Презентация на тему "Формирование метапредметных компетенций у обучающихся"

Презентация: Формирование метапредметных компетенций у обучающихся
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Формирование метапредметных компетенций у обучающихся" по педагогике. Состоит из 21 слайда. Размер файла 1.31 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Формирование метапредметных компетенций у обучающихся
    Слайд 1

    Формирование метапредметных компетенций у обучающихся на уроках русского языка и литературы

    Учитель русского языка и литературы ГБОУ школы № 246 Приморского района Санкт-Петербурга Орлова Татьяна Юрьевна

  • Слайд 2

    Основная тенденция развития Российского образования, реализованная в ФГОСахII поколения, - усиление роли компетенций в образовании.

  • Слайд 3

    . Технология подготовки к ЕГЭ с учётом компетентностного подхода.

    Языковую компетенцию учащихся проверяет большая часть заданий с выбором ответа (часть А): Правильное написание слов         А12, А13, А14, А15, А16, А17, А18 Верная расстановка знаков препинания А19, А20, А21, А22, А23, А24, А25 Соответствие/несоответствие А1, А2, А3, А4, А5, А26, А30 норме.

  • Слайд 4

    Лингвистическую компетентность учащихся (способность опознавать языковые единицы и классифицировать их) проверяют как задания части А( с выбором ответа), так и задания части В (открытого типа): А8, А9, А10 В1, В2, В3, В4, В5, В6, В8

  • Слайд 5

    Коммуникативную компетенцию (способность  понимать высказывание, связно и логично строить текст) проверяют и задания части А, и задания части В, и задания частей С: А6, А7, А27, А28, А29 В7 С1

  • Слайд 6

    Словарная работа

    Ржаве.т зол.то и истл.ва.т сталь,Кр.шится мрам.р. К смерти все г.тово.Всего прочнее на з.мле – п.чаль,И долг.вечн.й – царстве(н,нн)ое слово

  • Слайд 7

    Правописание О-Ё после шипящих

    Лампадку внутри зажж.м; луч, и ж.лтый и тяж.лый; Легкий трепетный смыч.к, свеж. и остро пахнет морем на блюде устрицы во льду, больш.е торжество, всё слышней их ч.ткий разговор, в щ.лочку смотрю, луч.м нетленным грусть легла, ты превращ.н в мое воспоминание

  • Слайд 8

    Правописание не и ни с различными частями речи

    (н.)в лодке, (н.) в телеге (н.)льзя попасть сюда; (н.)станет он (н.)строже, (н.)грустней; я (н.) когда (н.)поверю, по неделе (н.) слова (н.) с кем (н.) скажу, что глядишь ты (н.) дыша , (н.) снилось (н.) кому; (н.) будет (н.) страшно, (н.) больно.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    О.Э. Мандельштам

    Портрет работы Б. Будницкого Силуэт работы Е. Кругликовой

  • Слайд 11

    Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. Подумайте, каким предстает Петербург у поэтов Серебряного века

    В тёмной арке как пл.вцы И.чезают пешеходы И на площад. Как воды Глухо плещ.тся торцы (Дворцовая площадь) Мне холодно. Прозрачная весна В зеленый пух Петрополь од.вает Но как Медуза невская волна Мне отвр.щенье лёгкое внушает. (Мне холодно…)

  • Слайд 12

    А.А.Блок

    Город спит окутан мглою Чуть м.рцают фонари.. (Город спит) Умреш. начнеш. опять сначал.. И повторится всё как в старь Ночь лед.ная рябь канала Аптека улица ф.нарь (Ночь, улица…)

  • Слайд 13

    В.В. Маяковский

    Ст.ит император Пётр Великий Думает// Запираю на просторе я?// А рядом Под пьяные крики Строится гостиница «Астория» (Последняя петербургская сказка)

  • Слайд 14

    Стихотворение “NotreDame”

    Где римский судия судил чужой народ, Стоит базилика, и — радостный и первый,  Как некогда Адам, распластывая нервы, Играет мышцами крестовый лёгкий свод. Но выдаёт себя снаружи тайный план: Здесь позаботилась подпружных арок сила, Чтоб масса грузная стены не сокрушила,  И свода дерзкого бездействует таран. Стихийный лабиринт, непостижимый лес, Души готической рассудочная пропасть, Египетская мощь и христианства робость, С тростинкой рядом — дуб, и всюду царь — отвес. Но чем внимательней, твердыня Notre Dame, Я изучал твои чудовищные рёбра  Тем чаще думал я: из тяжести недоброй И я когда-нибудь прекрасное создам... 1912

  • Слайд 15

    Найдите основной образ стихотворения. С помощью каких приемов он раскрыт в стихотворении?

  • Слайд 16

    Стихотворение «Бессонница. Гомер. Тугие паруса…»

    Бессонница. Гомер. Тугие паруса. Я список кораблей прочел до середины: Сей длинный выводок, сей поезд журавлиный, Что над Элладою когда-то поднялся. Как журавлиный клин в чужие рубежи, - На головаx царей божественная пена, - Куда плывете вы? Когда бы не Елена, Что Троя вам одна, аxейские мужи? И море, и Гомер — все движется любовью. Кого же слушать мне? И вот Гомер молчит, И море черное, витийствуя, шумит И с тяжким грохотом подxодит к изголовью. 1915

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Елена Прекрасная (греч. Ἑλένη, Ἑλένα) — в древнегреческой мифологии прекраснейшая из женщин.

    Менелай

  • Слайд 19

    Франческо Приматиччо Похищение Елены, 1530-1539

  • Слайд 20

    Елена Прекрасная и Парис. Давид, Жак Луи, 1788, Лувр, Париж

  • Слайд 21

    Картина Иоанна Георга Траутманна «Падение Трои»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке