Презентация на тему "Задания для словарной работы по обществознанию" 8 класс

Презентация: Задания для словарной работы по обществознанию
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Задания для словарной работы по обществознанию" по истории, включающую в себя 23 слайда. Скачать файл презентации 0.08 Мб. Для учеников 8 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по истории

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Задания для словарной работы по обществознанию
    Слайд 1

    Задания для проведения словарной работы при изучении темы «Экономическая сфера общества»

  • Слайд 2

    1. Готовность или желание покупателя приобретать товары и услуги по тем или иным ценам в определенных количествах за определенный промежуток времени , подкрепленное денежной возможностью.

  • Слайд 3

    2. Готовность, желание или намерение продавца продать товары или услуги по тем или иным ценам в определенных количествах за определенный промежуток времени.

  • Слайд 4

    3. (англ.  — продажа, торговля на рынке) управление созданием товаров и услуг и механизмами их реализации, как единым комплексным процессом. способ вскрытия и использования потребностей людей в коммерческих интересах фирмы. Изучает объем спроса и предложений, насыщенность рынка той ли иной продукции.

  • Слайд 5

    4. ……….утверждает , что повышение цены обычно ведет к уменьшению величины спроса, и, наоборот, снижение цены ведет к увеличению спроса.

  • Слайд 6

    5. ………утверждает, что существует прямая взаимосвязь между ценой и величиной предложения

  • Слайд 7

    6. Денежное выражение стоимости товаров и услуг.

  • Слайд 8

    ОТВЕТЫ 1.СПРОС 2. Предложение 3. Маркетинг 4. Закон Спроса 5. Закон Предложения 6. Цена

  • Слайд 9

    Составьте по одному предложению, которые будут нести информацию о значений слов: - товар, деньги, инфляция

  • Слайд 10

    1. Место встречи продавцов и покупателей , где сталкиваются их интересы

  • Слайд 11

    2. Количество денег (или других товаров и услуг), уплачиваемое и получаемое за единицу товара или услуги

  • Слайд 12

    3.Цена выполняет две функции :……

  • Слайд 13

    . 4.Цена, уравновешивающая спрос и предложение в результате конкуренции.

  • Слайд 14

    5. - своеобразное соперничество , соревнование между людьми, их орга-низациями в достижении сходных целей , результатов.

  • Слайд 15

    6.Ситуация на рынке, когда несколько крупных конкурирующих фирм моно-полизируют производство и сбыт основной массы продукции в отрасли.

  • Слайд 16

    7. Ситуация на рынке , характеризирующая наличием не-большого числа продавцов, каждый из которых способен повлиять на общий объем предложения и на цену товара или услуги. Они контролируют вхождение в данную отрасль других фирм как потенциальных конкурентов.

  • Слайд 17

    Составьте по одному предложению используя понятия: 1. «Отрасль» 2. «Предприятие»

  • Слайд 18

    1. Рынок 2.Цена 3. ограничивает потребление ресурсов и служат мотивации для производства 4.Равновесная цена 5. Конкуренция 6.Олигополия 7. Монополия

  • Слайд 19

    1. Перечислите формы вмешательства государства в экономику:1.2.3.

  • Слайд 20

    2. Характерный признак традиционной системы :3. Характерный признак командной системы:4. Характерный признак рыночной системы системы:

  • Слайд 21

    5. Обязательные платежи , взимаемые государством (центральными и местными органами власти) с физических и юридических лиц в государственные и местные бюджеты.

  • Слайд 22

    6. В зависимости от объекта обложения , взаимоотношения плательщика и государства налоги делятся : 7. Это сфера деятельности государства, где с одной стороны , его фантазия ничем не ограничена, а с другой – где оно рискует больше всего нажить себе врагов.

  • Слайд 23

    4 способа воздействия государства на экономику:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке