Содержание
-
Технический прогресс и новый этап индустриального развития
- МАОУ СОШ №8 им.Ц.Л. Куникова
- Учитель Гришина Оксана Александровна
-
Причины ускорения научно-технического развития
- Накопление на протяжении предшествующих веков огромного фактического и эмпирического материала, результатов наблюдений, экспериментов многих поколений ученых
- С развитием транспорта академическая наука стала по сути интернациональной.
- Междисциплинарная интеграция науки (исследования на стыке наук)
- Сближение научного и технического процесса (технические новшества стали быстрее внедрятся в массовое производство)
-
Основные открытия в естествознании в первые десятилетия 20-го века
-
Наибольшее влияние на мировое развитие в первой половине 20-го века оказало совершенствование транспорта.Объясните каким образом?
-
Развитие наземного и морского транспорта
- 1885-1886гг. создание немецкими инженерами К.Бенксом и Г. Даимлером типов двигателей работающих на жидком топливе.
- 1895г.- изобретение ирландцем Дж. Данлопом пневматических резиновых шин из каучука
- 1898г.- в США возникло 50 компаний по производству автомобилей.
- 1908г.-их было уже 241.
- 1906г.- в США изобретен первый трактор на гусеничной тяге с двигателем внутреннего сгорания.
- С начало первой мировой войны 1914-1918гг. появились бронированные гусеничные машины- танки
-
- Вторя мировая война 1939-1945гг. Уже полностью была «войной моторов»
- Г. Форд американский механик –самоучка(крупный промышленник) на своем предприятии 1908г. Создал первый автомобиль массового потребления «Форд-Т»
- 1880-х гг. появились первые электрические городские трамваи, метрополитен.
- В 1912г. в Германии был создан первый дизельный локомотив (тепловоз).
- В 1906 г. В Великобритании был построен первый корабль с паровыми турбинами и двигателем внутреннего сгорания(теплоход или дизель- электроход)
-
Авиация и ракетная техника
- В 1903г. Братья Райт в США применили на самолете легкий и компактный бензиновый двигатель
- ….
- ….
- ….
- ….
- ….
-
Переход к индустриальному производству
- Потребности выпуска возрастающих объемов технологически все более сложной продукции требовали совершенствования всего процесса производства.
- Американский инженер Ф.У. Тейлор(1856-1915) предложил разделить процесс производства сложных изделий на ряд относительно простых операций.
-
- Впервые эта система была воплощена в жизнь автопромышленником Г. Фордом
- Результат этой системы- сборку машин стало возможно осуществлять на ленте непрерывно двигающегося конвейера, что намного ускорило процесс производства.
- Создание коверного производства имело смысл и могло быть рентабельным только при больших объемах выпускаемой продукции.
- Символом 20-го века стали гиганты индустрии, огромные промышленные комплексы ТНК:
- Американские «Дженерал электрик», «Вестингауз», «Вестерн электрик»
- германские «АЭГ». «Сименс»
-
- Домашнее задание
- Параграф 2 , конспект, вопросы стр. 22
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.