Содержание
-
Развитие учебно –познавательных компетенций учащихся на уроках истории и обществознания с использованием ИКТ
из опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №59» г.Рязани Шишкаревой Елены Александровны … Ни один завоеватель Не может изменить сущность массНи один государственный деятель:Но учитель… может совершить больше, Нежели завоеватели и государственные главы, Они, учителя, могут создать новое воображениеИ освободить скрытые силы человечества. Николай Рерих
-
Ключевые компетенции – это умения и навыки в любой области деятельности. Организацион-ные организация учебной деятельности Информационные навыки деятельности по отношению к информации, владение современными средствами информации. Коммуникативные навыки работы в коллективе Общекультурные познание и опыт деятельности в области национальной и общечеловеческой культуры. Оценочные компетенция личностного самосовершенствования Учебно-познавательные совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности
-
Учебно-познавательные компетенции
1.Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель; 2.организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку своей учебно-познавательной деятельности;3.задавать вопросы к наблюдаемым фактам, отыскивать причины явлений, обозначать свое понимание или непонимание по отношению к изучаемой проблеме;4.ставить познавательные задачи и выдвигать гипотезы; описывать результаты, формулировать выводы;5.выступать устно и письменно о результатах своего исследования с использованием компьютерных средств и технологий;6.иметь опыт восприятия картины мира. Направления деятельности по формированию компетенций Через предмет Через работу с родителями Через внеклассную работу Технологии: ИКТ, ЛОО, развивающего обучения
-
В школу пришли информационные технологии… В школу пришли информационные технологии… Цели использования компьютерных технологий:
создание индивидуальной заинтересованности учащихся в приобретении знаний и умений по предмету; расширение интеллектуальных возможностей ученика; облегчение процесса обучения в условиях постоянного увеличения потока информации. Применение ИКТ на уроке истории и обществознания позволяет решать следующие задачи: - умение работать с информацией, создавая собственную систему восприятия и критического мышления; - освоить предмет на разных уровнях глубины; - формировать умения и навыки; - развивать способности к определенным видам деятельности (проектной, исследовательской).
-
УЧИТЕЛЬ 1.Умение ориентироваться в выборе ИКТ для осуществления той или иной учебной деятельности 2.Знание закономерностей применения ИКТ на различных этапах учебной познавательной деятельности 3. Знания психологических и дидактических принципов применения ИКТ в учебном процессе. 4. Владение приемами эффективного применения аппаратных и программных средств ИКТ 5.Владение эффективными приемами сбора, хранения и передачи учебной информации средствами ИКТ 7.Умение применять ИКТ для организации и управления учебным процессом 8. Владение навыками использования ИКТ для мониторинга и контроля знаний обучаемых 6. Умение использовать ИКТ для повышения научной организации педагогического труда.
-
МЕТОДЫ
У Ч Е Н И К У Ч И Т Е П Ь Зрелищность и Эмоциональная окраска Вербальный Исследовательский Программированный Разрабатывая методику, я исходила из идеи органичного введения новых технологических средств в традиционный урок. Для достижения цели урока надо думать не только об эмоциональной окраске и зрелищности, а органично сочетать вербальные методы обучения с методами поисковой и творческой деятельности.
-
С помощью ИКТ появилась возможность индивидуализировать обучение. Использование ИКТ дает прекрасную возможность формирования и развития у учащихся мотивации изучения истории. Предмет во много раз понятней, Коль на компьютере занятье.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.