Содержание
-
«Способы активизации устной диалогической речи на уроках английского языка»Учитель английского языка МБОУ «Каменноключевская ООШ»Прокопьевского муниципального районаАсакееваАйзанаАсылбековна
-
Я хочу пробудить у моих учеников любовь к знаниям, преклонение перед творчеством и неистовое желание творить самим, веселое и радостное ощущение жизни, готовность и желание помочь себе и другим. Я не хочу подменять их трудные решения своими, пусть они идут по дороге испытаний и получают истинное удовольствие от маленьких своих побед.
-
Задание для обучающихся: угадайте какое животное, загадала Аня? P1: Is it a crocodile? A: No, it is not. P2: Can it swim? A: No, it can not. P3: Does it like carrots? A: Yes, it does. P4: It is a rabbit? A: Yes it is. или Teacher:Lera, can Paul swim? Lera: I do not know. Paul, can you swim? Paul:Yes, I can.
-
«Is it…?» «Blind Man’s Buff»
-
Role-play “Let’s go to the shop”
-
-
Задание: завершите и разыграйте диалог
-
«Броуновское движение»
-
«Карусель»
-
-
«Кластер»
-
«Кластер»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.