Презентация на тему "ОТЧЁТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ"

Презентация: ОТЧЁТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.72 Мб). Тема: "ОТЧЁТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ". Содержит 30 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2017 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    30
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ОТЧЁТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
    Слайд 1

    ОТЧЁТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

    Выполнила: Сметанина Алина РН-АО-12

  • Слайд 2

    История школы

    МОБУ Саха гимназияДата создания гимназии: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Саха гимназия» Городского округа «Город Якутск» создано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (п. 1. ст.33 Закона РФ "Об образовании") и Республики Саха (Якутия) и на основании приказа Управления образованием Администрации города Якутска от 15 декабря 2000 г. № 411. Учредитель: Учредителем Учреждения в соответствии со статьей 11 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании» является Окружная администрация города Якутска. Адрес:677000, город Якутск ул. Петра Алексеева 49 Режим и график работы: Понедельник: 8 ч. 00 мин. - 19 ч. 00 мин. Вторник: 8 ч. 00 мин. - 19 ч. 00 мин Среда: 8 ч. 00 мин. - 19 ч. 00 мин Четверг: 8 ч. 00 мин. - 19 ч. 00 мин Пятница: 8 ч. 00 мин. - 19 ч. 00 мин Суббота: 8 ч. 00 мин. - 17 ч. 00 мин Выходной- воскресение Язык обучения: русский язык и якутский язык Контактный телефоны: (4112) 506 -110, (4112) 506 -111. Адрес электронной почты: sakhagimn@yaguo.ru

  • Слайд 3

    5 «а» класс

  • Слайд 4

    Список класса 5 «а»

    Аммосова Алина Алексеевна БагынановАйхал Николаевич БечекановаЛилияна Петровна БоякиноваТуйаараФедоровна Васильев Алексей Михайлович Васильев Игорь Анатольевич Гузаирова Валерия Сергеевна Давыдов Евгений Михайлович Дмитриева Алена Юрьевна Дьячковский Сандар Степанович ЖаринаУйгулаана Владимировна Захарова Светлана Дмитриевна Ильин Тимур Аркадьевич Лыткина Марианна Ивановна Макаров Максим Петрович Никандрова Виктория Константиновна Николаева Дайаана Сергеевна

  • Слайд 5

    Пономарев Айсен Николаевич Попов Эркин Григорьевич Потапова Кюннэйэ Владимировна Прохоров Андрей Васильевич ОросинЭрхан Михайлович Садовников Михаил Дмитриевич Семенов Александр Александрович Федоров Василий Егорович ФедороваУйгууна Павловна Филиппова Анастасия Сергеевна ЧиряеваАлгыстаана Ивановна Ядрихинская Александра Андреевна Отличники-11 Хорошисты- 13 Троечники- 5

  • Слайд 6

    Классный руководитель,учитель английского языка

    АммосоваИндиянаСофроновна Стаж работы – 12 лет

  • Слайд 7

    Актив класса

    1 команда 3 команда И.Тимур- командир Ф.Вася- командир Н.Вика- оформитель Г.Лера- оформитель О.Эрхан- сектор правопорядка П.Эркин- уч.сектор А.Алина- уч.секторП.Кюннэйэ- культ.масс сектор П.Айсен- спорт.секторД.Сандар- правопорядок Я.Саша- культ.масс сектор Д.Алена- спорт.сектор В.Игорь- спорт.секторБ.Айхал- уч.сектор Ч.Алгыстаана- оформитель 2 команда 4 команда Ф.Настя- командир М.Максим- командир,староста С.Саша- спорт.секторФ.Уйгууна- оформитель Л.Марианна- казначей П.Андрей- спорт.сектор С.Миша- оформитель Ж.Уйгулаана- культ.масс сектор З.Света- уч.секторД.Женя- правопорядок В.Алеша- культ.масс сектор Б.Лилияна- уч.сектор Н.Дайаана- оформитель Б.Туйаара- культ.масс сектор

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Расписание уроков

    Понедельник 1. Математика 2. История 3. Русский язык 4. Якут.лит-ра 5. Биология Вторник 1. Якут.язык 2. Математика 3. Русский язык 4. Русская лит-ра 5. Англ.язык 6. Англ.язык Среда 1. География 2. Физика 3. Математика 4. Русская лит-ра 5. Технология 6. Технология Четверг Физика История Англ.язык Музыка Якут.язык Пятница Математика Якут.лит-ра Англ.язык Англ.язык Русская лит-ра Русский язык Суббота Русский язык ИЗО Математика Русская лит-ра

  • Слайд 10

    Расписание звонков

    1 смена 8:10-8:55 9:00-9:45 9:55-10:40 10:55-11:40 11:50-12:35 12:40-13:25

  • Слайд 11

    Рассадка класса

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Урок английского языка

    Дата: 25.02.16 г. Тема урока: Module 5 «World animals» Тип урока: урок изучения нового материала. Используемый УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight) под редакцией Ю.Э.Ваулина,Д.Дули,О.Е.Подоляко,В.Эванс (2012 г.)

  • Слайд 14

    Цели: Обучающие: •освоить новые лексические единицы по теме «Животные мира» во всех видах речевой деятельности; •научиться рассказывать о жизни животных и насекомых, домашних питомцев; •научиться описывать животных, питомцев и их болезни; •освоить формообразование и использование в связной речи глаголов в PresentSimple; •научиться составлять краткое резюме(factfile); Развивающие: •развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; •развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; Воспитательные: •воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом. Задачи урока: •Активизация речевой и мыслительной деятельности учащихся •Формирование и развитие языковых речевых умений в устной речи на базе прочитанного текста Оборудование: •магнитофон •учебник «Английский в фокусе» (Spotlight)

  • Слайд 15

    Ходурока

    1.Приветствие. Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down please. 2. Организационныймомент(2-3 мин) - How are you? - What date is it today? - Who is absent today? 3. Вводнаябеседапопройденнойтеме. (2-3 мин) •How many people are there in your family? •What are their names/hobbies? •What can they do?

  • Слайд 16

    3. Изучениеновогоматериала. Look at Module 5, please and answer the questions. (open your books at page 65) