Содержание
-
Английский язык в деловой и межкультурной сферах общения.
Элективный курс для учащихся 10-х классов. Учитель: Плакунова Л.Т.
-
Цель: обучение основам делового общения в устной и письменной форме в типичных ситуациях (знакомство, разговор по телефону, корпоративная культура и проведение деловых встреч, коммуникация вне бизнеса, заказ билета и номера в гостинице, подготовка и проведение презентаций, ведение деловой переписки, интернет-бизнес, реклама и бизнес, подходы к принятию решений, коммуникация по электронной почте, тенденции развития бизнеса).
-
ЗАДАЧИ КУРСА:
В результате обучения учащиеся должны уметь: ориентироваться в современном деловом мире; уметь участвовать в коммуникации в соответствии с нормами, принятыми в деловом мире; уметь участвовать в межкультурной коммуникации, учитывая особенности других культур и воспитание толерантности. уметь пользоваться всеми современными средствами связи.
-
Т е м ы к у р с а:Компании.
Типы компаний. Ведущие российские компании. Бизнес в мире подростков. How do you do? - Nice to meet you! - Nice to meet you too!
-
Устройство на работу:
Профессии и качества, необходимые для успешной работы. Популярные в современном мире профессии. Резюме. Интервью. Письмо о приеме на работу.
-
Деловая корреспонденция.
Типы деловой корреспонденции. Структура делового письма. Электронная почта. Факс. Which communication type is the most modern?
-
INTERNET – BUSINESS
Развитие электронного бизнеса. Примеры Интернет компаний. Возможности создания новых Интернет компаний.
-
Корпоративная культура
Особенности деловых встреч. Правила поведения на деловых встречах. Понятие корпоративной культуры. Особенности языка деловых встреч.
-
Подготовка и проведение презентаций.
Особенности презентации. Этапы подготовки презентации. Возможные ошибки при проведении презентации. Полезные советы. 7% информации мы воспринимаем из содержания сказанного; 38% - из того, как нам преподносится сказанное; 55% - из мимики и жестов говорящего.
-
Реклама и бизнес
Особенности рекламы. Различные методы, используемые в рекламе. Рекламные компании. Места расположения реклам. Рейтинг эффективности реклам. Реклама по интернету. Есть ли у вас любимая реклама? Money, money, money…
-
Подходы к принятию решений.
Различные способы принятия решений. Анализ ситуации, её сильных и слабых сторон, потенциальных возможностей и рисков, Различные способы подхода к решению проблем.
-
Резюме: сертификат.
What kind of certificate would you like to get? What did you learn in this course? How and where will you use this knowledge? The Certificate is given: To the best person in the world. To the most optimistic person. To the person who knows English perfectly!
-
We wish you good luck!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.