Презентация на тему "ЕГЭ по английскому языку" 11 класс

Презентация: ЕГЭ по английскому языку
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.1
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "ЕГЭ по английскому языку" поможет преподавателям подготовиться ктематическому уроку по английскому языку. Презентация насыщена всем необходимым для успешной подготовки и сдаче Единого Государственного Экзамена по английскому языку.

Краткое содержание

  • Структура письменной части ЕГЭ
  • Ключ к успеху
  • Употребление имен
  • Задание на множественный выбор


Содержание

  • Презентация: ЕГЭ по английскому языку
    Слайд 1

    ЕГЭ по английскому языку

  • Слайд 2

    Письменный экзамен по английскому языку состоит из 4 разделов:

    • Аудирование, чтение, письмо, грамматика и лексика
    • Раздел 3 Грамматика и лексика состоит из 23 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий Раздела 3 – 40 минут
  • Слайд 3

    Структура письменной части ЕГЭ по английскому языку

  • Слайд 4

    Раздел 3 Грамматика и лексика

    • 1 задание: на употребление правильных глагольных форм.
    • 2 задание: на словообразование (Word Formation)
    • 3 задание: на множественный выбор (Multiple Choice)
  • Слайд 5

    Ключ к успеху

    • Подумайте, какую форму глагола имел в виду автор- личную (видо-временную), инфинитив, герундий или причастие.
    • Посмотрите, нужна ли вам форма активного или пассивного залога.
    • Определите, относится ли действие, выраженное глаголом, к настоящему, прошедшему или будущему. Если оно описывает то, что случилось до других событий, вам нужно использовать форму Past Perfect или перфектный инфинитив. Если же относится к будущему, вам понадобится форма Future in the past.
    • Всегда проверяйте, не сделали ли вы тривиальных ошибок по невнимательности (/he have/, /can to go/).
  • Слайд 6

    Употребление времен Раскройте скобки, употребив данные там глаголы в правильном времени

    John (1) _______(stand) at the window of the hotel room. He (2) ___________ (look) absentmindedly at the street when, suddenly, he (3) ______ (hear) a horrible cry. Everyone in the street (4) _______ (stop)- people (5) _____ (wonder) where the cry (6) _______ (come) from.

  • Слайд 7

    Word Formation (задание на словообразование)

    Ключ к успеху

    • Попытайтесь определить, какая часть речи нужна, чтобы заполнить пропуск (им. существительное, им. прилагательное, глагол и т.д.)
    • Вспомните суффиксы, характерные для данной части речи (например, для им. существительного –ment, -ness, -ism; для глагола –ise, -ify, -en; для им. прилагательного –ful, al, -ous).
    • Определите по контексту, имеет ли слово положительное или отрицательное значение.
    • Иногда правила словообразования не дают ожидаемого результата – слова звучат неестественно и вы уверены, что видите или слышите их в первый раз (например, steal - /stealer/, speech - /speecher/). Это значит. Что вы просто должны знать ту форму, которая вам нужна в данном случае.
  • Слайд 8

    Употребите слова, напечатанные заглавными буквами, в необходимой по контексту грамматической форме.

    • The dog looked dangerous, but his ______(Friend) was obvious from the way he looked at us, so there was nothing to be afraid of.
    • Smaller cars are much more ______ (Economy) than big ones
    • The view was amazing- it left us absolutely_____( Speech)
    • Most African countries suffer from a terrible_____(Short) of water
    • John must have _____(Understand) what I said. I didn't mean to offend him.
    • He can't be a spy. That's highly______(Probable)
    • I didn't like their report – it is extremely _______ (Accurate)
  • Слайд 9

    Multiple Choice (задание на множественный выбор)

    • Перед тем как прочитать предложенные варианты ответов внимательно прочитайте задание и подумайте, как бы вы заполнили пропуск. Помните, что правильный ответ легче найти путем отбрасывания неверных вариантов.
    • Когда вы рассматриваете неверные варианты, обратите внимание на следующее. Потенциально неверный вариант ответа
    • является прямым переводом аналогичной русской структуры;
    • является грамматически неверным (must/to/do);
    • после заполнения пропуска дает грамматически неверные или нелогичные предложения (например, гласная буква после an, have после he);
    • сильно отличается от других вариантов ответа (имеет совершенно другую форму или является другой частью речи);
    • Обратите внимание на два или три похожих ответа (с точки зрения написания, произношения, грамматической формы)- один из них, скорее всего, является правильным.
  • Слайд 10

