Презентация на тему "«Развитие индивидуальных творческих способностей пятиклассников на уроках истории»"

Презентация: «Развитие индивидуальных творческих способностей пятиклассников на уроках истории»
Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "«Развитие индивидуальных творческих способностей пятиклассников на уроках истории»" по истории, включающую в себя 30 слайдов. Скачать файл презентации 2.76 Мб. Для учеников 5 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по истории

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    30
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Развитие индивидуальных творческих способностей пятиклассников на уроках истории»
    Слайд 1

    Развитие индивидуальных творческих способностей пятиклассников на уроках истории»

  • Слайд 2

    Подготовила Марченко Елена Евгеньевна учитель истории и обществознания ЦДО

  • Слайд 3

    Развиваясь как личность ,человек формирует и раскрывает свою собственную природу. П.А . Флоренский

  • Слайд 4

    Главная задача учителя заключается в том, чтобы обеспечить условия для формирования творческой индивидуальности учащихся.

  • Слайд 5

    Условия для развития творческого мышления учащихся: - умение анализировать, - синтезировать, - находить причинно – следственные связи, - обобщать, делать выводы, классифицировать, - сравнивать, выделять главное, - любознательность, - способность к разработке гипотезы, - беглость мысли, оригинальность мышления, легкость ассоциирования.

  • Слайд 6

    Изучение истории на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей: - воспитание патриотизма - освоение знаний о событиях отечественной и всемирной истории - формирование ценностных ориентаций - применение знаний для жизни в поликультурном, полиэтничном и много конфессиональном обществе

  • Слайд 7

    Мое педагогическое кредо можно сформулировать так: «Навязывать – НЕЛЬЗЯ! Вызубрить – НЕВОЗМОЖНО! Стараться запомнить всё - БЕЗУСПЕШНО! Заинтересовать - ВОТ РЕШЕНИЕ!»

  • Слайд 8

    Использование наглядности.

  • Слайд 9

    Решение кроссвордов.

  • Слайд 10

    Тесты.

    Тест – это игра, достаточно увлекательная и познавательная. Тестирование превратит экзамен в занимательное действие.

  • Слайд 11

    В основе обучения применяю следующие педагогические технологии: 1.«технология интерактивного обучения» - обучение, погруженное в общение, основанное на взаимодействии, получении конкретного опыта, осмыслении его и применении на практике; 2.«технология проектного обучения» - создаю условия для реализации умений и компетентностей, связанных с планированием работы, разработкой поэтапной программы действий от замысла до готового продукта;

  • Слайд 12

    Я часто использую такие типы проектов, как информационные, игровые, исследовательские, творческие. Тип проекта зависит от возраста учащихся и темы. В 5-х классах осуществляю следующие типы проектов:- ролево- игровой, например: «Я- ученик афинской школы»; «Афины — город, в котором я живу»; «Будни римского земледельца» и т.д.- информационный «Семь чудес света», «Дарий 1»; - возможны небольшие по объему исследовательские творческие работы, например: «Человек из рода Homo»; «Пьесы древнегреческого театра».

  • Слайд 13

    3.«технология развития критического мышления» - целевое назначение которой, в формировании таких гражданских умений и навыков, как умение вырабатывать своё собственное мнение, осмыслить опыт, логично выстроить цепь доказательств, выразить себя.

  • Слайд 14

    В.О.Ключевский говорил: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь»

  • Слайд 15

    На уроках предлагаю разнообразные творческие задания. В арсенале их немало: кроссворды, ситуация-сценка, соцопрос, анкетирование, творческое перо, анаграммы, письмо к… и так далее. Таким образом, правильно подобран ные вопросы и задания помогут учащимся сконцентрировать свое внимание на важнейших темах изучаемого материала, развивать творческое мышление, повысить активность на уроке.

  • Слайд 16

    «Свой взгляд 2014».

  • Слайд 17

    Секции конкурса:

    1 Семейные хроники Великой Отечественной войны. 2 Неизвестные страницы истории родного края. 3 История моей семьи. 4 Обществоведческий портал. 5 Культурное наследие Дона. 6 Рисунок памяти защитников Великой Отечественной войны.(согласовывается) 7 Пятиклассники — свой взгляд на Историю.

  • Слайд 18

    Учебно-творческий Проект на тему:« Религия Древних Египтян». Амон Ра.»подготовил Федюкин Никитаученик класса 5-18 ЦДОРостов на Дону 2014 год

  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Учебно-творческий проект на тему: «Первобытные люди» подготовил Поскребалов Денис ученик класса 5-11 ЦДО Челове́к уме́лый (лат. Homo habilis) — высокоразвитый австралопитек или первый представитель рода Homo. Обнаружен археологами Лики (Мэри и Луисом) в 1960 году и описан в 1964 году по сенсационной находке из ущелья Олдувай вТанзании. Возможно, он пал жертвой хищника. Череп, как установили потом, принадлежал ребёнку 11—12 лет. Судя по строению стопы новый гоминид был прямоходящим.

  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Саудовская Аравия Кения Танзания Эфиопия Судан Индийский океан Красное море Около двух миллионов лет назад в Восточной Африке уже обитал человек умелый (Homo habilis).. Первобытными называют людей, живущих до изобретения письма, до появления первых государств и больших городов. Древнейшие люди жили в жарких странах, где не бывает морозов и холодных зим. Например, в Восточной Африке.

  • Слайд 26

    Информационно-творческий проект На тему «О чем рассказывает Библия» Подготовил Наумов Александр Учение класса 5-16 ЦДО 2014 год

  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Проектная работа«Оружие римской армии»

    Подготовил Стольнов Данил класс 5-14 Проектная работа«Оружие римской армии»

  • Слайд 29

    Проектная работа«Жизнь Александра Македонского» Подготовил Морозов Николай класс 5-17

  • Слайд 30

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке