Презентация на тему "A way to school (Дорога в школу)" 5 класс

Презентация: A way to school (Дорога в школу)
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "A way to school (Дорога в школу)"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Средняя оценка: 3.3 балла из 5. Также представлены другие презентации по иностранным языкам для 5 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: A way to school (Дорога в школу)
    Слайд 1

    A way to school

    Жидкова Екатерина Вадимовна, учитель английского языка МБОУ гимназия № 18 город Нижний Тагил

  • Слайд 2

    Listen, read and remember!

    Stop! Look! Listen! Before you cross the street. Use your eyes, use your ears, And then use your feet!

  • Слайд 3

    Answer my questions

    Do you go to school every day? How long does it take you to get to school? Do you help your mother about the house? How can you help your mother? How long does it take you to wash up in the evening? Is your school far from your house? How do you get to school? Why don't you get to school by bike? When do you usually leave for school? Do you go to school by yourself or with any of your classmates?

  • Слайд 4

    Correct the mistakes

    Go streigt Tern lef Andeground Akros the roud On the coner Trafic laights Doun the strit Through the toun Go straight Turn left Underground Across the road On the corner Traffic lights Down the street Through the town

  • Слайд 5

    кафе школа церковь Мой дом больница каток музей бассейн Главная площадь Дворец спорта мост памятник

  • Слайд 6

    Listen to the guests of our town and fill in the table in your textbooks.

  • Слайд 7

    p. 67, ex. 28

  • Слайд 8

    Homework

    Textbook : p. 93, ex. 15; Workbook: p. 48, ex. 3.

  • Слайд 9

    Results of the lesson

    Fill in the table, using points from 1 to 3. 1 – bad 2 – not bad 3 - good

  • Слайд 10

    Remember!

    Stop! Look! Listen! Before you cross the street. Use your eyes, use your ears, And then use your feet!

  • Слайд 11

    Источники

    Учебник Биболетовой М. З. для 7 класса Рабочая тетрадь к учебнику Биболетовой М. З. для 7 класса Книга для учителя с поурочными разработками ДзюинаЕ.В. http://debosh.net/uploads/images/5/1/c/d/651/cec16b353c.gif

Посмотреть все слайды

Конспект

Жидкова Екатерина Вадимовна, учитель английского языка МБОУ гимназия № 18 город Нижний Тагил

Тема: a WAY to school

Цели урока:

Развитие навыков монологической речи по теме «Дорога в школу».

Формирование навыков аудирования и чтения.

Оборудование: задания на карточках по количеству учащих​ся (маршрут следования); таблицы для результатов опроса; изображения подростков и достопримечательностей англого​ворящих стран.

Ход урока

Организационный момент

Фонетическая разминка

Стихотворение сначала зачитывается учителем, затем учащимися (2-3 человека), затем хором.

Stop! Look! Listen!

Before you cross the street.

Use your eyes, use your ears,

And then use your feet!

Учитель объявляет тему урока «Дорога в школу.»

П. Речевая разминка

Учитель в быстром темпе задает вопросы и побуждает уча​щихся отвечать на них.

I'd like to ask you a question. Do you go to school every day?

How long does it take you to get to school?

Do you help your mother about the house?

How can you help your mother?

How long does it take you to wash up in the evening?

Is your school far from your house?

How do you get to school?

Why don't you get to school by bike?

When do you usually leave for school?

Do you go to school by yourself or with any of your classmates?

III. Активизация орфографических и фонетических навыков

We have learnt some words on the topic "On the Way to School". But can you write them? Look at the blackboard and find the mistakes in the following words. Then write down the words in your exercise-books. Who can correct all the mis​takes in the words? Do you agree? Let's read the words all together.

Учитель привлекает внимание учащихся к словам на доске и предлагает найти в данных словах ошибки. Ученики записыва​ют слова в тетрадь, исправляя ошибки. Ученики осуществляют взаимопроверку данного вида работы в парах. Учитель записы​вает на доске правильный вариант слов для проверки. Учитель может разработать данное задание на карточках в нескольких вариантах. Для проверки данного задания к доске вызывается один ученик, который исправляет ошибки в словах, а затем уча​щиеся читают данные слова хором и индивидуально.

Запись на доске:

Go streigt (go straight)

Tern lef (turn left)

Andeground (underground)

Akros the roud (across the road)

On the coner (on the corner)

Trafic laights (traffic lights)

Doun the strit (down this street)

Through the toun (through the town)

IV. Развитие навыков монологической речи

Now look at the map of some town. You are to explain the way to different places.

Ученики получают индивидуальные задания на карточках. Задача каждого ученика - объяснить маршрут следования до определенного места. Для подготовки высказывания учащимся дается 2—3 минуты. Сначала к доске вызываются на​иболее подготовленные учащиеся, а затем можно заслушать рас​сказы менее подготовленных детей.

Примерные задания на карточках:

- from our school to the park;

- from the main square to the cafe;

— from the stadium to the church;

- from the supermarket to our school;

— from your house to the hospital;

— from the museum to the skating rink;

- from the swimming pool to the Palace of Sports;

— from the bridge to the monument; etc.

V. Формирование навыков аудирования

It's time to listen to some visitors from English-speaking countries. You will listen to carefully and fill in the table in exercise 27, page 67.

Учитель организует выполнение упр. 27, стр. 67 из учебника следующим образом: ученики два раза прослушивают рассказы и заполняют таблицу из данного упражнения. Учитель нацели​вает детей во время первого прослушивания постараться понять общее содержание услышанного, а во время второго прослушивания заполнить таблицу. Для проверки упражнения дети зачи​тывают вслух вопросы и свои варианты ответов.

VI. Активизация навыков диалогической речи

We shall work in pairs. The task for you is to interview your partner from an English-speaking country. You will ask your partner about his/her school subjects and timetable, teachers and classmates, hobbies and problems. You can see these top​ics in exercise 28, page 67. You will write the answers of your partner in the table.

Учитель предлагает учащимся разделиться на пары для вопрос​но-ответной работы. Один из учеников в каждой паре становит​ся туристом из англоговорящей страны, а другой ученик задает ему различные вопросы. Он использует темы из упр. 28, стр. 67 из учебника и заносит ответы в специальную таблицу. В конце дан​ного этапа урока ученики рассказывают о результатах опроса.

Примерная таблица для заполнения:

Topics

Answers

subjects

hobbies

problems

teachers

classmates

timetable

getting to school

VII. (если останется время) Формирование навыков чтения

We usually like people with a good sense of humour. Do you like to read anecdotes? You can see two anecdotes in your textbooks, page 67, exercise 29. Each pupil will read one anec​dote and tell it his/her partner.

На данном этапе урока учитель может использовать не только анекдоты, приведенные в учебнике в упр. 29, стр. 67, но и другие забавные истории, которые ученики читают на отдельных кар​точках. Задания для учащихся также могут варьироваться. На​пример:

Прочитай и выбери самый смешной анекдот (все ученики читают одни и те же анекдоты).

Прочитай анекдоты и расскажи своему товарищу один из них (ученики работают по вариантам, каждый вариант читает разные анекдоты).

Прочитай начало анекдота и закончи его (все ученики чита​ют одни и те же анекдоты).

VI I I Домашнее задание: учебник: упр. 15, стр. 93; рабочая тетрадь: упр. 3, стр. 48-49.

IX Подведение итогов урока

В качестве рефлексии учащимся предлагается заполнить таблицу в соответствии со своими достижениями.

Fill in the table, using points from 1 to 3. 1 – материал усвоен плохо 2 –материал усвоен не плохо 3 – материал усвоен хорошо

Questions

Answers

Can you explain the way to a certain place?

Can you ask the way?

Do you understand what other people speak about?

Now you know how to explain the way from one place to another. Our lesson is over. That's all for today. Good-bye.

