Содержание
-
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Раздел: «Преподавание иностранных языков» Идентификационный номер: 254-552-961 Учитель: Ли Анжела Александровна, высшая категория, Отличник Народного Образования РУ Место работы: Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Средняя общеобразовательная школа №731, г. Москва Должность: учитель английского и немецкого языков Класс: 7А УМК М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева «Enjoy English», 7 класс, Unit4, Lesson95 “The Olympic Games” 5klass.net
-
План урока по УМК М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева «Enjoy English», 7 класс, Unit4, Lesson95“The Olympic Games”
-
УМК М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева«Enjoy English», 7 класс, Unit4, Lesson95“The Olympic Games”
Основные задачи урока: Воспитание у учащихся потребности ведения здорового образа жизни и активной жизненной позиции; Развитие общего кругозора учащихся; Практическая цель урока: Введение страноведческой информации по теме «Спорт». Закрепление навыков аудирования по теме «Спорт». Совершенствование лексических навыков и навыков чтения. Организация практического использования материала в устной речи. Развитие навыков устной речи – монологическое высказывание (Пересказ) Оборудование урока: плакаты с видами спорта, интерактивная доска, компьютер, ноутбуки, задания Hot Potatoes (JMatch, JClose, JCross), презентация с функцией «Фломастер», видеофильм к тексту для аудирования (в качестве визуальной опоры для немотивированных детей).
-
I.Организационный момент.
Приветствие. Объявлениецелей и задачурока. Today we are going to: 1. Listen to the text “The Olympic Games” and find out some new information. 2. Pronounce the dates and countries where the Olympics held. 3. Make a retelling.
-
Речевая зарядка
Учитель: Please, answer my questions. Is sport important in our life? Why? What kind of sport do you like? You know, there are Winter and Summer Olympic Games. What winter/ summer sports do you know? (ответы учащихся)
-
Фонетическая зарядка
(на обычной магнитной доске развешаны отдельные звуки английского языка и слова для фонетической отработки). 1. Отработка произношения лексики по теме “Sport” Учитель: Please, repeat the words after me. • [t] – team, take, tennis • [r] – tradition, run, strong • [w] – well, win, swimming • [θ] – health, athletics • [ai] – symbolize, organize 2. Работа с плакатом. Учащиеся называют виды спорта, которые изображены на нем.
-
II. Активизация лексических навыков
Компьютерное оборудование, ТСО, используемое на данном этапе Компьютер, интерактивная доска, задание JСloze c функцией “Фломастер” – презентация «Олимпийские игры»- кадр №2 (см. Приложение 1,кадр№2) Игра «Назови рифму». Find the rhymes! П называет слово, У подбирает рифму к слову. (Одновременно слабый У работает у доски с фломастером, находит соответствия и соединяет). Время выполнения – 2мин
-
III.Активизация материала рассказа
Компьютерное оборудование, ТСО, используемое на данном этапе Ученические ноутбуки, интерактивная доска, задание Jmatch (см. Приложение№2) Контроль домашнего задания. Время выполнения – 7 мин.
-
IV. Проверка устного домашнего задания
Компьютерное оборудование, ТСО, используемое на данном этапе Компьютер, интерактивная доска, задание JCloze Контроль навыков монологической речи. Выполнение задания Jcloze Время выполнения – 5 мин.
-
V. Формирование навыков чтения и аудирования по теме «Олимпийские игры»
Компьютерное оборудование, ТСО, используемое на данном этапе Компьютер, интерактивная доска, видеоприложение к тексту для аудирования 1. Снятие фонетических трудностей. Чтение названий и дат изолированно за П Чтение У про се6я упр. 63 стр.114 и ответы вслух на вопросы. 2. Аудирование текста с видеоприложением. (приложение №4) Время выполнения – 3 мин Время выполнения – 2 мин
-
VI. Физкультминутка
Let’s have a rest! Put your hand in, Put your hand out. In, out, in, out, Turn around. Do the hockey – poockey and turn around. That’s what it all about. (twice) Время выполнения – 1,5 мин.
-
VII. Введение страноведческой информации по теме «История Олимпийских игр»
Компьютерное оборудование, ТСО, используемое на данном этапе Учебник (Student’s Book) 1. Выполнение упр. 64 стр.114. (чтение теста У про себя). 2. Чтение текста упр. 65 стр. 115 вслух У1, У2 … . Время выполнения – 1,5 мин.
-
VIII. Проверка понимания прочитанного
Упр.66 стр.115 Время выполнения – 6 мин
-
IX. Совершенствование лексических навыков
Компьютерное оборудование, ТСО, используемое на данном этапе Компьютер, интерактивная доска, задание JMatch, презентация «Олимпийские игры»- кадры №3 -6 (см. Приложение№1 кадры №3-6; Приложение №5, №6) 1. Find the synonyms and words with opposite meaning! (задание JMatch) Время выполнения – 6 мин 2. Работа с презентацией «Олимпийские игры»- кадры №3 -6 Время выполнения – 3мин
-
X. Подведение итогов. Выставление оценок.
Время выполнения – 1,5мин
-
XI. Домашняя работа
Еx. 67, 68 –письм; выуч. слова Ex.22, 23 стр.122 Выполнить JСross на курсе (см. Приложение №7 на странице П в “ Школе информатизации”) Время выполнения – 1мин
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.