Презентация на тему "как классифицируют живые организмы"

Включить эффекты
1 из 26
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "как классифицируют живые организмы" по иностранным языкам. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    английский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Единая природа химической связи
    Слайд 1

    Единая природа химической связи

  • Слайд 2

    Цель:

    дать представление о причинах единства всех типов химической связи Задачи. Образовательная: углубить и расширить знания о причинах возникновения разных видов химической связи и механизмах их образования; дать более полное представление о всех типах кристаллических решеток ; Развивающая: научить характеризовать химические связи по определенному плану; научить соотносить зависимость физических и химических свойств веществ от вида химической связи и типа кристаллической решетки. Воспитательная: развивать представления о взаимосвязи, взаимозависимости явлений окружающего мира. Медиасоставляющая: используя различные справочники, дополнительную литературу, интернет ресурсы, материалы CD дисков, презентацию – сформировать целостное представление о химической связи. Войнова Т.А. МБОУ КСОШ №2 г.Рубцовск Алтайский край

  • Слайд 3

    Что такое химическая связь?Какова природа химической связи?

    Войнова Т.А. МБОУ КСОШ №2 г.Рубцовск Алтайский край

  • Слайд 4

    Любая химическая связь образуется только тогда, когда сближение частиц приводит к понижению полной энергии системы. Определяющим является: энергия взаимодействия – Е межъядерное расстояние – r Войнова Т.А. МБОУ КСОШ №2 г.Рубцовск Алтайский край

  • Слайд 5

    Причина образования химической связи – стремление системы к минимизации энергии. Энергия образующейся системы – химическое связи – меньше энергии, которой обладают изолированные частицы. Идет выигрыш в энергии. Войнова Т.А. МБОУ КСОШ №2 г.Рубцовск Алтайский край

  • Слайд 6

    Войнова Т.А. МОУ "Лицей "Эрудит" г.Рубцовск Алтайский край

  • Слайд 7

    Войнова Т.А. МБОУ КСОШ №2 г.Рубцовск Алтайский край

  • Слайд 8

    Важнейшим фактором характеристики атома является его электроотрицательность

    Войнова Т.А. МБОУ КСОШ №2 г.Рубцовск Алтайский край

  • Слайд 9

    Определение типа связи(по ЭО):

    Равная ЭО – ковалентная неполярная; Разность ЭО < 1,7-ковалентная полярная; Разность ЭО > 1,7 – ионная связь; Войнова Т.А. МБОУ КСОШ №2 г.Рубцовск Алтайский край

  • Слайд 10

    Кристаллические решётки веществ – это упорядоченное расположение частиц(атомов, молекул, ионов) в строго определённых точках пространства. Точки размещения частиц называют узлами кристаллической решётки. В зависимости от типа частиц, расположенных в узлах кристаллической решётки, и характера связи между ними различают 4 типа кристаллических решёток: ионные, атомные, молекулярные, металлические. Рассмотрим каждую из решёток в отдельности и поподробней. Войнова Т.А. МБОУ КСОШ №2 г.Рубцовск Алтайский край

  • Слайд 11

    Ионные

    Ионными называют кристаллические решетки, в узлах которых находятся ионы. Их образуют вещества с ионной связью. Ионные кристаллические решётки имеют соли, некоторые оксиды и гидроксиды металлов. Рассмотрим строение кристалла поваренной соли, в узлах которого находятся ионы хлора и натрия. Связи между ионами в кристалле очень прочные и устойчивые. Поэтому вещества с ионной решёткой обладают высокой твёрдостью и прочностью, тугоплавки и нелетучи. Войнова Т.А. МБОУ КСОШ №2 г.Рубцовск Алтайский край

  • Слайд 12

    Атомные

    Атомными называют кристаллические решётки, в узлах которых находятся отдельные атомы, которые соединены очень прочными ковалентными связями. Ниже показана кристаллическая решётка алмаза. В природе встречается немного веществ с атомной кристаллической решёткой. К ним относятся бор, кремний, германий, кварц, алмаз. Вещества с АКР имеют высокие температуры плавления, обладают повышенной твёрдостью. Алмаз-самый твёрдый природный материал. Войнова Т.А. МБОУ КСОШ №2 г.Рубцовск Алтайский край

