Презентация на тему "Рождение феодальной Европы" 6 класс

Презентация: Рождение феодальной Европы
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по истории на тему: "Рождение феодальной Европы", благодаря которой учащиеся смогут продемонстрировать степень усвояемости только что полученных знаний, выполняя предложенные задания и отвечая на вопросы.

Краткое содержание

  • Справочные сведения
  • Средневековое общество
  • «Нет человека без господина!»
  • «Клянусь служить тебе!»
  • Работники и господа

Содержание

  • Презентация: Рождение феодальной Европы
    Слайд 1

    РОЖДЕНИЕ ФЕОДАЛЬНОЙ ЕВРОПЫ

    © ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100».

    Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 2

    Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола)

  • Слайд 2

    ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ

    Справочные сведения

    Когда по средневековым дорогам проезжали на лошадях знатные рыцари, крестьяне падали на колени и кричали: «Слава господину нашему!»

    Сравни исторические факты. Какое наблюдается противоречие?

    Представь, что по дороге едет дорогая машина явно очень богатого человека или кортеж машин с «мигалками», сопровождающий высокопоставлен-ного чиновника. Как ты будешь себя вести?

  • Слайд 3
    • ПОЧЕМУ В СРЕДНЕВЕКОВОМ ОБЩЕСТВЕ ЛЮДИ БЫЛИ НЕРАВНЫ МЕЖДУ СОБОЙ?
    • ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!
  • Слайд 4

    ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

    Необходимый уровень. При помощи цифр укажи признаки первобытности (1) и цивилизации (2).

  • Слайд 5

    Необходимый уровень. Укажи названия четырёх сфер жизни общества.

    Средневековое общество

  • Слайд 6

    ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    1. «Нет человека без господина!»

    2. «Клянусь служить тебе!»

    3. Работники и господа

  • Слайд 7

    «НЕТ ЧЕЛОВЕКА БЕЗ ГОСПОДИНА!»

    Повышенный уровень. На основе текста на с. 41-42 определи, как свободные люди превращались в зависимых крестьян, и заполни схему.

  • Слайд 8

    Необходимый уровень. Дополни схему на слайде названиями сословий.

  • Слайд 9

    Из каких групп населения в Средние века сложились слои землевладельцев и зависимых крестьян?

  • Слайд 10

    «КЛЯНУСЬ СЛУЖИТЬ ТЕБЕ!»

    Повышенный уровень. Составь и запиши определения.

    Феодал – ____________

    Сеньор – _____________

    Вассал - _____________

  • Слайд 11

    Повышенный уровень. Укажи права и обязанности сеньоров и вассалов.

  • Слайд 12

    Повышенный уровень. Чем, на твой взгляд, хороши и чем плохи феодальные отношения

    сеньоров и вассалов?

  • Слайд 13

    РАБОТНИКИ И ГОСПОДА

    • Феодальное владение рыцаря IX века
    • Вилла знатного римлянина IV века
    • Сравни с римской виллой (с. 22): какие произошли изменения?
  • Слайд 14

    Необходимый уровень. Подпиши части рисунка.

  • Слайд 15

    Повышенный уровень. Докажи, что феодальное поместье живёт в условиях самообеспечения.

  • Слайд 16

    ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    В ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ СЛОЖИЛИСЬ ФЕОДАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

  • Слайд 17

    ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    Повышенный уровень. Заполни схему, указав изменения, произошедшие во всех сферах жизни общества.

  • Слайд 18

    Необходимый уровень. По тексту параграфа попробуй составить определение понятия «феодальные отношения».

  • Слайд 19
    • Необходимый уровень.С помощью стрелок соедини понятия с их определениями.
    • Повышенный уровень. Впиши в первую колонку недостающие понятия.
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке