Содержание
-
Решение познавательных задач на уроках истории.
-
Определение понятия.
Задачи - задания преобразующего и творческо-поискового характера, направленные на решение определенной проблемы и ее осмысление на новом более высоком уровне. Для решения задач предполагается: Использование знаний и умений, полученных на уроках, а также применение опыта повседневной жизни.
-
Буква в подарок.
Знаменитому живописцу, автору «Последнего дня Помпеи» был сделан необычный подарок. Император Николай подарил ему одну из букв русского алфавита. Предположите, какая это была буква? А Б В
-
Письмо.
Могло ли письмо, отправленное из Парижа в Петербург 30 мая 1839 года, прийти к петербуржскому адресату также 30 мая 1839 года?
-
Ориентирующие тексты.
1) Первая в России железная дорога шла от Петербурга до Царского Села. Она была открыта 30 октября 1837 года. Первый поезд прошел 21 версту за 33 минуты, показав среднюю скорость 40 верст в час. 2) Рассказывают, что Екатерина II, желая удивить скоростью езды в России императора Иосифа, приказала найти ямщика, который бы взялся довести императора из Петербурга в Москву за 36 часов. Такой ямщик нашелся. «Берусь, матушка, - сказал он, - доставить немецкого короля в 36 часов; но не отвечаю, будет ли цела в нем душа». 3) В 1582 году при дворе римского папы Григория ХIII была создана комиссия во главе с астрономом Алоизием Лилио. Комиссия ликвидировала несовершенство юлианского календаря, максимально приблизив календарный год к тропическому.
-
Решение задач
пробуждает интерес к предмету. стимулирует интеллектуальную активность. способствует формированию новых умений и навыков.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.