Презентация на тему "Формирование метапредметных действий средствами УМК "enjoy english""

Презентация: Формирование метапредметных действий средствами УМК "enjoy english"
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.44 Мб). Тема: "Формирование метапредметных действий средствами УМК "enjoy english"". Предмет: иностранные языки. 23 слайда. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Формирование метапредметных действий средствами УМК "enjoy english"
    Слайд 1

    Формирование метапредметных действий средствами УМК "Enjoy English"

  • Слайд 2

    Элвин Тоффлер, американский социолог и футуролог

    … знание становится все более «скоропортящимся» продуктом и сегодняшний «факт» превращается завтра в «дезинформацию». Общество, в котором отдельно взятая личность постоянно сменяет работу, место жительства, социальные связи, расходует огромные деньги на эффективное обучение, а потому в школах будущего должна преподаваться не только сумма знаний, но и умение ею оперировать. Школьники должны … научиться учиться.

  • Слайд 3

    «меж-» и «мета-»

    «меж-» = «между» (С.И. Ожегов, толковый словарь) «межпредметный» = «между + предметный» - т.е., находящийся между дисциплинами, в тесной связи с ними. «мета-» = «за, после, вне» (от греч. Meta – после, через) «метапредметный» - находящийся за, после, вне предмета.

  • Слайд 4

    ФГОС Примерная программа Авторская /рабочая программа Метапредметные умения / действия Методическая брошюра к УМК “Enjoy English” 2 – 11

  • Слайд 5

    Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:

    овладение способностьюпринимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,поиска средств ее осуществления; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  • Слайд 6

    формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

  • Слайд 7

    использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета; овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

  • Слайд 8

    овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  • Слайд 9

    готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета. Цитируется по: Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Текст] / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2010. – 31 с

  • Слайд 10

    ФГОС Примерная программа Авторская /рабочая программа Метапредметные умения / действия Методическая брошюра к УМК “Enjoy English” 2 – 11

  • Слайд 11

    В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

    совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.п.); овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы, синонимы, антонимы, контекст; совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая; учатся осуществлять самоконтроль, самооценку; учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения) Цитируется по: Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. [Текст] В 2 ч. Ч. 2. – 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010. – 231 с. – (Стандарты второго поколения).

  • Слайд 12

    ФГОС Примерная программа Авторская /рабочая программа Метапредметные умения / действия Методическая брошюра к УМК “Enjoy English” 2 – 11

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    ФГОС Примерная программа Авторская /рабочая программа Метапредметные умения / действия Методическая брошюра к УМК “Enjoy English” 2 – 11

  • Слайд 15

    Методическая брошюра к УМК "Enjoy English"“Обучение английскому языку в курсе “Английский с удовольствием” /“Enjoy English” в условиях ФГОС. Подготовка к ГИА и ЕГЭ средствами УМК “Enjoy English”

    На форуме www.englishteachers.ru

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Где найти методическую брошюру по УМК “Enjoy English”?

  • Слайд 19

    ФГОС Примерная программа Авторская /рабочая программа Метапредметные умения / действия Методическая брошюра к УМК “Enjoy English” 2 – 11

  • Слайд 20

    Перечень основных метапредметных умений, достигаемых средствами предмета «Иностранный язык»

    1) Смысловое чтение. 2) Поисковое чтение. 3) Основные логические операции: - сравнение - анализ - классификация - синтез. 4) Заполнение анкет, таблиц, выполнение схем, а также работа с ними. 5) Принятие и сохранение целей и задач учебной деятельности (работа с инструкцией ит.д.). 6) Достижение взаимопонимания в процессе устного общения. 7) Работа в группах сотрудничества, в том числе выполнение проектных работ. 8) Оценочная деятельность: самонаблюдение, самооценка и взаимооценка, самокоррекция. 9) Познавательная и личностная рефлексия. 10) Выполнение заданий с использованием средств ИКТ, в том числе ресурсов сети Интернет.

  • Слайд 21

    В ходе работы над упражнениями формируются следующие метапредметные умения:

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке