Содержание
-
Учебный предмет : история ТЕМА :« История СССР в 30- е годы XX века» « Виртуальная экскурсия по галерее советского плаката» Образовательные объекты: агитационный плакат 20-30 –г.г. XX века. Виды деятельности : исследование, проектирование. Форма возможного образовательного продукта: гипотезы , алгоритм исследования, проекта, рисунок , документ в формате Word. Методы: анализ, сопоставление, выдвижение гипотезы, нахождение закономерностей и противоречий, , предложение алгоритма, разработка сценария видеоролика, создание образа
-
Добро пожаловать, в виртуальную ГАЛЕРЕЮ СОВЕТСКИХ ПЛАКАТОВ 20 -40 годов XX века! Входной билет – твоя способность к генерированию новых идей! Не забудь поделиться ими в « Книге отзывов и предложений»!, она находится в каждом ЗАЛЕ. Удачного просмотра! Управляющие кнопки помогут тебе! А я создам свою дистанционную «Записную книжку», чтобы рассказать об увиденном ребятам из школ России! начать просмотр ?
-
1 ЗАЛ : Революция и гражданская война – « звон лозунгов и пятна красок» СТЕНД № 1 СТЕНД № 2 2 ЗАЛ « Пятилетку в четыре года! » . Индустриализация в СССР. 3 ЗАЛ : « Иди, товарищ, к нам в колхоз!» Коллективизация в СССР. 4 ЗАЛ : « Жить стало лучше жить стало веселей». Какой он, советский человек 30 -х годов XX века? СТЕНД № 1 СТЕНД № 2 ГАЛЕРЕЯСОВЕТСКИХ ПЛАКАТОВ 20-30 –х г.г. XX века
-
? ЭВРИКА! Есть идея! Загляну в « КНИГУ» ЗАЛ № 1 Стенд № 1
-
№3 №4 №5 №6 ? ЭВРИКА! ЗАЛ № 1 стенд № 2
-
№3 ? ЭВРИКА! № 1 № 2 ЗАЛ № 2
-
№ 1 № 2 ? ЗАЛ № 3 ЭВРИКА!
-
? ЭВРИКА! ЗАЛ № 4 Стенд 1
-
? ? Я – СЦЕНАРИСТ! ЗАЛ № 4 Стенд 2
-
1. Плакат №1 « Что дала революция трудящимся». В правой стороне плаката – лозунги: - «взяли фабрики и заводы» рабочие( прим. мои) - « взяли землю себе» крестьяне ( прим. мои) - «сами учимся» - « стала свободна и равноправна» рабочая сила ( прим. мои) - « не трудящийся да не ест» С позиции современной трактовки революционных событий какие бы лозунги ты изменил? Попробуй создать свой плакат с новыми лозунгами. 2. Плакат №2 . Социальные блага для работниц и крестьян - «дом матери и ребенка»; - « школа для взрослых»; - « детский сад»; - « библиотека»; -« столовая»; - « клуб работниц». Кто, по твоему мнению, «стоит в очереди» к этим благам: работницы или крестьянки? Сделай выводы. Не забудь про своих друзей! Занеси ответ в записную книжку! « КНИГА отзывов и предложений» ЗАЛ 1 , стенд 1
-
Плакат № 3- 6 – образ врага в период Гражданской войны 1917 – 1920 г.г.. в России. Какой он, враг у «красных? у « белых»? ( символика, изображение, эмоции, чувства) Не забудь про своих друзей! Занеси ответ в записную книжку! Плакат № 2 и № 3 : « Пятилетку в четыре года». Народная мудрость того времени : « Пятилетку – в четыре ГРОБА» Как ты понимаешь это выражение? ( Для ответа можешь использовать плакат № 1) Не забудь про своих друзей! Занеси ответ в записную книжку! « КНИГА отзывов и предложений» ЗАЛ 1, стенд №2 КНИГА отзывов и предложений» ЗАЛ № 2
-
1.Плакаты № 2 и № 3 созданы в одном году – 1928. Найди общее и противоречия. Не забудь про своих друзей! Занеси ответ в записную книжку! « КНИГА отзывов и предложений ЗАЛ № 3 1. Какой он, советский человек 30 – х годов XX века? Создай образ по представленным плакатам. Для его создания можешь использовать плакаты из других ЗАЛОВ галереи. Не забудь про своих друзей! Занеси ответ в записную книжку! « КНИГА отзывов и предложений» ЗАЛ № 4, стенд 1
-
1.Представь, что ты сценарист. Напиши сценарий рекламного видеоролика о жизни советского человека , опираясь на содержание плакатов. Чем закончится твой сюжет? Это решать тебе. Придумай свой плакат. ( Если не получится нарисовать – опиши в « Записной книжке».) В помощь тебе предлагаю несколько советов для составления плаката. 1. Плакат - средство передачи информации. . Результаты психологических опытов свидетельствуют о том, что зритель, взглянув на картину, газетную страницу или плакат, в первый момент замечает правый верхний квадрат, и уже отсюда его взгляд переходит на остальные части изображения. Таким образом, правый верхний квадрат, и вообще правая сторона картины или плаката с точки зрения психологии зрительного восприятия занимает особое место. глубокому раскрытию содержания, повышает выразительность произведения. . Плакат должен соответствовать эстетическим требованиям . Используй язык метафоры, сатирические иносказания, плоскость белого листа, на котором четко вырисовывался силуэт фигур и хорошо читался лозунг. 5. Не забывай , что юмор и творческая фантазия делают плакат более интересным и доступным. Не забудь про своих друзей! Занеси ответ в записную книжку! « КНИГА отзывов и предложений» ЗАЛ № 4 , стенд 2
-
Тебе понравилась экскурсия ? Я надеюсь, что ты многое открыл для себя из истории России этого противоречивого периода - 20 -30 – е годы XX века. А помогло тебе в этом плакатное искусство. Напиши в своей записной книжке, что понравилось тебе больше всего? Что было самым сложным, непонятным? Если дальше хочешь продолжить исследования, обратись к сайтам в Интернете: www.ссср1917.narod.ru, www.sovmusic.ru , plakaty.ru. СПАСИБО! Надеюсь, что наша встреча не последняя. Прочти мою «Записную книжку» Ваш Эв@рик.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.