Презентация на тему "Clil-impulse"

Презентация: Clil-impulse
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Clil-impulse" по иностранным языкам. Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.99 Мб.

Содержание

  • Презентация: Clil-impulse
    Слайд 1

    CLIL-методПочему я его использую на своих уроках?

  • Слайд 2

    Что такое „CLIL“?

    CLIL= Content and Language Integrated Learning Концепция межпредметного языкового интегрирования Содержание предметного обучения, например биологии или искусства, объясняются с помощью иностранного языка

  • Слайд 3

    Основы работы методики CLIL:

    - знание языка становится средством изучения содержания предмета; - язык интегрирован в общеобразовательную программу; - повышается мотивация использования языка в контексте (когда учащиеся заинтересованы в теме), - повышается мотивация научиться использовать язык так, чтобы эту можно было обсуждать;

  • Слайд 4

    Изучение иностранного языка с использованием метода CLIL

    требованиям CLILсоответствует: комплексное изучение научных и технических явлений активное освоение и открытие, проектирование и строительство гипотезы, проекта непосредственно самими детьми действия, выполняемые на уроках по методу CLIL,сопровождаются комментариями на иностранном языке, что способствует его лучшему усвоению

  • Слайд 5

    CLIL-Communication

    Модули (тематические составляющие предмета) объясняются на иностранном языке TPR (= Total Physical Response“): интонация, восприятие на слух, мимика, жесты Частое повторение ключевых слов Формулы, ключевые фразы, используемые на традиционных уроках иностранного языка помогают понять требования и задание „Das Licht anmachen“ „Die Treppe herunter“ „Im Kreis herum“ „Kommt alle herüber“

  • Слайд 6

    Идеи для уроков по методу CLIL

  • Слайд 7

    Наблюдение: Обучение с помощью экспериментов

  • Слайд 8

    Этот таинственный черный цвет

  • Слайд 9

    Окружающий мир и иностранный язык

  • Слайд 10

    Чувства и эмоции. Эксперимент с мультфильмом

  • Слайд 11

    Окружающий мир + иностранныйЖивотные и их среда обитания

  • Слайд 12

    Советы по планированию собственных уроков по методу CLIL

    Содержание подобных уроков должно: Строиться на ежедневном опыте детей Быть для детей интересным и наглядным Не должны использоваться слишком сложные для детского понимания фразы Должно сопровождаться непосредственной деятельностью и побуждать к последующим действиям Иметь непосредственную связь с повседневной жизнью, с темой исследовательского проекта

  • Слайд 13

    Важно для построения уроков по методу CLIL

    Создание непринужденной атмосферы Привлечение внимания детей к содержанию темы/проблемы На этапе стимулирования привлечь учащихся к деятельности Сопровождать действия комментариями на иностранном языке Результаты сделать «видимыми» для обучающихся Этап рефлексии проводить исключительно на родном языке Заключительный этап урока должен содержать в себе игры, песни, истории (для более глубокого «погружения» в языковую среду

  • Слайд 14

    http://www.haus-der-kleinen-forscher.de/

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке