Содержание
-
ОТНОШЕНИЯ ОБЪЕКТОВ И ИХ МНОЖЕСТВ
Разнообразие отношений Отношения между множествами Отношение «входит в состав»
-
Ключевые слова
Отношение Отношение «является элементом множества» Отношение «входит в состав» Схема отношения Схема состава Круги Эйлера
-
Отношение- определённая связь двух и более объектов Отношения объектов !
-
Родители присматриваютза ребёнком
Отношения объектов
-
Корабль плывёт по морю
Отношения объектов
-
Вершина слева дальше
Отношения объектов
-
Присматривают… Плывёт… Дальше… Отношения Отношения объектов
-
Разновидности отношений
-
Объект- объект
Колизейнаходитсяв Риме
-
А Е Б В Г Д Андрей Пётр Иван Алексей Илья Михаил Соединён железной дорогой Приходится сыном Схема отношения
-
Имена некоторых отношений изменяются, когда меняются местами имена объектов
Мост через пролив длиннее моста через ущелье Мост через ущелье короче моста через пролив Имена отношений
-
Гепардявляетсяхищником Объект- множество
-
Черешни и персики –это плоды Множество- множество
-
Пересечение множеств Множества не пересекаются В подмножество А А и Б равны Круги Эйлера
-
Давайте обсудим
Приведите примеры отношений между: двумя объектами; объектом и множеством объектов; двумя множествами объектов. В каких отношениях могут быть только объекты некоторых видов? В каких отношениях могут находиться любые объекты? Как можно наглядно изобразить отношения объектов? Приведите примеры пар объектов, имена отношений которых изменяются, когда меняются местами имена объектов. ?
-
Состав объекта
-
Схема состава
Дом Стена Крыша Фундамент Окно Дверь Рама Стекло Полотно Петля Замок
-
СИСТЕМНЫЙ БЛОК Корпус с блоком питания Материнская плата Центральный процессор Оперативная память Жесткий диск Дисковод для компакт-дисков Видеокарта Звуковаякарта Сетевая карта Герметичныйкорпус Диски Считывающая головка
-
Давайте обсудим
Бабушка прислала Ивану посылку с яблоками и грушами. Некоторые из этих плодов были большими, остальные – маленькими. По цвету плоды тоже различались: часть плодов была жёлтого цвета, остальные – зелёного. Среди плодов не было ни маленьких груш, ни маленьких зелёных яблок. Яблок было 25, а груш – 17. Больших плодов было 32. Жёлтых плодов было 28. Зелёных яблок было на 2 больше, чем зелёных груш. Иван угостил этими плодами своих друзей. Больше всего ребятам понравились большие жёлтые яблоки. Сколько было таких яблок? ? Решение
-
-
Согласно условию задачи не было ни маленьких груш, ни маленьких зелёных яблок : 21
-
Так как маленьких груш не было, то все они были большие и их было 17. Внесём эту информацию в схему:
-
Так как больших плодов было 32, то среди них было 15 больших яблок (32-17). Всего яблок было 25, значит, маленьких яблок 10, причём все они были жёлтого цвета.
-
Если жёлтых плодов 28, то зелёных – 14. А так зелёных яблок на 2 больше, чем зелёных груш, то из уравнения х+х+2=14 получаем, что зелёных яблок 8, а груш 6. Ответ: больших жёлтых яблок было 7.
-
Самое главное
Отношение – это взаимная связь, в которой находятся какие-либо объекты. Отношения могут связывать: два объекта; объект и множество объектов; два множества. Объект может рассматриваться как единое целое либо «распадаться» на более мелкие объекты.
-
Объект может состоять из множества одинаковых объектов или множества различных объектов. Схема отношений «входит в состав» отражает не только составные части, но и тот порядок, в котором предмет «разбирался» на части.
-
Давайте обсудим
Приведите примеры отношений между: двумя объектами; объектом и множеством объектов; двумя множествами объектов. В каких отношениях могут быть только объекты некоторых видов? В каких отношениях могут находиться любые объекты? Как можно наглядно изобразить отношения объектов? Приведите примеры пар объектов, имена отношений которых изменяются, когда меняются местами имена объектов. ?
-
5. В детском саду 52 ребёнка. Каждый из них любит конфеты или мороженое. Половина детей любит конфеты, а 20 человек – конфеты и мороженое. Сколько детей любит мороженое? Сколько детей любит только мороженое? ? 20, любят К и М 26, любят К ?, любят М ?, любят только М ?, любят только К 52
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.