Источники:

Учебник Биболетовой М. З. для 7 класса

Рабочая тетрадь к учебнику Биболетовой М. З. для 7 класса

Книга для учителя с поурочными разработками Дзюина Е.В.

http://debosh.net/uploads/images/5/1/c/d/651/c�� HYPERLINK "http://debosh.net/uploads/images/5/1/c/d/651/cec16b353c.gif" \t "_parent" ec16b353c.gif

Topics

Answers

subjects

hobbies

problems

teachers

classmates

timetable

getting to school

Topics

Answers

subjects

hobbies

problems

teachers

classmates

timetable

getting to school

Topics

Answers

subjects

hobbies

problems

teachers

classmates

timetable

getting to school

Topics

Answers

subjects

hobbies

problems

teachers

classmates

timetable

getting to school

Topics

Answers

subjects

hobbies

problems

teachers

classmates

timetable

getting to school

Topics

Answers

subjects

hobbies

problems

teachers

classmates

timetable

getting to school

- from our school to the park;

- from the main square to the cafe;

— from the stadium to the church;

- from the supermarket to our school;

— from your house to the hospital;

— from the museum to the skating rink;

- from the swimming pool to the Palace of Sports;

— from the bridge to the monument;

- from our school to the park;

- from the main square to the cafe;

— from the stadium to the church;

- from the supermarket to our school;

— from your house to the hospital;

— from the museum to the skating rink;

- from the swimming pool to the Palace of Sports;

— from the bridge to the monument;

Жидкова Екатерина Вадимовна, учитель английского языка МБОУ гимназия № 18 город Нижний Тагил

Тема: a WAY to school

Цели урока:

Развитие навыков монологической речи по теме «Дорога в школу».

Формирование навыков аудирования и чтения.

Оборудование: задания на карточках по количеству учащих​ся (маршрут следования); таблицы для результатов опроса; изображения подростков и достопримечательностей англого​ворящих стран.

Ход урока

Организационный момент

Фонетическая разминка

Стихотворение сначала зачитывается учителем, затем учащимися (2-3 человека), затем хором.

Stop! Look! Listen!

Before you cross the street.

Use your eyes, use your ears,

And then use your feet!

Учитель объявляет тему урока «Дорога в школу.»

П. Речевая разминка

Учитель в быстром темпе задает вопросы и побуждает уча​щихся отвечать на них.

I'd like to ask you a question. Do you go to school every day?

How long does it take you to get to school?

Do you help your mother about the house?

How can you help your mother?

How long does it take you to wash up in the evening?

Is your school far from your house?

How do you get to school?

Why don't you get to school by bike?

When do you usually leave for school?

Do you go to school by yourself or with any of your classmates?

III. Активизация орфографических и фонетических навыков

We have learnt some words on the topic "On the Way to School". But can you write them? Look at the blackboard and find the mistakes in the following words. Then write down the words in your exercise-books. Who can correct all the mis​takes in the words? Do you agree? Let's read the words all together.

Учитель привлекает внимание учащихся к словам на доске и предлагает найти в данных словах ошибки. Ученики записыва​ют слова в тетрадь, исправляя ошибки. Ученики осуществляют взаимопроверку данного вида работы в парах. Учитель записы​вает на доске правильный вариант слов для проверки. Учитель может разработать данное задание на карточках в нескольких вариантах. Для проверки данного задания к доске вызывается один ученик, который исправляет ошибки в словах, а затем уча​щиеся читают данные слова хором и индивидуально.

Запись на доске:

Go streigt (go straight)

Tern lef (turn left)

Andeground (underground)

Akros the roud (across the road)

On the coner (on the corner)

Trafic laights (traffic lights)

Doun the strit (down this street)

Through the toun (through the town)

IV. Развитие навыков монологической речи

Now look at the map of some town. You are to explain the way to different places.

Ученики получают индивидуальные задания на карточках. Задача каждого ученика - объяснить маршрут следования до определенного места. Для подготовки высказывания учащимся дается 2—3 минуты. Сначала к доске вызываются на​иболее подготовленные учащиеся, а затем можно заслушать рас​сказы менее подготовленных детей.

Примерные задания на карточках:

- from our school to the park;

- from the main square to the cafe;

— from the stadium to the church;

- from the supermarket to our school;

— from your house to the hospital;

— from the museum to the skating rink;

- from the swimming pool to the Palace of Sports;

— from the bridge to the monument; etc.

V. Формирование навыков аудирования

It's time to listen to some visitors from English-speaking countries. You will listen to carefully and fill in the table in exercise 27, page 67.

Учитель организует выполнение упр. 27, стр. 67 из учебника следующим образом: ученики два раза прослушивают рассказы и заполняют таблицу из данного упражнения. Учитель нацели​вает детей во время первого прослушивания постараться понять общее содержание услышанного, а во время второго прослушивания заполнить таблицу. Для проверки упражнения дети зачи​тывают вслух вопросы и свои варианты ответов.

VI. Активизация навыков диалогической речи

We shall work in pairs. The task for you is to interview your partner from an English-speaking country. You will ask your partner about his/her school subjects and timetable, teachers and classmates, hobbies and problems. You can see these top​ics in exercise 28, page 67. You will write the answers of your partner in the table.

Учитель предлагает учащимся разделиться на пары для вопрос​но-ответной работы. Один из учеников в каждой паре становит​ся туристом из англоговорящей страны, а другой ученик задает ему различные вопросы. Он использует темы из упр. 28, стр. 67 из учебника и заносит ответы в специальную таблицу. В конце дан​ного этапа урока ученики рассказывают о результатах опроса.

Примерная таблица для заполнения:

Topics

Answers

subjects

hobbies

problems

teachers

classmates

timetable

getting to school

VII. (если останется время) Формирование навыков чтения

We usually like people with a good sense of humour. Do you like to read anecdotes? You can see two anecdotes in your textbooks, page 67, exercise 29. Each pupil will read one anec​dote and tell it his/her partner.

На данном этапе урока учитель может использовать не только анекдоты, приведенные в учебнике в упр. 29, стр. 67, но и другие забавные истории, которые ученики читают на отдельных кар​точках. Задания для учащихся также могут варьироваться. На​пример:

Прочитай и выбери самый смешной анекдот (все ученики читают одни и те же анекдоты).

Прочитай анекдоты и расскажи своему товарищу один из них (ученики работают по вариантам, каждый вариант читает разные анекдоты).

Прочитай начало анекдота и закончи его (все ученики чита​ют одни и те же анекдоты).

VI I I Домашнее задание: учебник: упр. 15, стр. 93; рабочая тетрадь: упр. 3, стр. 48-49.

IX Подведение итогов урока

В качестве рефлексии учащимся предлагается заполнить таблицу в соответствии со своими достижениями.

Fill in the table, using points from 1 to 3. 1 – материал усвоен плохо 2 –материал усвоен не плохо 3 – материал усвоен хорошо

Questions

Answers

Can you explain the way to a certain place?

Can you ask the way?

Do you understand what other people speak about?

Now you know how to explain the way from one place to another. Our lesson is over. That's all for today. Good-bye.

Источники:

Учебник Биболетовой М. З. для 7 класса

Рабочая тетрадь к учебнику Биболетовой М. З. для 7 класса

Книга для учителя с поурочными разработками Дзюина Е.В.

http://debosh.net/uploads/images/5/1/c/d/651/c�� HYPERLINK "http://debosh.net/uploads/images/5/1/c/d/651/cec16b353c.gif" \t "_parent" ec16b353c.gif

Topics

Answers

subjects

hobbies

problems

teachers

classmates

timetable

getting to school

Topics

Answers

subjects

hobbies

problems

teachers

classmates

timetable

getting to school

Topics

Answers

subjects

hobbies

problems

teachers

classmates

timetable

getting to school

Topics

Answers

subjects

hobbies

problems

teachers

classmates

timetable

getting to school

Topics

Answers

subjects

hobbies

problems

teachers

classmates

timetable

getting to school

Topics

Answers

subjects

hobbies

problems

teachers

classmates

timetable

getting to school

- from our school to the park;

- from the main square to the cafe;

— from the stadium to the church;

- from the supermarket to our school;

— from your house to the hospital;

— from the museum to the skating rink;

- from the swimming pool to the Palace of Sports;

— from the bridge to the monument;

- from our school to the park;

- from the main square to the cafe;

— from the stadium to the church;

- from the supermarket to our school;

— from your house to the hospital;

— from the museum to the skating rink;

- from the swimming pool to the Palace of Sports;

— from the bridge to the monument;

Скачать конспект

Сообщить об ошибке