Презентация на тему "Тренажер для подготовки к ВПР по истории в 5 классе"

Презентация: Тренажер для подготовки к ВПР по истории в 5 классе
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Тренажер для подготовки к ВПР по истории в 5 классе" по истории, включающую в себя 7 слайдов. Скачать файл презентации 1.36 Мб. Для учеников 5 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по истории

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Тренажер для подготовки к ВПР по истории в 5 классе
    Слайд 1

    Подготовка к Всероссийской проверочной работе по истории 5 класс Составитель: Козловская Е.В Учитель истории

  • Слайд 2

    Задание 2

    Прочтите отрывок из легенды и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема. Охотник отправился к Гильгамешу, Пустился в путь, стопы обратил к Уруку, Пред лицом Гильгамеша промолвил, слово: «Некий есть муж, что из гор явился, Во всей стране рука его могуча, Как из камня с небес, крепки его руки! Бродит вечно по всем горам он, Постоянно со зверьём к водопою теснится, Постоянно шаги направляет к водопою. Боюсь я его, приближаться не смею!» Пояснение. Миф о Гильгамеше относится к шумерской культуре.

  • Слайд 3

    Прочтите отрывок из легенды и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема. Пояснение.Б. Отрывок об ассирийском царе Ашшурбанапале.. «Тарку, царь Египта и Эфиопии, услыхав о приближении моего похода, собрал своих бойцов на бой, на битву и сражение. С помощью Ашшура и Иштар, великих богов, моих владык, идущих на моей стороне, в битве в широком поле я нанёс поражение его воинам. Тарку в Мемфисе услыхал о поражении своих воинов, сияние Ашшура и Иштар охватило его, и он обезумел; блеск царственности моей покрыл его, коей украсили меня боги небес и земли. Мемфис он покинул и для спасенья души своей бежал в Фивы. Тот город (т. е. Мемфис) я взял, ввёл в него моих воинов и поселил там».

  • Слайд 4

    Прочтите отрывок из легенды и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема. Пояснение. Б. битва при Мегиддо и упоминается храм Амона, что соответствует Древнему Египту. «…Тогда его величество издал приказ своему войску, говоря: «Сражайтесь хорошо, войска мои храбрые! Вот, находятся все чужеземные страны в этом городе согласно приказу Ра сегодня, ибо все князья всех стран собраны в этом городе, ибо взятие тысячи городов  — это взятие Мегиддо. Сражайтесь храбро, храбро!» И всё, что делал его величество против этого города, против того презренного врага с его презренным войском,  — отмечалось ежедневно... и было оно запечатлено на кожаном свитке в храме Амона...».

  • Слайд 5

    Прочтите отрывок из легенды и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема. Пояснение. Б В тексте упомянута река Нил и страна, которая расположена по ее берегам  — это Древний Египет.. «…Нужно же было это точное и мелочное деление из-за постоянного смешения границ, которые производит Нил при наводнениях, уменьшая и увеличивая отдельные части, изменяя их формы и уничтожая всевозможные знаки, по которым различается чужое от своего; поэтому требовались новые измерения. Говорят, что отсюда и возникла геометрия. Как всё население и весь народ в каждом номе делились на три части, так и страна разделялась на три равные части. Работы на реке настолько разнообразны, насколько нужно побеждать природу постоянным трудом. По самой уже природе страна приносит множество плодов, а благодаря орошению  — ещё больше; естественно, больший подъём реки орошает больше земли, но старание иногда восполняло то, в чём отказывала природа, так что и при меньшем подъёме воды орошается столько же земли, сколько при большем благодаря каналам и плотинам...».

  • Слайд 6
  • Слайд 7
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке