Презентация на тему "Ученик года -2019" 6 класс

Презентация: Ученик года -2019
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 6 класса на тему "Ученик года -2019" по истории. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 0.77 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Ученик года -2019
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Цели и задачи конкурса Конкурс направлен на выявление и поддержку творческих, талантливых, инициативных обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений города.

  • Слайд 3

    Задание 1. Отборочный тур. Тест. (письменно) 1. Знаменитая на весь мир пещера в Бурзянском районе: А. Игнатьевская Б. Ледяная пещера В. Пещера Шульганташ 2. Уфа как крепость была основана: А. 1574 г. Б. 1557 г. В. 1564 г. 3. Памятник-комплекс, расположенный в Челябинской области:________ 4. Башкирское название реки Белой_____________ 5. Перечислите государственные символы РБ_________ 6. Какой юбилей отмечает наша республика в 2019 году. 7. В каком году был образован г. Нефтекамск. 8. Назовите природные памятники РБ. 9. Назовите имя национального героя башкир. 10. Назовите первую столицу БАССР. 11. В каком году был подписан договор о добровольном вхождении башкир в Русское государство. 12. Перечислите достопримечательности города Нефтекамск. 13. На каком топливе работает Кармановская ГРЭС.

  • Слайд 4

    Тест 1. Нужно ли приходить в театр, на концерт заранее?      а) не нужно;      б) нужно;    в) желательно, но не обязательно. 2. В какой одежде ходят в кино? а) в нарядной;   б) в спортивной;   в) в будничной. 3. Может ли девушка находиться в театре в головном уборе?   а) может;  б) не может;  в) в любом, кроме большой меховой шапки;  г) только в небольшом, являющемся частью нарядного вечернего костюма. 4. У кого должны находиться входные билеты?   а) у девушки; б) у юноши;   в) у того, кто их приобрёл; 5. Как проходят по ряду перед сидящими зрителями?  а) спиной к сидящим, наклоняясь вперёд, чтобы не загораживать сцену;    б) лицом к сидящим;  в) боком к сидящим, наклоняясь вперёд, чтобы не загораживать сцену. 6. Можно ли занимать оба подлокотника кресла в кино, театре?    а) можно, если успеешь это сделать первым;    б) желательно;    в) нежелательно.

  • Слайд 5

    7. Можно ли одолжить программу, бинокль у соседа по ряду?     а) модно, ничего особенного в этом нет;     б) нельзя, программу и бинокль приобретает каждый сам;     в) на ваше усмотрение. 8. Можно ли аплодировать, когда занавес ещё не поднят?      а) можно;      б) нельзя;      в) нежелательно. 9. Можно ли аплодировать, когда занавес поднят и спектакль вот- вот начнётся?     а)  нельзя;   б) нежелательно;     в) можно – в знак одобрения декораций. 10. Можно ли вслух комментировать спектакль?   а) можно, если это интересно вашим соседям;     б) нежелательно, если вы не уверенны в реакции ваших соседей;    в) нельзя, подождите антракта. 11. Можно ли на концерте, в театре подпевать артистам?    а) можно, если у вас хороший слух и голос?   б) желательно, чтобы подбодрить артистов;    в) нельзя. 12. Как правильно вести себя на концерте, в театре при сильном насморке или кашле?     а) взять с собой несколько носовых платков;     б) ничего особенного не предпринимать – окружающие увидят ваше нездоровье и посочувствуют вам     в) в таком состоянии лучше остаться дома.

  • Слайд 6

    Задание 1. В музее.      Класс идёт  на экскурсию в музей. Они громко разговаривают, смеются. Некоторые пытаются «подставить ножку» впереди идущему. Но вот встретился киоск «Мороженое». Ребята столпились, каждый хотел быстрее купить мороженое. Ребята с мороженым пошли в музей. Мороженое таяло., ребята плохо слушали экскурсовода. Некоторые что-то громко обсуждали, на них оглядывались посетители. Два мальчика пытались трогать руками экспонаты. Но несколько человек из класса слушали внимательно. Один из них только сделал замечание, но ребята на это никак не отреагировали. А когда пришли  в класс и учитель на уроке истории спросил, что они видели в музее и как это можно связать с сегодняшней темой, многие не могли ничего ответить.   - Проанализируйте поведение детей во время экскурсии. - Что ваша группа предложит нашим ребятам из класса? Какие правила им напомнит?

  • Слайд 7

    .

    Задание 2. После спектакля.    Вот дети выходят гурьбой после просмотра спектакля; толкаются у выхода. У гардероба впереди сильнейшие. Эти ребята хотят побыстрее выйти на улицу, поэтому локтями расталкивают соседей. Мальчик, спускающийся по лестнице к выходу, споткнулся и упал. Один бросился на помощь, пытаясь помочь мальчику подняться. Другой закричал: «Ну что толкаешься?». Третий громко засмеялся и бросил реплику: «Вот неуклюжий. Медведь косолапый». Остальные равнодушно проходили мимо, даже не взглянув на пострадавшего. - Кто из ребят вёл себя правильно, а кто нет? - Что значит вежливо и деликатно вести себя? - Как бы поступили вы в этой ситуации?

  • Слайд 8

    Задание 3 В цирке.    В школе давно объявили, что в воскресенье всем классом поедем в цирк. Больше всех радовался Витя. Он давно решил стать акробатом. Наступил долгожданный день. Витя встал очень рано, почистил костюм, пальто, ботинки. Быстро позавтракал и пошёл в школу. Через час все сидели в цирке и следили за выступление гимнастов.     Витина мама и его сестрёнка Маша остались дома и смотрели представление по телевизору. Собрались все соседи по квартире. На экране телевизоров они увидели зрителей. А среди них Витю. Маша закричала: «Мама, смотри Витя!» А мама покраснела и отвернулась. Ей стало стыдно. Её сын сидел, болтал ногами, ел мороженое, которое текло по вычищенному костюму. Вдруг он засвистел. Мама не могла больше смотреть. И молча вышла из комнаты. - Что хотел сказать автор? - Почему маме стало стыдно? - Какие правила этикета нужно соблюдать в цирке?

  • Слайд 9

    Задание 4 В кино.       Ребята всем классом пошли смотреть фильм. По дороге забежали в магазин, купили чупа-чупс, орешки в пакетах, а кое-кто успел купить семечки. Когда подошли к кассе, у некоторых детей не хватало денег на билет. Ведь деньги были истрачены в магазине. Началась суета, слышались крики, у кассы столпилось много людей. Наконец все прошли в зал и сели на свои места. Денис не хотел снимать шапку, он боялся её потерять. А Зина не видела, что происходит на экране и всё время спрашивала соседку Лиду.     Сидящие на последнем ряду мальчики подпрыгивали, строили из пальцев различные теневые фигуры на экране. Это было, как им казалось очень смешно. - Было ли смешно другим детям в зале? - Найдите нарушение правил этикета в общественных местах в этой ситуации?  

  • Слайд 10

    Спасибо за работу

  • Слайд 11

    Успехов во всех делах и начинаниях!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке