Презентация на тему "Эмоциально-художественные технологии в обучении английскому языку"

Презентация: Эмоциально-художественные технологии в обучении английскому языку
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.57 Мб). Тема: "Эмоциально-художественные технологии в обучении английскому языку". Предмет: иностранные языки. 12 слайдов. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Эмоциально-художественные технологии в обучении английскому языку
    Слайд 1

    МБОУ «Абрамовская основная общеобразовательная школа»

    УчительСамсоноваОльгаВладимировна

  • Слайд 2

    Вступление

    Дальнейшее преобразование содержания образования должно быть направлено на искоренение взгляда на учащегося, как на существо, которое взрослые хотят и могут научить тому, что им кажется важным и необходимым. Сотрудничество педагога с учеником по формированию у него средств познания и развития своих способностей должно стать главной основой для обновления содержания общего образования.

  • Слайд 3

    В этих условиях перед педагогом - стоит сложная задача- повышение мотивации учащихся в овладении предметом. Особенно это актуально при изучении иностранного языка, когда после преодоления определённого этапа трудностей у учеников наступает этап снижения интереса к этому трудоёмкому предмету. И тогда на помощь учителю приходят нетрадиционные формы работы.

  • Слайд 4

    Песня как средство обучения иностранному языку

  • Слайд 5

    Комплексное решение практических образовательных, воспитательных, развивающих задач невозможно без влияния на эмоциональную сферу учащихся.

  • Слайд 6

    Наиболее эффективным способом воздействия на эмоции школьников является - музыка, сильнейший психологический побудитель.

    Песни запоминаются легче, чем стихи, так как музыкальный центр находится в левом полушарии, которое работает быстрее, чем правое, в котором находится речевой центр. Таким образом в музыке песен изначально заложены механизмы, способствующие запоминанию. Тексты песен содержат речевые обороты, фразеологизмы, идиомы и различные грамматические структуры.

  • Слайд 7

    Методические преимущества

    1.Песня- является средством более прочного усвоения и расширения лексического запаса. 2.В песне лучше усваиваются грамматические конструкции. 3.В песне совершенствуются навыки произношения. 4.Песня содействует эстетическому воспитанию учащихся, сплочению коллектива, более полному раскрытию творческих способностей каждого. 5.Песня стимулирует монологические и диалогические высказывания, способствует выработке автоматизма.

  • Слайд 8

    Песенный материал используется

  • Слайд 9

    1.Краткое вступительное слово учителя. 2.Первое музыкальное представление. 3.Проверка понимания содержания. 4.Фонетическая отработка способом имитации. 5.Повторное прослушивание с опорой на текст. 6.Чтение текста песни. 7.Разучивание мелодии с опорой на фонограмму. 8.Повторение песни на 2-3 последующих уроках. Последовательностьработынадпесней

  • Слайд 10

    Недостатки и ошибки

    При изучении песни нужно видеть её слова и при необходимости делать фонетические упражнения, так как нашему сознанию свойственно «подгонять» незнакомые звуки под привычные. Текст песен должен быть понятен учащимся, иначе работа над ней будет бесполезной, или даже вредной.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке