Презентация на тему "Урок истории в 6 классе "Развитие торговли в средневековой Европе"

Презентация: Урок истории в 6 классе "Развитие торговли в средневековой Европе
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Урок истории в 6 классе "Развитие торговли в средневековой Европе" для 6 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 26 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по истории в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок истории в 6 классе "Развитие торговли в средневековой Европе
    Слайд 1

    Тема Средневековый город в Западной и Центральной Европе.

  • Слайд 2

    Применение колесного плуга, который глубоко вспахивал землю Ремесленники убегают от произвола господ в поисках покупателей В деревне выделялись умельцы-знатоки ремесла, которое стало их главным занятием Урожаи выросли вдвое, появилась возможность обменивать часть продуктов на изделия ремесленников Горожане окружили свое поселение каменными стенами

  • Слайд 3

    где все необходимое производится, не для продажи, натуральное хозяйство, а для собственного употребления, самостоятельно, это такое хозяйство

  • Слайд 4

    Натуральное хозяйство Это такое хозяйство, где все необходимое производится самостоятельно, не для продажи, а для собственного употребления

  • Слайд 5

    Каждый парижский ткач шерсти может иметь в своем доме два широких станка и один узкий. Каждый ткач в своем доме может иметь не больше одного ученика, но не меньше чем на четыре года службы. Все сукна должны быть из шерсти и так же хороши в начале, как и в середине. Никто из цеха не должен начинать работу раньше восхода солнца под угрозой штрафа. Подмастерья-ткачи должны оставлять работу, как только прозвенит церковный удар колокола к вечерней молитве, но складывать свою работу они должны после звона колокола. Из устава парижских ткачей Цехи способствовали развитию ремесла ? Цехи сдерживали развитие ремесла?

  • Слайд 6

    Договор о найме ученика Я, Иоганн Тойнбург, объявляю всем, что отдаю мастеру-оружейнику Айльфу Бруверу моего сына Тениса для изучения ремесла в Кельне. Тенис обязан верою служить 8 лет без перерыва. Мастер Айльф обязан кормить моего сына все 8 лет. Если случится, что я вышеназванный Тенис убегу от моего мастера и стану заниматься ремеслом до истечении 8 лет, то я обязан уплатить мастеру штраф. Чьи интересы защищал документ? Мог ли один человек в течении жизни побывать учеником, подмастерьем, мастером, старшиной цеха ?

  • Слайд 7

    Урок «Развитиеторговли в средневековой Европе»

  • Слайд 8

    1. Почему рост городов вел к расширению торговли? 2. Что затрудняло развитие торговли в Средневековой Европе, а что способствовало ему?

  • Слайд 9

    Два способа торговли сухопутный морской

  • Слайд 10

    Сухопутная торговля недостатки плохие дороги разбойники границы «Что с возу упало, то пропало»

  • Слайд 11

    Морская торговля недостатки больше товаров пираты штормы достоинства никому не надо платить скорость

  • Слайд 12

    Гильдии – это союзы купцов для защиты своих интересов охрана в пути взаимовыручка борьба с конкурентами Как купцы могли защитить свои интересы ?

  • Слайд 13

    Два направления в торговле Ближний Восток,Кавказ, Крым (Венеция, Генуя) Северная Европа (Брюгге)

  • Слайд 14

    1.О каком объединении идет речь? 2.На какой регион распространялась сфера деятельности этого объединения? 3.Где находился центр этого объединения? 4.Какой статус имел город? Какие элементы статуса можно назвать?

  • Слайд 15

    В задании № 4 стр.45 в тетради запишите чем торговали в разных районах Европы (стр.112 уч.)

  • Слайд 16

    Ганза – торговый союз северогерманских городов Фландрия, Англия и Северная Германия поставляли сукно Северная Германия и Западное побережье Франции - соль Центральная Европа и Англия - металлы Швеция – медь Норвегия - рыбу Восточная Европа – пушнину, воск, мед, хлеб

  • Слайд 17

    Торговля с Востоком Привозили шелк, фарфор, пряности, драгоценные камни Итальянскиегорода –Венеция и Генуя

  • Слайд 18

    Ярмарка – это большой рынок, регулярно организуемый в одном и том же месте в одно и то же время Шампанская ярмарка – крупнейшая в Европе. Она продолжалась круглый год

  • Слайд 19

    Деньги – универсальное средство обмена Чем занимались менялы, ростовщики, банкиры. Почему возникли эти городские профессии

  • Слайд 20

    Меняла- эточеловек, обменивающий деньги разных стран

  • Слайд 21

    Ростовщик – это человек, дающий деньги в долг под проценты

  • Слайд 22

    Банк- это финансовая организация, которая: принимает деньги на хранение; предоставляет их во временное пользование в виде кредитов; -посредничает во взаимных платежах и расчетах Банк в Амстердаме Первые Банки возникли в Северной Италии (Ломбардии)

  • Слайд 23

    Фуггеры –крупнейшая семья банкиров в Европе

  • Слайд 24

    Развитие ремесла и торговли подрывает основы натурального хозяйства На смену натуральному хозяйству приходит товарно-денежное хозяйство Это хозяйство при котором продукция производилась для продажи на рынке

  • Слайд 25

    Товарное хозяйство Это такое хозяйство, при котором продукты труда производятся для продажи Стр. 43, задание 1

  • Слайд 26

    Домашнее задание § 14; Рабочая тетрадь к § 14 закончить Дополнительное задание № 2 стр117 учебника

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке