Содержание
-
МБОУ «Абрамовская основная общеобразовательная школа»
УчительСамсоноваОльгаВладимировна
-
Вступление
Дальнейшее преобразование содержания образования должно быть направлено на искоренение взгляда на учащегося, как на существо, которое взрослые хотят и могут научить тому, что им кажется важным и необходимым. Сотрудничество педагога с учеником по формированию у него средств познания и развития своих способностей должно стать главной основой для обновления содержания общего образования.
-
В этих условиях перед педагогом - стоит сложная задача- повышение мотивации учащихся в овладении предметом. Особенно это актуально при изучении иностранного языка, когда после преодоления определённого этапа трудностей у учеников наступает этап снижения интереса к этому трудоёмкому предмету. И тогда на помощь учителю приходят нетрадиционные формы работы.
-
Песня как средство обучения иностранному языку
-
Комплексное решение практических образовательных, воспитательных, развивающих задач невозможно без влияния на эмоциональную сферу учащихся.
-
Наиболее эффективным способом воздействия на эмоции школьников является - музыка, сильнейший психологический побудитель.
Песни запоминаются легче, чем стихи, так как музыкальный центр находится в левом полушарии, которое работает быстрее, чем правое, в котором находится речевой центр. Таким образом в музыке песен изначально заложены механизмы, способствующие запоминанию. Тексты песен содержат речевые обороты, фразеологизмы, идиомы и различные грамматические структуры.
-
Методические преимущества
1.Песня- является средством более прочного усвоения и расширения лексического запаса. 2.В песне лучше усваиваются грамматические конструкции. 3.В песне совершенствуются навыки произношения. 4.Песня содействует эстетическому воспитанию учащихся, сплочению коллектива, более полному раскрытию творческих способностей каждого. 5.Песня стимулирует монологические и диалогические высказывания, способствует выработке автоматизма.
-
Песенный материал используется
-
1.Краткое вступительное слово учителя. 2.Первое музыкальное представление. 3.Проверка понимания содержания. 4.Фонетическая отработка способом имитации. 5.Повторное прослушивание с опорой на текст. 6.Чтение текста песни. 7.Разучивание мелодии с опорой на фонограмму. 8.Повторение песни на 2-3 последующих уроках. Последовательностьработынадпесней
-
Недостатки и ошибки
При изучении песни нужно видеть её слова и при необходимости делать фонетические упражнения, так как нашему сознанию свойственно «подгонять» незнакомые звуки под привычные. Текст песен должен быть понятен учащимся, иначе работа над ней будет бесполезной, или даже вредной.
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.