Презентация на тему "Развитие учебно-познавательных компетенций на уроках истории и обществознания с использованием ИКТ. Презентация к статье."

Презентация: Развитие учебно-познавательных компетенций на уроках истории и обществознания с использованием ИКТ. Презентация к статье.
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Развитие учебно-познавательных компетенций на уроках истории и обществознания с использованием ИКТ. Презентация к статье." по истории. Презентация состоит из 7 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.38 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие учебно-познавательных компетенций на уроках истории и обществознания с использованием ИКТ. Презентация к статье.
    Слайд 1

    Развитие учебно –познавательных компетенций учащихся на уроках истории и обществознания с использованием ИКТ

    из опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №59» г.Рязани Шишкаревой Елены Александровны … Ни один завоеватель Не может изменить сущность массНи один государственный деятель:Но учитель… может совершить больше, Нежели завоеватели и государственные главы, Они, учителя, могут создать новое воображениеИ освободить скрытые силы человечества. Николай Рерих

  • Слайд 2

    Ключевые компетенции – это умения и навыки в любой области деятельности. Организацион-ные организация учебной деятельности Информационные навыки деятельности по отношению к информации, владение современными средствами информации. Коммуникативные навыки работы в коллективе Общекультурные познание и опыт деятельности в области национальной и общечеловеческой культуры. Оценочные компетенция личностного самосовершенствования Учебно-познавательные совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности

  • Слайд 3

    Учебно-познавательные компетенции

    1.Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель; 2.организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку своей учебно-познавательной деятельности;3.задавать вопросы к наблюдаемым фактам, отыскивать причины явлений, обозначать свое понимание или непонимание по отношению к изучаемой проблеме;4.ставить познавательные задачи и выдвигать гипотезы; описывать результаты, формулировать выводы;5.выступать устно и письменно о результатах своего исследования с использованием компьютерных средств и технологий;6.иметь опыт восприятия картины мира. Направления деятельности по формированию компетенций Через предмет Через работу с родителями Через внеклассную работу Технологии: ИКТ, ЛОО, развивающего обучения

  • Слайд 4

    В школу пришли информационные технологии… В школу пришли информационные технологии… Цели использования компьютерных технологий:

    создание индивидуальной заинтересованности учащихся в приобретении знаний и умений по предмету; расширение интеллектуальных возможностей ученика; облегчение процесса обучения в условиях постоянного увеличения потока информации. Применение ИКТ на уроке истории и обществознания позволяет решать следующие задачи: - умение работать с информацией, создавая собственную систему восприятия и критического мышления; - освоить предмет на разных уровнях глубины; - формировать умения и навыки; - развивать способности к определенным видам деятельности (проектной, исследовательской).

  • Слайд 5

    УЧИТЕЛЬ 1.Умение ориентироваться в выборе ИКТ для осуществления той или иной учебной деятельности 2.Знание закономерностей применения ИКТ на различных этапах учебной познавательной деятельности 3. Знания психологических и дидактических принципов применения ИКТ в учебном процессе. 4. Владение приемами эффективного применения аппаратных и программных средств ИКТ 5.Владение эффективными приемами сбора, хранения и передачи учебной информации средствами ИКТ 7.Умение применять ИКТ для организации и управления учебным процессом 8. Владение навыками использования ИКТ для мониторинга и контроля знаний обучаемых 6. Умение использовать ИКТ для повышения научной организации педагогического труда.

  • Слайд 6

    МЕТОДЫ

    У Ч Е Н И К У Ч И Т Е П Ь Зрелищность и Эмоциональная окраска Вербальный Исследовательский Программированный Разрабатывая методику, я исходила из идеи органичного введения новых технологических средств в традиционный урок. Для достижения цели урока надо думать не только об эмоциональной окраске и зрелищности, а органично сочетать вербальные методы обучения с методами поисковой и творческой деятельности.

  • Слайд 7

    С помощью ИКТ появилась возможность индивидуализировать обучение. Использование ИКТ дает прекрасную возможность формирования и развития у учащихся мотивации изучения истории. Предмет во много раз понятней, Коль на компьютере занятье.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке