Содержание
-
Развитие индивидуальных творческих способностей пятиклассников на уроках истории»
-
Подготовила Марченко Елена Евгеньевна учитель истории и обществознания ЦДО
-
Развиваясь как личность ,человек формирует и раскрывает свою собственную природу. П.А . Флоренский
-
Главная задача учителя заключается в том, чтобы обеспечить условия для формирования творческой индивидуальности учащихся.
-
Условия для развития творческого мышления учащихся: - умение анализировать, - синтезировать, - находить причинно – следственные связи, - обобщать, делать выводы, классифицировать, - сравнивать, выделять главное, - любознательность, - способность к разработке гипотезы, - беглость мысли, оригинальность мышления, легкость ассоциирования.
-
Изучение истории на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей: - воспитание патриотизма - освоение знаний о событиях отечественной и всемирной истории - формирование ценностных ориентаций - применение знаний для жизни в поликультурном, полиэтничном и много конфессиональном обществе
-
Мое педагогическое кредо можно сформулировать так: «Навязывать – НЕЛЬЗЯ! Вызубрить – НЕВОЗМОЖНО! Стараться запомнить всё - БЕЗУСПЕШНО! Заинтересовать - ВОТ РЕШЕНИЕ!»
-
Использование наглядности.
-
Решение кроссвордов.
-
Тесты.
Тест – это игра, достаточно увлекательная и познавательная. Тестирование превратит экзамен в занимательное действие.
-
В основе обучения применяю следующие педагогические технологии: 1.«технология интерактивного обучения» - обучение, погруженное в общение, основанное на взаимодействии, получении конкретного опыта, осмыслении его и применении на практике; 2.«технология проектного обучения» - создаю условия для реализации умений и компетентностей, связанных с планированием работы, разработкой поэтапной программы действий от замысла до готового продукта;
-
Я часто использую такие типы проектов, как информационные, игровые, исследовательские, творческие. Тип проекта зависит от возраста учащихся и темы. В 5-х классах осуществляю следующие типы проектов:- ролево- игровой, например: «Я- ученик афинской школы»; «Афины — город, в котором я живу»; «Будни римского земледельца» и т.д.- информационный «Семь чудес света», «Дарий 1»; - возможны небольшие по объему исследовательские творческие работы, например: «Человек из рода Homo»; «Пьесы древнегреческого театра».
-
3.«технология развития критического мышления» - целевое назначение которой, в формировании таких гражданских умений и навыков, как умение вырабатывать своё собственное мнение, осмыслить опыт, логично выстроить цепь доказательств, выразить себя.
-
В.О.Ключевский говорил: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь»
-
На уроках предлагаю разнообразные творческие задания. В арсенале их немало: кроссворды, ситуация-сценка, соцопрос, анкетирование, творческое перо, анаграммы, письмо к… и так далее. Таким образом, правильно подобран ные вопросы и задания помогут учащимся сконцентрировать свое внимание на важнейших темах изучаемого материала, развивать творческое мышление, повысить активность на уроке.
-
«Свой взгляд 2014».
-
Секции конкурса:
1 Семейные хроники Великой Отечественной войны. 2 Неизвестные страницы истории родного края. 3 История моей семьи. 4 Обществоведческий портал. 5 Культурное наследие Дона. 6 Рисунок памяти защитников Великой Отечественной войны.(согласовывается) 7 Пятиклассники — свой взгляд на Историю.
-
Учебно-творческий Проект на тему:« Религия Древних Египтян». Амон Ра.»подготовил Федюкин Никитаученик класса 5-18 ЦДОРостов на Дону 2014 год
-
-
-
-
Учебно-творческий проект на тему: «Первобытные люди» подготовил Поскребалов Денис ученик класса 5-11 ЦДО Челове́к уме́лый (лат. Homo habilis) — высокоразвитый австралопитек или первый представитель рода Homo. Обнаружен археологами Лики (Мэри и Луисом) в 1960 году и описан в 1964 году по сенсационной находке из ущелья Олдувай вТанзании. Возможно, он пал жертвой хищника. Череп, как установили потом, принадлежал ребёнку 11—12 лет. Судя по строению стопы новый гоминид был прямоходящим.
-
-
-
Саудовская Аравия Кения Танзания Эфиопия Судан Индийский океан Красное море Около двух миллионов лет назад в Восточной Африке уже обитал человек умелый (Homo habilis).. Первобытными называют людей, живущих до изобретения письма, до появления первых государств и больших городов. Древнейшие люди жили в жарких странах, где не бывает морозов и холодных зим. Например, в Восточной Африке.
-
Информационно-творческий проект На тему «О чем рассказывает Библия» Подготовил Наумов Александр Учение класса 5-16 ЦДО 2014 год
-
-
Проектная работа«Оружие римской армии»
Подготовил Стольнов Данил класс 5-14 Проектная работа«Оружие римской армии»
-
Проектная работа«Жизнь Александра Македонского» Подготовил Морозов Николай класс 5-17
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.