    Заполните пропуски в предложениях, выбрав правильный вариант ответа из четырех предложенных (a-d) предложения

    They discussed the issue of unemployment for hours, ______ almost made me fall asleep.a) What c) forb) When d) which

    I like Adam because he's always in a ________a) Good humour c) good moodb) Good temper d) good sense

    He eats meat and drinks alcohol _________ being a Buddhist.a) although c) butb) because d) in spite of

    The dolphin is one of many _____ species of marine animals in our oceansa) frightened c) endangeredb) threatening d) scary

  • Слайд 11

    Прочитайте текст и напишите соответствующую форму слова, данного под номерами В4-В11, в отдельное для этого место

    • B4 Children……… playing since the first ENJOY
    • humans walked on the Earth thousands of years ago
    • B5 Playing……….. to be an important way SEEM
    • for children to learn how to work together.
    • B6 It also helps…… find out how the world works. THEY
    • Indeed, many scientists think that one of the
    • B7 ………… ways for children to learn a foreign GOOD
    • language, for example, is to learn while playing games.
    • Children play games and play with toys, but what
    • B8 ………… the differences between games and toys? BE
    • B9 Firstly, toys ………. rules or winners and losers. NOT HAVE
    • Most games do.
    • Secondly, a toy is always a physical thing that
    • B10 someone …………….. MAKE
    • B11 Some games, like Monopoly or football,………….. NEED
    • physical equipment but others, like word games, do not.
  • Слайд 12

    Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами после номеров В12-18 так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы В12-В18.

    • Ivan III Vasilevich, who is also known as Ivan the
    • B12 Great, is an ……........... figure in Russian history. INTEREST
    • B13 Ivan had great ………… skills and became a popular POLITICS
    • leader, uniting many princes in the surrounding area.
    • B14 Ivan the Great's greatest ………… was to ACHIEVE
    • free Russia from Mongol control.
    • B15 In 1480, Ivan made an important ………… , telling ANNOUNCE
    • the Mongols that he would no longer pay them the
    • money they wanted.
    • Both sides came together to fight, and it was unclear
    • B16 which side was more …......... . POWER
    • However, before the battle, the Mongols retreated because
    • B17 of the ………… of Ivan's army and the battle never
    • happened. STRONG
    • B18 The Mongols had, in effect, ………… and from LOSE
    • then on, Russia was a free country.
  • Слайд 13

    Critics

    • It can (21) ……. a long time to become successful in your chosen field, however (22) …… you are. One thing you have to be (23) ………. of is that you will face criticism along the way. The world is (24) ……… of people who would rather say something negative than positive. If you've made up your (25) ……… to achieve a certain goal, such as writing a novel, don't let the negative criticism of others(26) ……… you from reaching your target, and let constructive criticism have a positive (27) ………. on your work. If someone says you're totally (28) ………… in talent, ignore them. That's negative criticism.
    • А211)be 2)have 3)take 4)do
    • А221)talented 2)invested 3)mixed 4)workable
    • А231)alert 2)clever 3)intelligent 4)aware
    • А241)overflowing 2)full 3)filled 4)packed
    • А251)mind 2)brain 3)thought 4)idea
    • А261)cease 2)remove 3)avoid 4)prevent
    • А271)outcome 2)result 3)effect 4)consequence
    • А28 1)lacking 2)short 3)missing 4)absent
  • Слайд 14

    Ключи

    • B4 haveenjoyed A21 3
    • B5 seems A22 1
    • B6 them A23 4
    • B7 best A24 2
    • B8 are A25 1
    • B9 don'thave A26 4
    • B10 hasmade A27 3
    • B11 need A28 1
    • B12 interesting
    • B13 political
    • B14 achievement
    • B15 announcement
    • B16 powerful
    • B17 strength
    • B18 lost
  • Слайд 15

    Используемая литература

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке