Содержание
-
IN THE THEATRE
Lesson 8
-
How are you? Can you run? Can you jump? Can you fly?
-
– MrTongue болен, у него болит горло, он грустный: [ʊ], [ʊ], [ʊ]. – MrTongue пошел к доктору, и тот попросил его показать горло: [æ], [æ], [æ]. – Доктор попросил MrTongue открыть рот пошире: [ʌ]. [ʌ]. [ʌ]. – Mr Tongue тяжело дышит: [f], [f], [f]. – Доктор сделал укол, и MrTongue стало легче: [v], [v], [v]. – MrTongue быстро выздоровел, и доктор удивился: [j], [j], [j]. – Доктор еще раз посмотрел горло MrTongue: [e], [e], [e] и разрешил ему снова идти гулять.
-
Let’s review the sounds.
[e]. [e] – bed, ten. [s]. [s] – snake, see. [z]. [z] – zebra, zoo. [k]. [k] – kite, Kate. [g]. [g] – give, goat.
-
[f] – five, fun. [æ] – man, map, stamp. [v] – voice, violet. [ʌ] – run, jump. [j] – yes, yellow.
-
Monday- Понедельник Tuesday - Вторник Wednesday - Среда Thursday - Четверг Friday - Пятница Saturday - Суббота Sunday - Воскресенье
-
Clap, clap, clap your hands, Clap your hands together. Wink, wink, winkyoureyes, Wink your eyes together. Spin, spin, spinaround, Spin around together. Ride, ride, rideyourbikes, Ride your bikes together.
-
-
Упр. 3, с. 17.
-
упр. 1, с. 16.
Аудирование. Упр. 4, с. 18.
-
Pupil 1. Hello! How are you? Pupil 2. Hello! I’m fine, thanks. Pupil 1. Where are you from? Pupil 2. I’m from Africa. Pupil 1. Can you run? Pupil 2. Yes, I can. I can run. Pupil 1. Can you fly? Pupil 2. No, I cannot. I cannot fly. Pupil 1. Can you read? Pupil 2. Yes, I can. I can read. Pupil 1. Can you write? Pupil 2. Yes, I can. I can write.
-
Let’s review the letters
A, B, C, D, E, F.
-
Gg[ʤi:]
-
Согласная буква Gg читается по-разному: [g] и [ʤ]. Послушайте и повторите ее в словах. [g] [ʤ] tigergiraffe goodgym dogginger
-
Напишите заглавные буквы
____ a, ____ b, ____ c, ____ d, ____ e, ____ f.
-
Домашнее задание:
выполнить упр. 1, 2 на с. 7–8 рабочей тетради.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.