Презентация на тему "Атмосфера и атмосферное давление. Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли"

Презентация: Атмосфера и атмосферное давление. Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (3.67 Мб). Тема: "Атмосфера и атмосферное давление. Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли". Предмет: иностранные языки. 28 слайдов. Добавлена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    английский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Атмосфера и атмосферное давление. Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли
    Слайд 1

    ОТНОШЕНИЯ ОБЪЕКТОВ И ИХ МНОЖЕСТВ

    Разнообразие отношений Отношения между множествами Отношение «входит в состав»

  • Слайд 2

    Ключевые слова

    Отношение Отношение «является элементом множества» Отношение «входит в состав» Схема отношения Схема состава Круги Эйлера

  • Слайд 3

    Отношение- определённая связь двух и более объектов Отношения объектов !

  • Слайд 4

    Родители присматриваютза ребёнком

    Отношения объектов

  • Слайд 5

    Корабль плывёт по морю

    Отношения объектов

  • Слайд 6

    Вершина слева дальше

    Отношения объектов

  • Слайд 7

    Присматривают… Плывёт… Дальше… Отношения Отношения объектов

  • Слайд 8

    Разновидности отношений

  • Слайд 9

    Объект- объект

    Колизейнаходитсяв Риме

  • Слайд 10

    А Е Б В Г Д Андрей Пётр Иван Алексей Илья Михаил Соединён железной дорогой Приходится сыном Схема отношения

  • Слайд 11

    Имена некоторых отношений изменяются, когда меняются местами имена объектов

    Мост через пролив длиннее моста через ущелье Мост через ущелье короче моста через пролив Имена отношений

  • Слайд 12

    Гепардявляетсяхищником Объект- множество

  • Слайд 13

    Черешни и персики –это плоды Множество- множество

  • Слайд 14

    Пересечение множеств Множества не пересекаются В подмножество А А и Б равны Круги Эйлера

  • Слайд 15

    Давайте обсудим

    Приведите примеры отношений между: двумя объектами; объектом и множеством объектов; двумя множествами объектов. В каких отношениях могут быть только объекты некоторых видов? В каких отношениях могут находиться любые объекты? Как можно наглядно изобразить отношения объектов? Приведите примеры пар объектов, имена отношений которых изменяются, когда меняются местами имена объектов. ?

  • Слайд 16

    Состав объекта

  • Слайд 17

    Схема состава

    Дом Стена Крыша Фундамент Окно Дверь Рама Стекло Полотно Петля Замок

  • Слайд 18

    СИСТЕМНЫЙ БЛОК Корпус с блоком питания Материнская плата Центральный процессор Оперативная память Жесткий диск Дисковод для компакт-дисков Видеокарта Звуковаякарта Сетевая карта Герметичныйкорпус Диски Считывающая головка

  • Слайд 19

    Давайте обсудим

    Бабушка прислала Ивану посылку с яблоками и грушами. Некоторые из этих плодов были большими, остальные – маленькими. По цвету плоды тоже различались: часть плодов была жёлтого цвета, остальные – зелёного. Среди плодов не было ни маленьких груш, ни маленьких зелёных яблок. Яблок было 25, а груш – 17. Больших плодов было 32. Жёлтых плодов было 28. Зелёных яблок было на 2 больше, чем зелёных груш. Иван угостил этими плодами своих друзей. Больше всего ребятам понравились большие жёлтые яблоки. Сколько было таких яблок? ? Решение

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Согласно условию задачи не было ни маленьких груш, ни маленьких зелёных яблок : 21

  • Слайд 22

    Так как маленьких груш не было, то все они были большие и их было 17. Внесём эту информацию в схему:

  • Слайд 23

    Так как больших плодов было 32, то среди них было 15 больших яблок (32-17). Всего яблок было 25, значит, маленьких яблок 10, причём все они были жёлтого цвета.

  • Слайд 24

    Если жёлтых плодов 28, то зелёных – 14. А так зелёных яблок на 2 больше, чем зелёных груш, то из уравнения х+х+2=14 получаем, что зелёных яблок 8, а груш 6. Ответ: больших жёлтых яблок было 7.

  • Слайд 25

    Самое главное

    Отношение – это взаимная связь, в которой находятся какие-либо объекты. Отношения могут связывать: два объекта; объект и множество объектов; два множества. Объект может рассматриваться как единое целое либо «распадаться» на более мелкие объекты.

  • Слайд 26

    Объект может состоять из множества одинаковых объектов или множества различных объектов. Схема отношений «входит в состав» отражает не только составные части, но и тот порядок, в котором предмет «разбирался» на части.

  • Слайд 27

    Давайте обсудим

    Приведите примеры отношений между: двумя объектами; объектом и множеством объектов; двумя множествами объектов. В каких отношениях могут быть только объекты некоторых видов? В каких отношениях могут находиться любые объекты? Как можно наглядно изобразить отношения объектов? Приведите примеры пар объектов, имена отношений которых изменяются, когда меняются местами имена объектов. ?

  • Слайд 28

    5. В детском саду 52 ребёнка. Каждый из них любит конфеты или мороженое. Половина детей любит конфеты, а 20 человек – конфеты и мороженое. Сколько детей любит мороженое? Сколько детей любит только мороженое? ? 20, любят К и М 26, любят К ?, любят М ?, любят только М ?, любят только К 52

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке