Презентация на тему "Food - Еда" 5 класс

Презентация: Food - Еда
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.8
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Food - Еда" по иностранным языкам, включающую в себя 6 слайдов. Скачать файл презентации 1.47 Мб. Средняя оценка: 3.8 балла из 5. Для учеников 5 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по иностранным языкам

Содержание

  • Презентация: Food - Еда
    Слайд 1
  • Слайд 2

    PHONETIC EXERCISES [p] – plum, pear, apple [t] – nut, tomato, carrot [ei] – cake, grape, cocktail [i:] – pea, sweet, meat [ʤ] – jam, juice, cabbage

  • Слайд 3

    RHYMES

  • Слайд 4

    READ AND CHOOSE 1) The rabbit likes ... a)ham b)fish 2)The bird likes … a)sweetsc)cabbage 3)The bear likes … b)lemon c)ice-cream 4) The cat likes … a)apple b)jam c)carrot b)corn a)honey c)milk

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Использованы материалы сайтов:http://gif.vukogurt.ru/index4.htmhttp://www.fun4child.ru/http://www.fun4child.ru/287-stikhi-dogovorki-na-anglijjskom.-eda.htmlhttp://images.yandex.ru

Посмотреть все слайды

Конспект

Анализ урока "Food" 3-й класс

Цель урока: развитие языковой компетенции

Образовательный компонент цели: развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма по теме «Еда».

Развивающий компонент цели: развитие мотивации к изучению языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания.

Воспитательный компонент цели: воспитание у учащихся активной жизненной позиции, здорового образа жизни.

Задачи урока:

Обобщить пройденный лексический материал.

Повторить конструкции Would you like…? I would like…, I don’t like…

Учить строить связное высказывание на английском языке на уровне предложений, коротких рассказов.

Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, карточки, компьютерная программа Enjoy listening & playing.

Тип урока: повторительно-обобщающий.

Форма урока: урок-соревнование

Формы организации работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная, коллективная.

Место урока в системе уроков по изучаемой теме: Один из последних уроков раздела.

Характеристика класса: дети активные, работоспособные. Уровень обученности в классе 100%, уровень качества знаний – 92%.

Психолого-педагогическая оценка системы учебных заданий, выполненных на уроке: речь учащихся мотивирована, это достигается с первых минут урока, дополнительную мотивацию создает и то, что это урок-соревнование, в нем много игровых заданий. Для создания благоприятного эмоционального климата урок начинается с непринужденной беседы. Для включения класса в работу и первичного повторения материала использованы фонетическая и речевая разминки.

Проблемные задания способствуют развитию механизмов мышления.

Большинство учащихся активно сотрудничают с учителем (за исключением).

При отборе учебного материала учитывались возрастные особенности учащихся, соблюдались как общедидактические принципы (ативности, наглядности, доступности и посильности, прочности и воспитывающего обучения), так и специфические принципы, используемые в методике обучения иностранным языкам (принцип интеграции и дифференциации, принцип коммуникативной направленности).

Мотивация выбора методов урока: при отборе методов обучения учитывалось их соответствие целям и содержанию урока. Использовались практический (упр.), наглядный, словесный (беседа), работа с карточками, видеометод.

Связность в планировании этапов: каждый этап урока был звеном единой логической цепочки, вытекал и из предыдущего и был сложнее его.

Цель урока достигнута. Материал раздела обобщен и закреплен.

Анализ урока "Food" 3-й класс

Цель урока: развитие языковой компетенции

Образовательный компонент цели: развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма по теме «Еда».

Развивающий компонент цели: развитие мотивации к изучению языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания.

Воспитательный компонент цели: воспитание у учащихся активной жизненной позиции, здорового образа жизни.

Задачи урока:

Обобщить пройденный лексический материал.

Повторить конструкции Would you like…? I would like…, I don’t like…

Учить строить связное высказывание на английском языке на уровне предложений, коротких рассказов.

Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, карточки, компьютерная программа Enjoy listening & playing.

Тип урока: повторительно-обобщающий.

Форма урока: урок-соревнование

Формы организации работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная, коллективная.

Место урока в системе уроков по изучаемой теме: Один из последних уроков раздела.

Характеристика класса: дети активные, работоспособные. Уровень обученности в классе 100%, уровень качества знаний – 92%.

Психолого-педагогическая оценка системы учебных заданий, выполненных на уроке: речь учащихся мотивирована, это достигается с первых минут урока, дополнительную мотивацию создает и то, что это урок-соревнование, в нем много игровых заданий. Для создания благоприятного эмоционального климата урок начинается с непринужденной беседы. Для включения класса в работу и первичного повторения материала использованы фонетическая и речевая разминки.

Проблемные задания способствуют развитию механизмов мышления.

Большинство учащихся активно сотрудничают с учителем (за исключением).

При отборе учебного материала учитывались возрастные особенности учащихся, соблюдались как общедидактические принципы (ативности, наглядности, доступности и посильности, прочности и воспитывающего обучения), так и специфические принципы, используемые в методике обучения иностранным языкам (принцип интеграции и дифференциации, принцип коммуникативной направленности).

Мотивация выбора методов урока: при отборе методов обучения учитывалось их соответствие целям и содержанию урока. Использовались практический (упр.), наглядный, словесный (беседа), работа с карточками, видеометод.

Связность в планировании этапов: каждый этап урока был звеном единой логической цепочки, вытекал и из предыдущего и был сложнее его.

Цель урока достигнута. Материал раздела обобщен и закреплен.

Скачать конспект

Сообщить об ошибке