетическая

  • Слайд 3

    Актуальность позволяет устранить противоречия между: требованиями программы и потребностями учащихся в применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания истории и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал

  • Слайд 4

    Цель создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность; развитие эмоциональной сферы, воспитание нравственных качеств, развитие артистических способностей, творческого воображения и фантазии; знакомство с элементами научного исторического исследования.

  • Слайд 5

    Задачи Познавательный аспект - познакомить детей с культурой стран Древнего мира через активную деятельность; - способствовать пониманию средними школьниками особенностей развития древних обществ; - познакомить с менталитетом древних народов в сравнении с современной культурой; - формировать универсальные исторические понятия; - способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

  • Слайд 6

    Развивающий аспект - развивать мотивацию к дальнейшему изучению истории; - развивать учебные умения и формировать у учащихся исследовательские приемы при изучении истории; - приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях; - познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.

  • Слайд 7

    Воспитательный аспект - способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре; приобщать к общечеловеческим ценностям; - способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность); - прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему изучению истории.

  • Слайд 8

    Приемы Решение проблемных заданий Драматизация Визуализация Интеллек-туальнаяигра Анализ письменных источников

  • Слайд 9

    Формы проведения занятий Индивидуальная Групповая Фронтальная

  • Слайд 10

    Условия эффективности и результативности добровольность участия и желание проявить себя, сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности; сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя; занимательность и новизна содержания, форм и методов работы; эстетичность всех проводимых мероприятий; четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий; наличие целевых установок и перспектив деятельности; широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся; гласность, открытость.

  • Слайд 11

    Планируемые результаты формирование когнитивной и коммуникативной компетенций через организацию познавательной деятельности в группах и индивидуально, а также через творческую деятельность; осознание своей идентичности как гражданина демократического государства; понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность.

  • Слайд 12

    Метапредметные результаты - владение умениями работать с учебной и внешкольной информацией; - способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в творческих формах; - готовность к сотрудничеству с соучениками, коллективной работе.

  • Слайд 13

    Воспитательные результаты Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях. Второй уровень результатов – получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура). Третий уровень результатов – получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, спектакли, постановки), в том числе и в открытой общественной среде.

  • Слайд 14

    Качества личности творчество. толерантное отношение к истории других стран; познавательная, творческая, общественная активность; самостоятельность (в т.ч. в принятии решений); умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения; коммуникабельность; уважение к себе и другим; личная и взаимная ответственность; готовность действия в нестандартных ситуациях;

  • Слайд 15

    Формы учёта знаний Контроль проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, игры, решение кроссвордов и ребусов), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии. Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце реализации программы в виде естественно-педагогического наблюдения; выставки работ или презентации проекта.

  • Слайд 16

    Тематический план

  • Слайд 17

    Тематический план

  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Гргорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения). Федорчук И.А. История. Интеллектуальные игры для школьников. – Ярославль: Академия развития, 2006 – 176 с. Педагогические технологии: учеб.пособие для студентов педагогических специальностей/ под.ред. Кукушкина В.С.Ростов-на/Д: Феникс, 2010 – 333 с. Кучерук И.В. Технология игрового обучения истории в школе. – Ростов-на/Д: Феникс, 2010 – 157 с. Саплина Е.В., Саплин А.И. Путешествие в историю. Тетрадь творческих заданий.- Москва, 1995 – 64 с. Литература

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке