Презентация на тему "Крестовые походы" 6 класс

Презентация: Крестовые походы
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.7
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по истории на тему: "Крестовые походы", созданная преподавателем в качестве вспомогательного материала для проведения урока. Благодаря данной работе учащиеся смогут закрепить полученные знания, размышляя над предложенными вопросами.

Краткое содержание

  • Из речи папы римского Урбана II на Клермонском соборе 1095 года
  • «Освободить Гроб Господень!»
  • Крест против полумесяца!
  • Финал Крестовых походов

Содержание

  • Презентация: Крестовые походы
    Слайд 1

    КРЕСТОВЫЕ ПОХОДЫ

    © ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100».

    Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 10

    Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола)

  • Слайд 2

    ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ

    Из речи папы римского Урбана II на Клермонском соборе 1095 года

    «Иерусалим есть пуп (центр) Земли!.. Реки там текут молоком и мёдом, это край плодороднейший – второй рай… Исторгните землю эту у нечестивого народа, покорите её себе<...> спасите братьев, проживающих на востоке!.. Кто здесь горестен и беден, там будет радостен и богат!.. Тому, кто положит свою жизнь в битве, будут отпущены все грехи!»

    Есть ли в тексте фразы, которые говорят об освободительных целях крестоносцев?

    О захватнических целях?

  • Слайд 3
    • КРЕСТОВЫЕ ПОХОДЫ – ЭТО ОСВОБОЖДЕНИЕ ИЛИ ЗАВОЕВАНИЕ?
    • ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!
  • Слайд 4

    ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

    Необходимый уровень. Подпиши названия цивилизаций под их символами. Укажи (номерами) принадлежность достижения.

    1. _____________________

    2._____________________

  • Слайд 5
    • Необходимый уровень.С помощью стрелок соедини понятия с их определениями.
    • Повышенный уровень. Впиши в первую колонку недостающее понятие.
  • Слайд 6

    ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    1. «Освободить Гроб Господень!»

    2. Крест против полумесяца!

    3. Финал Крестовых походов

  • Слайд 7

    «ОСВОБОДИТЬ ГРОБ ГОСПОДЕНЬ!»

    Повышенный уровень. Используя карту и текст учебника, заполни таблицу «Крестовые походы».

  • Слайд 8

    Необходимый уровень. Какие причины, на твой взгляд, побуждали европейцев идти в Крестовые походы?

    ______________________

    ______________________

    ______________________

    ______________________

    ______________________

    ______________________

  • Слайд 9

    КРЕСТ ПРОТИВ ПОЛУМЕСЯЦА!

    Повышенный уровень. Проанализируй высказывания крестоносцев и арабов (с.128), объясни, чем они могли быть вызваны.

    • Рыцарь-тамплиер (слева) и рыцарь-госпитальер (справа)
    • Войско Саладина
  • Слайд 10
    • Как ты думаешь, почему первым крестоносцам удалось достичь своих целей?
    • На твой взгляд, какие христианские заповеди нарушали сами крестоносцы?
  • Слайд 11

    ФИНАЛ КРЕСТОВЫХ ПОХОДОВ

    Максимальный уровень. Какие причины, на твой взгляд, не позволили крестоносцам удержать за собой Святую землю?

    ______________________

    ______________________

    ______________________

    ______________________

    ______________________

    ______________________

  • Слайд 12

    Сравни результаты Первого и Четвёртого крестовых походов.

  • Слайд 13

    Сравни результаты Первого и Четвёртого крестовых походов.

  • Слайд 14

    ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    КРЕСТОВЫЕ ПОХОДЫ XI–XIII ВЕКОВ ПОЗВОЛИЛИ ЗАПАДНЫМ ХРИСТИАНАМ ВРЕМЕННО ЗАХВАТИТЬ ОБЛАСТИ НА ВОСТОКЕ

  • Слайд 15

    ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    Максимальный уровень. Вспомни, что ты знаешь о рыцарях-крестоносцах из разных источников. Какие качества вызывают осуждение, а какие уважение?

  • Слайд 16

    Необходимый уровень. На ленте времени отметь дату взятия Иерусалима крестоносцами.

    Повышенный уровень. Подсчитай, сколько лет прошло от главного события 1-го крестового похода до главного события 4-го крестового похода. Даты и результат запиши на ленте времени.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке