Содержание
-
Урок иностранного языка во 2 классе№ 54
Подготовила: учитель МКОУ Большеясырская ООШ Ачилова Виктория Васильевна
-
1.Мотивация к учебной деятельности а) Приветствие учащихсяGood morning! Good morning! Good morning to you! Good morning , children! We are glad to see you. I am glad to see you today, sit down please.
-
б).Фонетическая разминка: Прослушивание песенки приветствия.Let'slistentoasongofwelcomeВ). Речевая разминка:
Answer my questions, please – ответьте на мои вопросы What is your name? What is your mother`s name? Как тебя зовут? Как зовут твою маму?
-
2.Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи
Look at these пикчерс, please посмотрите на эти картины. Нow many animals?Сколько животных? Чем отличаются эти картинки? How do you think what about are we talking today? Как вы думаете, о чем сегодня мы поговорим?
-
3.Обобщение и систематизация знаний
2. Проверка названий цветов на карандашах What color is it? - It`s blue. Проверка знаний названий животных по картинкам who is it? It is a rabbit .– Yes, you are right. What animals else do you know?(каких животных вы еще знаете) 3. Кто знает, если мы говорим о животных во множественном числе, то к слову прибавляем какую букву? Букву - s / - es и артикли a/an не ставятся.
-
4.Основной этап урока А) Рукавички – работа в парах.Давайте на рукавичках вы закрасите цвет, который написан на каждом пальчике.ФизминуткаБ) Индивидуальное задание. Сейчас я вам дам название животных на листках бумаги. Подчеркните тех животных, к названию которых во множественном числе вы прибавите две буквы. (Ис)в) Работа у доскиНапишите мне по одному животному в единственном и множественном числе
-
5.Физразминка Stand up, please, let`s have a rest Давайте отдохнем. Встаньте пожалуйста. Stand up, Hands up, Hands down, Sleep! Go! Jump! Swim! Fly! Sit down!
-
6.Первичное закрепление
У меня есть 4 картинки с природой. Я вам дам по картинке с животным. Как цвет шкурки помогает животным? Расставьте животных там, где им легче спрятаться, употребив фразу типа: foxes lives in wood Who wants to begin? Who is brave? Кто желает начать? Кто смелый?
-
7.Рефлексия. Итоги урока.
What have we done at the lesson today? Расскажите, чем сегодня на уроке мы занимались? Чему мы научились на этом уроке. (Описывать животных используя их основной цвет) Что мы узнали? ( как писать животных во множественном числе) Где это нам пригодиться? (на уроках английского языка и в жизни) Достигли ли мы целей нашего урока? Do you like our lesson? Вам понравился наш урок? Если урок вам был интересен, то покажите мне цвет своего настроения и прикрепите его на наш цветок. Давайте украсим наш цветок лепестками нашего настроения.
-
8. Оценивание учебной деятельности учащихся
I see green, I see yellow, I see red, I see blue I see you and you and you Thank you. Thank you for your work, the lesson is over, good bye. Благодарю за вашу работу на уроке. Урок окончен, до свидания.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.