Содержание
-
-
Цель урока: Автоматизация процесса понимания и использования языкового материала в процессе иноязычной речевой деятельности.
-
Задачи урока:
1. Образовательные:
- ознакомление с главными городами США;
- Ознакомление со структурами
- Where are you from? Where are you in?
2. Развивающие:
- отработка в речи учащихся изучаемых
- структур; развитие фонематического слуха.
3. Воспитательные:
Стимулирование интереса учащихся к изучению Английского языка.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Justin очень любит путешествовать. Он посылает своим родным и друзьям открытки из тех мест, где он бывает. Прочитай текст открыток и угадай, названия каких городов на них отсутствуют.
-
Hi! I'm in ...I'm OK.Goodbye.Justin.
-
Hi,Mum and Dad,I'm in ...I'm happy.See you.Justin.
-
Hello, Tess,I'm in ...It is fine andI'm fine.Bye Justin.
-
Hi, Grandad,I'm in ...I'm OK.Justin.
-
Прочитай географические названия.
1. Africa, America.
2. Leeds, London, Florida,
Madrid, India, Paris, Scotland, Rome, Boston, Glasgow.
-
Хорошо ли ты разбираешься в географии? Ответь на вопросы и проверь себя. (Учебник стр. 92)
1. Where is Florida?2. Where is Glasgow?3. Where is Rome?4. Where is Hollywood?5. Where is Boston?
-
Вставь в текст на этих открытках нужные формы глагола to be(am, is, are)
Mum, Dad and I... in London. It ... big. We ... happy.
Kathie.
Polly, I ... in Paris and Bill ... in Paris. I like Paris. We ... happy.
Lizzy.