Презентация на тему "Учитель года"

Презентация: Учитель года
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Учитель года" по истории. Презентация состоит из 19 слайдов. Материал добавлен в 2021 году. Средняя оценка: 1.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.6 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Учитель года
    Слайд 1

    Каткова ЕкатеринаВалерьевна

    учитель истории и обществознания МБОУ СОШ № 154 Промышленного района г. о. Самара

  • Слайд 2

    Основные идеи по ФГОС. Идея повышения ответственности самого ученика и его родителей за получение образования. Идея обеспечения социальной компетентности личности в современном обществе. Компетентность личности – способность интегрировать внутренние и внешние ресурсы для достижения успеха и решения жизненных проблем.

  • Слайд 3

    Формы познавательной деятельности по ФГОС.

    Разработка алгоритмов. Решение проблемных ситуаций. Проектирование и моделирование. Организация опытов. Подготовка презентаций. Выполнение практических работ. Исследование. Выполнение проектов.

  • Слайд 4

    Структура урока по ФГОС.

    1. Ориентация на новые образовательные стандарты 2. Комплексное формирование УУД. 3. Определение целесообразности, последовательности и дозировки материала, времени повторения, изучение нового материала и его закрепление. 4. Использование современных технологий: проектная и исследовательская деятельность, использование ИКТ и др. 5. Индивидуальный подход к обучающимся.

  • Слайд 5

    Отличия структуры урока I поколения и II поколения.

    Урок I поколения 1.Тема урока. 2. Цель урока. 3. Задачи урока: Образовательная, Развивающая, Воспитательная. 4. Межпредметные связи. 5. Оборудование. Урок II поколения 1.Тема урока. 2. Цель урока. 3. Планируемый результат обучения и формирования УУД: Познавательное УУД, Коммуникативные УУД, Регулятивные УУД, Личностные УУД. 4. Межпредметные связи. 5. Ресурсы.

  • Слайд 6

    Использование метода проектов как продуктивной педагогической технологии на уроках истории , обществознания и внеурочной деятельности.

    Учителя, как местные светочи науки, должны стоять на полной высоте современных знаний в своей специальности. Менделеев Д. И.

  • Слайд 7

    Актуальность.

    Современное образование ставит задачу обучить ребенка самостоятельному проявлению активности, формирование его как «Творца собственного Я». Целью современной школы является обучение проектированию как общеучебному универсальному умению. Необходимо научить детей ориентироваться в мире информации, добывать ее самостоятельно, усваивать в виде знаний, т.е. НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ.

  • Слайд 8

    Немного истории.

    Метод проектов был разработан во II половине XIX века в США. Родоначалники метода Дж. Дьюи, Э, Дьюи и Х. Килпатрик – выдвинули идею «обучения посредством делания». Они считали, что ребенок будет учиться с интересом, если сможет увидеть применение результатов своего труда. Дж. Дьюи Э. Дьюи Х. Килпатрик

  • Слайд 9

    Немного теории.

    Под методом проектов в дидактике понимают совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют учащимся приобретать знания и умения в процессе планирования и самостоятельного выполнения определенных практических заданий с обязательным представлением результатов. Виды проектов: По уровню интеграции - межпредметные, надпредметные. По количеству участников - индивидуальные, парные, групповые. По способу преобладающей деятельности - исследовательские, игровые, творческие,познавательные. По продолжительности - краткосрочные, долгосрочные. По использованию средств – классические, информационные.

  • Слайд 10

    Роли учителя при реализации метода проектов.

    Энтузиаст- вдохновляющий и мотивирующий учащихся на достижение цели. Специалист - обладающий знаниями и умениями в некоторых областях. Консультант - организующий доступ к информационным ресурсам в т. ч. к другим специалистам. Руководить- особенно в вопросах планирования времени. Координатор - группового процессе. Эксперт - анализирующий результаты выполнения проекта.

  • Слайд 11

    Что дает метод проектов ученику.

    Социальную активность. Заинтересованность в обучении. Расширение кругозора. Формируетинформационные и коммуникативные компетенции. Включает учащихся в интеллектуально-творческую деятельность. Учит использовать полученные знания.

  • Слайд 12

    Плюсы и минусы метода проектов.

    Плюсы. Возможность для учеников попробовать себя в различных направлениях учебной деятельности. Возможность принимать самостоятельные решения. Поверить в свои силы. Позволяет развить свои универсальные умения, повышающие мотивацию изучения материала. Минусы. Увеличение учебной нагрузки. Увеличение объема работы учителя. Существует риск неудачного выполнения работы. Повышение эмоциональной нагрузки.

  • Слайд 13

    Немного примеров.Прикладной проект.

    Отличительные черты прикладного проекта. Четко обозначенный результат деятельности. Тщательное продумывание структуры проекта. Четкое распределение функций между участниками. Оформление итогов деятельности с возможностью в дальнейшем их представления.

  • Слайд 14

    Прикладной проект в действии.

    Проект «По следам древних цивилизаций». В 5 классе при изучении тем «Письменность в Древнем Египте» и «Древнее Двуречье» ученики пробовали рисовать иероглифы тонкой кистью используя красную и черную гуашь и с помощью пластилина осваивали «Клинопись».

  • Слайд 15

    Исследовательский проект.Отличительные черты исследовательского проекта.

    Деятельность учащихся направлена на решение творческих задач с заранее неизвестным результатом. Наличие этапов, характерных для любой научной работы. Примером может служить КРОССЕНС.

  • Слайд 16

    Метод проектов во внеурочной деятельности.

    Направления внеурочной деятельности по истории. Развитие исследовательской деятельности учащихся. Закрепление и развитие знаний об исторической науке. Приобретение учащимися опыта публичных выступлений. Проект «Февраль, февраль -солдатский месяц».

  • Слайд 17

    Социальный проект «Гражданин».

    В 2011-2012 учебном году, мои ученики заняли 2 место в городском этапе конкурса «Гражданин». Тема нашего социального проекта – «Жемчужина микрорайона Солнечный».

  • Слайд 18

    Немного о результативности.

    Я хочу представить мой личностный результат! Когда мы заканчиваем работу над проектом или элементом проекта на уроке, я ребятам задаю вопрос: Чему вы научились, работая над проектом? Научились работать в команде; Научились работать с информацией; Научились применять знания на практике; Научились работать с документацией; Научились любить ИСТОРИЮ!

  • Слайд 19

    Большое спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке