Презентация на тему "Зарождение демократии в Афинах"

Презентация: Зарождение демократии в Афинах
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 5-6 класса на тему "Зарождение демократии в Афинах" по истории. Состоит из 10 слайдов. Размер файла 0.2 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Зарождение демократии в Афинах
    Слайд 1

    Зарождение демократии в Афинах.

    «Стар становлюсь, но всегда многому всюду учусь». Солон Около 640 – около 560 г. до н.э.

  • Слайд 2

    Задание: найдите ошибку в тексте.

    Благодаря хорошим почвам жители Аттики выращивали много хлеба. Напротив, оливкового масла и вина в Аттике не хватало: вино и масло привозили из других стран.

  • Слайд 3

    Купцы из городов Греции везли в колонии: ________________ ________________ ________________ В обмен купцы из городов Греции приобретали: ________________ ________________ ________________

  • Слайд 4

    Задание: что означают эти слова?

    ДЕМОС - _____________________ ДЕМОКРАТИЯ - _______________ ГРАЖДАНЕ - __________________ РЕФОРМЫ - __________________

  • Слайд 5

    Задание:впишите недостающие слова.

    Главные требования афинского демоса в VII (7) веке до н.э. ОТМЕНИТЬ ___________________ ПЕРЕДЕЛИТЬ__________________ ДОБИТЬСЯ ПРАВА САМИМ ______________________________

  • Слайд 6

    «Рабыня раньше, а теперь свободная!» - произносит эллин с папирусом в руках. Как его имя? О какой «рабыне» идёт речь? Почему одни люди сбрасывают в пропасть камни, а другие с хмурым видом стоят поодаль? Какое событие из истории Греции изображено?

  • Слайд 7

    Задание: впишите недостающие слова.

    Главное в законах Солона. Если должник не сумел отдать долг, то его запрещалось ______________. Архонтом мог стать _____________. Для решения государственных дел стали созывать _____________, в которых участвовали ____________.

  • Слайд 8

    Кто мог бы сказать о себе такие слова?

    «Поверьте, мне было не легко... Все, все были недовольны! Одни корили меня тем, что я забыл о своём происхождении. Другие, правда, ставили в заслугу, что я очистил их поля. Да, от камней, лишивших многих сна и покоя. Но те же люди добавляли, что я остановился на полпути, не доведя дело до конца. И вообще лучше бы мне писать стихи, чем пытаться мирить врагов. Увы, упрёки были справедливы, но кто осмелится сказать, что я напрасно прожил жизнь! А как считаете вы?»

  • Слайд 9

    Задание: прочитайте пункт 1 в параграфе 27 и ответьте на вопросы.

    Покажите на карте город-полис Спарту. Где находится Спарта? Кого называли илотами? Какие обязанности были у илотов? Как обращались с илотами спартанцы?

  • Слайд 10

    Управление Спартой

    Два царя – полководца СОВЕТ из 30 старейшин (геронтов) Общее собрание воинов-спартанцев

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке