Содержание
-
Экономика
1.Рынок 2.Цена 3.Конкуренция 4.Спрос 5.Предложение
-
Повторение изученного материала
Экономика, деньги Общество, товар Д-Т-Д в чем суть операции? Политическая сфера, экономическая сфера, социальная сфера, духовная сфера, человек, индивид, личность, деятельность, общение, потребности
-
-
-
Рынок
Совокупность всех отношений, а также форм и организаций сотрудничества людей друг с другом, касающихся купли-продажи товаров и услуг
-
Система рынков
Рынок потребительских товаров Рынок средств производства Рынок рабочей силы(труда) Рынок инвестиций Рынок иностранных валют Рынок ценных бумаг Рынок научно-технических разработок Рынок информации
-
Системы экономические
Рыночная экономика вопросы производства и реализации продукции решают самостоятельно производители поведение и действия производителей и потребителей определяют структуру распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов Командная экономика производство товаров в соответствии с заранее принятым государственным планом отсутствие самостоятельности товаропроизводителей в вопросах, касающихся производства и распределения продукции
-
Цена
Количество денег, получаемое за единицу товара или услуги
-
Функции цен
Ограничение потребления ресурсов Мотивация для производства
-
Цены регулируются соотношением спроса и предложения
Спрос – это желание, намерение и возможность покупателей приобрести данный товар или услугу Предложение – это желание или намерение продавца предложить свой товар к продажи
-
Зависимость спроса и предложения
Рост спроса приводит к росту предложения спрос предложение
-
Спрос зависит от:
размеров индивидуального дохода потребностей потребителя моды(общественной оценки, что сегодня покупать) цены на товары
-
Равновесная цена
Цена, уравновешивающая спрос и предложение в результате конкуренции
-
Конкуренция
Своеобразное соперничество, соревнование между людьми, их организациями в достижении сходных целей, результатов Олигополия(несколько конкурирующих фирм монополизируют производство и сбыт основной массы продуктов в отрасли Монополия(неболь шое количество продавцов(может быть один), которые влияют на цену товара или услуги, объем предложения ) НО
-
Д/З
Параграф 11-12, записи в тетради Стр.79 практикум Стр. 84 практикум Стр.84 вопрос 7(по желанию)
-
Презентация к параграфам 11 и 12 по учебнику Кравченко А.И. 8 классАвтор : Смирнова З.Ф. учитель истории и обществознания АСОШ №1 г АндреаполяТверской области
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.