Содержание
-
Тема урока
-
Возникновение искусства и религии
-
Цели и задачи урока
Как возникало искусство? Что означали рисунки наскальной живописи? Чем и что рисовали древние люди?
-
Проблема урока?
Почему у первобытных людей зародилась вера в сверхъестественное?
-
Что такое искусство
искусство живопись скульптура архитектура Декоративно- прикладное искусство
-
Что такое религия, религиозные верования
Религия Вера в Богов духов обряды поклонение
-
Работа в парахпещерная живопись
Где и как была найдена пещерная живопись? (п.3. стр. 17) - Что было найдено? - Что служило красками нашим предкам? - Почему рисунки были такими точными и реалистичными? А животные изображались все время в движении?
-
Что такое искусство?
Искусство – это творческое отражение действительности
-
Загадки древнейших рисунков
Что они могли означать? Предположите, в чем были причины появления пещерной живописи? Объясните , почему рисунок древнего художника можно рассматривать как часть его жизни?
-
Венеры каменного века
-
Как появились представления о душе, что она есть у человека?
РЕЛИГИЯ – это вера человека в сверхъестественное ( богов, душу, духов, и оборотней, идолов) и поклонение им.
-
Выводы:
Наскальная и пещерная живопись является для нас историческим источником, информацией о прошлом человечества, его занятиях и интересах Что живопись носила сакральный (магический характер)- было средством воздействия и общения ЧЕЛОВЕКА с ПРИРОДОЙ Именно живопись и дает нам подтверждение того, что у древних людей появились верования в духов, душу, колдовство- РЕЛИГИЯ
-
Проблема урока?
Почему у первобытных людей зародилась вера в сверхъестественное? Они еще не могли объяснять многих явлений природы и приписывали им мистический характер
-
Домашнее задание
П.2. вопросы 1-4 П.Т. №……. Выводы к главе Составить рассказ по рис. 2 на с. 19 Пещерная живопись на территории России?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.