Содержание
-
ФГОС
в системе преподавания иностранного языка
-
План лекции
I. Требования к реализации ФГОС в системе преподавания иностранного языка 1) Основные учебные действия в рамках изучения иностранного языка 2) Основные результаты освоения программы 3) Структура рабочей программы 4) Система оценивания II. Методическая база реализации ФГОС по иностранному языку
-
Основные учебные действия
Предметные Личностные Метопредметные
-
Предметные
1. Начальные навыки общения (устная и письменная форма) 2. Правила речевого и неречевого поведения; 3. Дружелюбное отношение и толерантность 4. Использование иностранного языка для получения информации
-
Личностные
1. Гражданская идентичность 2. Гуманистически ценностные ориентации 3. Уважительное отношение к истории и культуре других народов 4. Начальные навыки адаптации 5. Самостоятельность и личная ответственность 6. Сотрудничество со взрослыми и сверстниками
-
Метапредметные
1. Принятие и сохранение целей и задач учебной деятельности 2. Решение проблем творческого и поискового характера 3. Освоение познавательной и личностной Рефлексии; 4. Использование речевых средств и средств ИКТ 5. Использование различных способов поиска информации 6. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения 7. Готовность конструктивно разрешать конфликты
-
Примерная ОП НОО (иностранный язык)
1. Элементарная иноязычная коммуникативная компетенция 2. Основы коммуникативной культуры 3. Мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык» .
-
Коммуникативная компетенция Коммуникативные умения Навыки оперирования языковыми средствами Аудирование Говорение Письмо Чтение Грамматика Лексика Фонетика Графика, каллиграфия, орфография
-
Аудирование
Понимать на слух учителя и одноклассников и реагировать Воспринимать на слух аудио, понимать основное содержание
-
Говорение
Участвовать в элементарных диалогах (этикет, расспрос, побуждение) Описание картинки, предмета, персонажа Рассказ о себе, семье, друге
-
Чтение
Графический образ звуковой Чтение вслух (произношение, интонация) Чтение про себя и понимание содержания Чтение про себя и поиск информации
-
Письмо
Выписывание из текста слов, словосочетаний, предложений Написание поздравительных открыток: Новый год, Рождество, день рождения ( с опорой на образец) Написание письма другу по образцу
-
Графика, каллиграфия, орфография
Алфавит, полупечатное написание Последовательность букв алфавита Списывание текста Восстановление слова Отличие буквы от знаков транскрипции
-
Фонетическая сторона
Различие на слух и нормы произношения Ударение в слове и фразе Различение интонации Соблюдение ритмико-интонационных особенностей
-
Лексическая сторона
Узнавание изученных ЛЕ (письменный, устный текст) Употребление активной лексики Восстановление текста
-
Грамматическая сторона
Распознавание и употребление основных коммуникативных типов предложений Распознание и употребление : существительные с артиклем, существительные в ед. и мн. ч. глагол-связка to be глаголы в Present, Past, Future Simple Модальные глаголы: can,may,must Личные, притяжательные, указательные местоимения Степени сравнения прилагательных Количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные Предлоги временных и пространственных отношений
-
Структура рабочей программы
1.Титульный лист 2. Пояснительная записка 3. Содержание учебного предмета (блоки, модули) 4. Календарно-тематическое планирование 5. Личностные, метапредметные и предметные результаты 6. Обеспеченность материально-техническими и информационно-техническими ресурсами. 7. Обеспеченность учебно-методическими комплектами и пособиями 8. Организация текущего и промежуточного контроля знаний. 9. Список литературы для учащихся и учителя.
-
Система оценивания
Внутренняя оценка: накопленные оценки в освоении планируемых результатов; оценки за стандартизированые итоговые работы. Внешняя оценка - участие в предметных конкурсах, олимпиадах, проектах. Портфолио - накопительная система оценки
-
Портфолио школьника
Способ накопления и последующей оценки достижений учащихся в период их обучения. Данный документ представляет из себя подборку работ и результатов ученика, которая демонстрирует его стремление, потенциал и результаты, достигнутые в различных областях (как в рамках учебной программы, так и вне стен школы).
-
II. Методическая обеспеченность
Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе: 1. Английский язык (М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс и др.). «Начальная школа XXI века» (издательство «Вентана-Граф»); 2. Английский язык (К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова) или Английский язык (Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова и др.) (издательство «Просвещение»);
-
3. Английский язык (И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина) или Английский язык (В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова и др.) (издательство «Просвещение»); 4. Английский язык (М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева) (издательство «Баллас»); 5. Английский язык (Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт) (издательство «Астрель»). 6. Английский язык (З.Н. Никитенко) («Дрофа») 7. Английский язык (В.В. Бужинский, С.В. Павлова, Р.А. Старикова) («Просвещение»)
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.