  • Слайд 13

    Молекулярные

    Молекулярными называют кристаллические решётки, в узлах которых располагаются молекулы. Химические связи в них ковалентные, как полярные, так и неполярные. Связи в молекулах прочные, но между молекулами связи не прочные. Ниже представлена кристаллическая решётка I2 Вещества с МКР имеют малую твёрдость, плавятся при низкой температуре, летучие, при обычных условиях находятся в газообразном или жидком состоянии Войнова Т.А. МОУ "Лицей "Эрудит" г.Рубцовск Алтайский край

  • Слайд 14

    Металлические

    Металлическими называют решётки, в узлах которых находятся атомы и ионы металла. Для металлов характерны физические свойства: пластичность, ковкость, металлический блеск, высокая электро- и теплопроводность Войнова Т.А. МБОУ КСОШ №2 г.Рубцовск Алтайский край

  • Слайд 15

    Войнова Т.А. МБОУ КСОШ №2 г.Рубцовск Алтайский край

  • Слайд 16

    Войнова Т.А. МБОУ КСОШ №2 г.Рубцовск Алтайский край

  • Слайд 17

    Войнова Т.А. МБОУ КСОШ №2 г.Рубцовск Алтайский край

  • Слайд 18

    Войнова Т.А. МБОУ КСОШ №2 г.Рубцовск Алтайский край

  • Слайд 19

    Какова природа возникновения химической связи?

    Электронно-ядерное взаимодействие атомов, сопровождающееся выделением энергии Часто встречаются соединения в которых несколько видов связи Войнова Т.А. МБОУ КСОШ №2 г.Рубцовск Алтайский край

  • Слайд 20

    N H H H Cl - [ [ * * * * * . . . H N H H [ * . . + ковалентная полярная донорно-акцепторная ионная связь Войнова Т.А. МБОУ КСОШ №2 г.Рубцовск Алтайский край

  • Слайд 21

    В зависимости от условий,возможен переход от одного вида связи в другой: При электролитической диссоциации, соединения с ковалентной полярной связью, под влиянием сильно полярных молекул воды, становятся соединениями с ионной связью. При испарении металлов, металлическая связь превращается в ковалентную. В органической химии, ковалентная неполярная связь Br2, при его взаимодействии с непредельными углеводородами становится ионной План характеристики химической связи: Вид химической связи(учитывая ЭО элементов) Механизм их образования Какие возникают связи δ, π, кратность связи Соответствующий тип кристаллической решетки, физические свойства данного вещества Войнова Т.А. МБОУ КСОШ №2 г.Рубцовск Алтайский край

  • Слайд 22

    Тест

    Войнова Т.А. МБОУ КСОШ №2 г.Рубцовск Алтайский край

  • Слайд 23

    Тест

    Войнова Т.А. МБОУ КСОШ №2 г.Рубцовск Алтайский край

  • Слайд 24

    Самопроверка

    в б б б в б а а б Войнова Т.А. МБОУ КСОШ №2 г.Рубцовск Алтайский край

  • Слайд 25

    Рефлексия: что? какой? зачем?

    Домашнее задание: - повторить § 6; - выполнить упр. 3,4,6 гл.3 Кузьменко. Вопросы 84-112 Войнова Т.А. МБОУ КСОШ №2 г.Рубцовск Алтайский край

  • Слайд 26

    Учебно-методический комплект

    Габриелян О.С., Лысова Г.Г., . Общая химия.11класс., -М.: Дрофа, 2006. Габриелян О.С., Лысова Г.Г., Химия. 11 класс. Методическое пособие в 2х частях., - М.: Дрофа, 2003. Горковенко М.Ю. Поурочные разработки по химии 11 класс., - М.: Вако. 2005. Лидин Р.А. и др. Химия для школьников старших классов и поступающих в вузы. - М.: Дрофа, 2004. Троегубова Н.П. Поурочные разработки по химии. – М.:Дрофа, 2009. Войнова Т.А. МБОУ КСОШ №2 г.Рубцовск Алтайский край

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке