Содержание
-
Притча
Странствующий искатель истины увидел большой камень, на котором было написано: «Переверни и читай». Он с огромным трудом перевернул тяжелый камень и прочел на другой стороне: «Зачем ты ищешь нового знания, если не обращаешь внимания на то, что уже знаешь?"
-
Дидактические возможности сказок на занятиях иностранного языка в дошкольном возрасте
Выполнила студентка группы 749, направление подготовки 050100.62 Педагогическое образование, профиль - Иностранный язык, Норина Олеся Владимировна
-
Обект и предмет исследования
Объектом исследования является процесс обучения дошкольников французскому языку. Предметом исследования являются дидактические возможности сказок в иноязычном обучении дошкольников.
-
Задачи исследования
Изучить психологические особенности детей в возрасте 5-6 лет; Раскрыть цели и задачи обучения детей-дошкольников; Определить содержание обучения иностранному языку для детей 5-6 лет; Выявить способы использования сказок на занятиях с детьми-дошкольниками. Подобрать сказки и показать их дидактические возможности в обучении дошкольников французскому языку
-
Пособие «Дидактические сказки для занятий в детском саду»
Разделы: Грамматические сказки Фонетические сказки Лексические сказки Сказки для драматизации и инсценировки Методические разработки для работы с видео-сказками
-
Дидактическая сказка Тренировка навыков и умений Ознакомление с языковым явлением Показывает разницу языковых явлений в РЯ и ФЯ Позволяет выйти в речь
-
Дидактические сказки Фонетические - Формирование фонетического слуха, слухового внимания - Развитие навыков произношения -Сознательное усвоение фонетики -Развитие воображения - Развитие речевых способностей - Стимулирует умственную активность Лексические Грамматические
-
“Сказка о Французском Язычке”.
-
Задачи фонетической сказки:
ознакомить обучающихся с новыми звуками формировать и развивать фонетический навык развитие фонетического слуха развитие мыслительных процессов развитие долговременной памяти
-
Дидактические сказки Фонетические - Формирование фонетического слуха, слухового внимания - Развитие навыков произношения -Сознательное усвоение фонетики -Развитие воображения - Развитие речевых способностей - Стимулирует умственную активность Лексические Грамматические - Наглядная демонстрация грамматического материала - Облегчение понимания абстрактных грамматических понятий -Развитие воображения - Способствует развитию речевых способностей - Стимулирует умственную деятельность
-
Сказка о стражниках "ne" и "pas"
-
Дидактические сказки Фонетические - Формирование фонетического слуха, слухового внимания - Развитие навыков произношения -Сознательное усвоение фонетики -Развитие воображения - Развитие речевых способностей - Стимулирует умственную активность Лексические - Формирование лингвистической компетенции - Развитие долговременной памяти - Расширение активного словаря - Возможность однозначной семантизации слова Грамматические - Наглядная демонстрация грамматического материала - Облегчение понимания абстрактных грамматических понятий -Развитие воображения - Способствует развитию речевых способностей - Стимулирует умственную деятельность
-
Le grand navet
-
Инсценировка
Определение: Инсценировка представляет собой разыгрывание небольшого диалога, выполняется стоя перед группой или с места с использованием мимики и жестов. (Конышева А.В.)
-
Le Petit Chaperon rouge
-
Драматизация
-
Плюсы драматизации:
Развитие двух видов мотивации (самомотивации и мотивации, созданной учителем) Эмоциональное воздействие Развитие речевой активности Формирование коммуникативной и социокультурной компетенции
-
La maison de lapin
-
Цели драматизации:
1) стимулировать речевую деятельность обучающихся, их коммуникативную активность; 2) развивать творческие способности детей; 3) формировать и совершенствовать навыки использования уже известных языковых механизмов и реплик в нестандартной ситуации; 4) стимулировать и мотивировать дошкольников к изучению иностранного языка.
-
Ролевая игра
Ролевая игра мотивирует речевую деятельность, так как дети оказываются в ситуации, когда актуализируется потребность что-либо сказать, спросить, выяснить, доказать, чем-то поделиться с собеседником.
-
Плюсы ролевой игры:
Мотивация речевой деятельности Преодоление скованности и тревожности Развитие памяти, внимания, смекалки Поддержание интереса к ИЯ Социализация Развитие умения общаться, обсуждать вопросы, понимать и оценивать чувства других людей, решать проблемы
-
Ролевая игра
-
Проект на основе сюжетов сказок с использованием программы «Киностудия Windows life». “La magie du conte”
-
Цели проекта:
Развитие личности ребенка Развитие творческих способностей Развитие познавательных способностей Развитие умения работать в сотрудничестве (социализация)
-
Задачи проекта:
организация ознакомления с темой сказок, ее особенностями в России и Франции показать сходства и различия в аспектах данной темы организация ознакомления с видео-сказками на данную тему на французском языке организация ознакомления с литературным жанром «сказка» организация разработки текста видео-сказки в группах/парах организация видеосъемки
-
-
Конец! Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.