Содержание
-
CLIL-методПочему я его использую на своих уроках?
-
Что такое „CLIL“?
CLIL= Content and Language Integrated Learning Концепция межпредметного языкового интегрирования Содержание предметного обучения, например биологии или искусства, объясняются с помощью иностранного языка
-
Основы работы методики CLIL:
- знание языка становится средством изучения содержания предмета; - язык интегрирован в общеобразовательную программу; - повышается мотивация использования языка в контексте (когда учащиеся заинтересованы в теме), - повышается мотивация научиться использовать язык так, чтобы эту можно было обсуждать;
-
Изучение иностранного языка с использованием метода CLIL
требованиям CLILсоответствует: комплексное изучение научных и технических явлений активное освоение и открытие, проектирование и строительство гипотезы, проекта непосредственно самими детьми действия, выполняемые на уроках по методу CLIL,сопровождаются комментариями на иностранном языке, что способствует его лучшему усвоению
-
CLIL-Communication
Модули (тематические составляющие предмета) объясняются на иностранном языке TPR (= Total Physical Response“): интонация, восприятие на слух, мимика, жесты Частое повторение ключевых слов Формулы, ключевые фразы, используемые на традиционных уроках иностранного языка помогают понять требования и задание „Das Licht anmachen“ „Die Treppe herunter“ „Im Kreis herum“ „Kommt alle herüber“
-
Идеи для уроков по методу CLIL
-
Наблюдение: Обучение с помощью экспериментов
-
Этот таинственный черный цвет
-
Окружающий мир и иностранный язык
-
Чувства и эмоции. Эксперимент с мультфильмом
-
Окружающий мир + иностранныйЖивотные и их среда обитания
-
Советы по планированию собственных уроков по методу CLIL
Содержание подобных уроков должно: Строиться на ежедневном опыте детей Быть для детей интересным и наглядным Не должны использоваться слишком сложные для детского понимания фразы Должно сопровождаться непосредственной деятельностью и побуждать к последующим действиям Иметь непосредственную связь с повседневной жизнью, с темой исследовательского проекта
-
Важно для построения уроков по методу CLIL
Создание непринужденной атмосферы Привлечение внимания детей к содержанию темы/проблемы На этапе стимулирования привлечь учащихся к деятельности Сопровождать действия комментариями на иностранном языке Результаты сделать «видимыми» для обучающихся Этап рефлексии проводить исключительно на родном языке Заключительный этап урока должен содержать в себе игры, песни, истории (для более глубокого «погружения» в языковую среду
-
http://www.haus-der-kleinen-forscher.de/
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.