Презентация на тему "Что такое история средних веков" 6 класс

Презентация: Что такое история средних веков
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по истории на тему: "Что такое история средних веков", с помощью которой школьники узнают о разных взглядах на оценку этого периода развития человечества, а также опираясь на полученные знания, сделают собственные выводы.

Краткое содержание

  • Подходы к оцениванию периода Средневековья
  • Этапы истории человечества
  • Пути развития древних цивилизаций

Содержание

  • Презентация: Что такое история средних веков
    Слайд 1

    ЧТО ТАКОЕ ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ

    © ООО «Баласс», 2012 Образовательная система «Школа 2100».

    Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков

    Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола)

  • Слайд 2

    ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ

    Средние века – тысяча лет истории человечества, это жизнь 40–50 поколений. Это исторические хроники, великие памятники архитектуры и искусства и даже обычные вещи.

    «Средние» означает посредственные, неинтересные, тёмные и мрачные времена, они давно закончились и совсем не похожи на наши дни.

    Сравни главные мысли абзацев этого текста – в чём главное противоречие?

  • Слайд 3
    • ЗАЧЕМ ИЗУЧАТЬ ЭПОХУ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ?
    • ЧТО ОНА ПРИНЕСЛА В СОВРЕМЕННЫЙ МИР?

    ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!

  • Слайд 4

    ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

    Необходимый уровень. Впиши в схему ключевые слова: расслоение, первобытное общество, государство, города, письменность, цивилизация.

  • Слайд 5

    Необходимый уровень. Укажи границу территории, где люди к концу эпохи Древнего мира взошли на ступень цивилизации.

  • Слайд 6

    Повышенный уровень. Придумай и нанеси на карту два условных знака для доказательства того, что часть людей взошла на ступень цивилизации.

  • Слайд 7

    Необходимый уровень. При помощи стрелок распредели признаки разных значений понятия «цивилизация».

  • Слайд 8

    ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    1. ЭТАПЫ ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

    2. ПУТИ РАЗВИТИЯ ДРЕВНИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ

  • Слайд 9

    ЭТАПЫ ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

    Необходимый уровень. Составь определения к словам «первобытное общество» и «цивилизация – ступень», заменив рисунки (символы) словосочетаниями из списка (с. 8).

  • Слайд 10

    ПУТИ РАЗВИТИЯ ДРЕВНИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ

    Необходимый уровень. Вспомни, какие «цивилизации-общности» существовали в Древнем мире. Какие важнейшие события произошли в эту эпоху?

  • Слайд 11

    Повышенный уровень. Используя схему со страниц 10–11, заполни таблицу.

  • Слайд 12

    Необходимый уровень. Какое событие считается концом Древнего мира?

    Необходимый уровень. Могло ли разрушение Рима варварами повлиять на появление названия «Средние века»?

  • Слайд 13

    ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    В ЭПОХУ СРЕДНИХ ВЕКОВ БЫЛИ ЗАЛОЖЕНЫ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ

  • Слайд 14

    ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    Необходимый уровень. Что из возникшего в эту эпоху существует и в наши дни? (Не забудь про условные знаки на с. 7.)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке