Содержание
-
Тема урока «Тайна иероглифов»
-
Цель общая
Что означает понятие «иероглиф» Какое значение имело письмо для развития научных знаний
-
Великое открытие
Франсуа Шампольон (1790-1832), 8оо знаков 1822г. – расшифровка египетской письменности Иероглиф – знак, обозначающий целое понятие, слово, звук
-
Работаем в микрогруппах
Что несли в себе древние иероглифы? Откроем их тайну.
-
А теперь все вместе
В написанном на папирусе задачнике для школы имеется такая задача: «Было семь домов, в каждом семь кошек, каждая кошка съела семь мышей, каждая мышь съела семь колосков, каждый съеденный колос мог дать семь мер зерна. Найдите сумму общего числа домов, кошек, мышей, колосьев и мер зерна»
-
РешениеДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ НАЙДЁМ ЭТУ СУММУ
Сколько кошек обитало в семи домах? Сколько мышей съели кошки? Сколько колосков съели мыши, прежде чем были съедены кошками? Сколько мер зерна дали бы колоски, съеденные мышами? Теперь сложите числа Итак, обща сумма?
-
СЕГОДНЯ НА УРОКЕ ИЗУЧАЛИ…….. Чему мы научились…… Нам легко удавалось….. Нам помогло….. Нам было трудно…… Потому что…… Какое открытие для себя сделали…….
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.