Содержание
-
Расставьте события в хронологическом порядке.
З) Бегство из школы гладиаторов. Е) Устройство лагеря на Везувие. Б) Разгром 2-х консулов. В) Битва в предгорьях Альп А) Строительство Крассом укреплений. Ж) Переправа в Сицилию. Г) Последнее сражение с римлянами.
-
Правильные ответы
З) Бегство из школы гладиаторов. Е) Устройство лагеря на Везувие. Б) Разгром 2-х консулов. В) Битва в предгорьях Альп А) Строительство Крассом укреплений. Ж) Переправа в Сицилию. Г) Последнее сражение с римлянами.
-
Покажите на карте: а) место начала восстания б) места сражений в) путь восставших
Капуя
-
Цезарь – повелитель Рима27.09.2016
-
ПЛАН УРОКА
1. РЕФОРМА АРМИИ И ВОЗВЫШЕ-НИЕ ЮЛИЯ ЦЕЗАРЯ. 2. ЗАВОЕВАТЕЛЬНЫЕ ПОХОДЫ ЦЕЗАРЯ. 3. ЗАХВАТ ЦЕЗАРЕМ ВЛАСТИ. 4. ГИБЕЛЬ ЦЕЗАРЯ.
-
ЦЕЛИ УРОКА
Беглое чтение текстов различного стиля Выделение главной мысли Подтверждать аргументы фактами Задавать уточняющие вопросы Работать с исторической картой
-
ЗАДАНИЕ НА УРОК.
Подумайте, как изменилось государственное управление Рима после захвата власти Цезарем
-
1.РЕФОРМА АРМИИ И ВОЗВЫШЕНИЕ ЮЛИЯ ЦЕЗАРЯ.
-
Помпей Красс Цезарь Прочитайте текст учебника стр. 247 Какие черты были у государственных деятелей? К чему они стремились?
-
Меры, предпринятые Цезарем для достижения власти
Угощал неимущих Помирил Красса и Помпея Давал солдатам двойное жалование
-
Показать территорию Рима в сер. 3 в.; в сер 2 в.; в сер 1 в.
-
2.ЗАВОЕВАТЕЛЬНЫЕ ПОХОДЫ ЦЕЗАРЯ.
Успехи Цезаря раздражали и Помпея. В Борьбе с конкурентом он решил опереться на Сенат. СЕНАТ Сенат приказал Цезарю распустить войско и явиться в Рим для отчета безоружным.
-
-
3.ЗАХВАТ ЦЕЗАРЕМ ВЛАСТИ.
Цезарь переходит Рубикон.
-
-
-
Словарная работа
Диктатор – правитель, обладающий неограниченной властью и не обязанный ни перед кем отчитываться в своих действиях.
-
4.ГИБЕЛЬ ЦЕЗАРЯ.
-
Повторение изученного
Подумайте, как изменилось государственное управление Рима после захвата власти Цезарем?
-
Домашнее задание
§ 47
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.