Содержание
-
Использование проектных технологий
-
«Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь».
-
Требования к современному человеку:
Умение работать в команде. Умение самостоятельно добывать, обрабатывать информацию, оформлять добытые сведения, в том числе с использованием компьютерной техники. Умение выполнять исследовательскую работу. Гибкость поведения, умение выступать в различных социальных ролях. Развитые коммуникационные навыки.
-
Проект – это 6 «П»: Проблема Проектирование Поиск информации Продукт Презентация Портфолио
-
Работа над проектом основана на взаимодействии, совещательности, взаимопомощи и взаимной ответственности всей учебной группы.
-
Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся ; по предметно-содержательной области; по характеру координации; по характеру контактов; по продолжительности; по количеству участников; по форме продукта.
-
Этапы работы с проектом
Организационно – подготовительный. Поисковый. Итоговый.
-
Перечень ролей, которые предстоит «прожить» учителю в ходе руководства проектом. Энтузиаст Специалист Консультант Руководитель «Человек, который задает вопросы» Координатор Эксперт
-
Образовательный потенциал проектной деятельности: повышает мотивацию учащихся в получении дополнительных знаний; воспитывает значимые общечеловеческие ценности ; чувства ответственности, самодисциплины; желания делать свою работу качественно; развивает способности к самоорганизации, исследовательские и творческие способности; коммуникативные умения и навыки; умение планировать свою работу и время
-
Проект на основе информационных технологий многогранен, эффективен, перспективен, неисчерпаем. Основная школа в будущем – это школа проектов.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.