Содержание
-
3 класс. 15 урок. I can buy…
-
Пояснительная записка.Презентация к уроку “I can buy…” по УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» (3 класс)
Составлена учителем английского языка Романенко Е.Ф. МОУ СОШ №28, ст. Тамань, Краснодарский край. Цели: активизация новой лексики в устной речи, развитие навыков аудирования, говорения, чтения, обучение практическому использованию приобретенных знаний в устной речи, воспитание интереса к предмету, повышение положительной мотивации. Задачи: повторение лексики по теме «Продукты», цветов, модального глагола can, введение лексики «Магазины», отработка старых и новых лексических единиц в устной речи. Обеспечение урока: учебник, тетрадь; демонстрационный ПК (мультимедиа проектор, экран)
-
Презентация является иллюстрацией к уроку и способствует развитию таких видов речевой деятельности как говорение и чтение. По ходу урока учащиеся повторяют лексику по теме «Продукты», «Школьные принадлежности», «Цвета», вспоминают глагол can - то есть восстанавливают в памяти и активизируют в речи материал 2 класса. Фонетическая зарядка (слайд 2) с опорой на слова и транскрипцию помогает активизировать изученную лексику. «Вылетающие» картинки напоминают значение этих слов. Речевая зарядка (слайд3) – активизация времени Present Simple и здесь опять используется лексика урока. Физкультминутку (слайд4) можно проводить под ритмичную музыку на усмотрение учителя. Повторение названий цветов (слайд 5) тренирует память детей и подготавливает к следующему этапу работы. Развитие навыков говорения на заключительном этапе (слайд 6) с использованием уже хорошо известной структуры I can «упрощено» появлением картинок, что поможет детям догадаться, почему магазин называется «Белый» или «Зеленый».
-
Используемые сайты и литература: http://yandex.ru/yandsearch htpp://google.ru/images Биболетова М.З.и др. Enjoy English. Учебник и книга для учителя. Обнинск: Титул, 2009 Г.Г Кулинич «Предметные недели и открытые уроки английского языка», Москва, «ВАКО», 2009
-
Read after me.(фонетическая зарядка)
Tea – [ti:] Meat - [mi:t] Sweet – [swi:t] Farm – [fa:m] Carrot – [kærət] Honey – [hʌni] Cake – [keik] Corn – [kɔ:n] Shop – [ʃɔp] Pencil – [pensl] Workbook – [wɜ:kbuk] Bread – [bred]
-
Let’ train.(речевая зарядка)
Little Miss Funny Likes, likes honey. Little Miss Greet Likes, likes sweets. Little Miss Sake Doesn’t like cake. Little Miss Carriage Doesn’t like porridge.
-
-
Let’s paint the picture.
-
The Green Shop The White Shop The Sweet Shop The School Shop I can buy … in …
-
WELL DONE!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.