Содержание
-
ВЕЛИКАЯ ФРАНЦУЗСКАЯ БУРЖУАЗНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
- Автор: Мастерских Наталья Васильевна
- ОУ: Тюменское президентское кадетское училище
- Должность: преподаватель истории и обществознания
-
ВСПОМНИМ:
1.Период конституционной монархии (1789-1792гг.)
2.Жирондистский период (1792-1793гг.)
3. Якобинский период (1793-1794гг.)
4.Термидорианский период (1794-1795гг.)
5.Период Директории (1795-1799гг.)
-
Тема урока:
Великая французская революция в лицах.
Сегодня на уроке: Изучим вклад известнейших деятелей Франции в развитие революционных событий
-
Главный вопрос урока:все яркие деятели революции во Франции считали, что их жизни прожиты не
зря? Объясните их позицию.
-
Портрет первый
Этот образованный человек считал возможным цивилизованно, без кровопролития, решить все проблемы. Его слова прозвучали так: «Эта великая революция обойдётся без злодеяний и без слёз». Он стал выразителем надежд третьего сословия. Его ораторское искусство было непревзойдённым.
-
Портрет второй
На следующий день после взятия Бастилии стал командующим Национальной гвардией. В начале революции популярность его была весьма велика
-
Портрет третий
Этот человек был одним из наиболее популярных в народе якобинцев; его называли Другом народа. Этой чести он был удостоен за энергичную защиту дела революции на страницах одноименной газеты. Журналистом он стал в годы революции; ранее он был врачом и ученым
-
Портрет четвертый
В результате упорной работы над собой, воодушевленный высокой целью, он из заурядного адвоката превратился в красноречивого оратора, государственного деятеля, прозорливого политика. Этот человек не знал пощады и снисхождения к своим оппонентам.
-
Портрет пятый
Этот деятель в Конвенте был лидером группировки умеренных, или снисходительных. Талантливый юрист, он обладал блестящими ораторскими способностями
-
Работа в группах
1 группа – Оноре де Мирабо
5 группа – Жорж Дантон
3 группа – Жан Поль Марат
2 группа – Жильбер де Лафайет
4 группа – Максимилиан Робеспьер
-
1 группа – Оноре де Мирабо
-
2 группа – Жильбер де Лафайет
-
3 группа – Жан Поль Марат
-
4 группа – Максимилиан Робеспьер
-
5 группа – Жорж Дантон
-
Главный вопрос урока:все яркие деятели революции во Франции считали, что их жизни прожиты не
зря? Объясните их позицию.
-
Домашнее задание
§25-27, подготовка к тесту по французской революции
-
Список использованной литературы
учебник «Новая история. 7 класс».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.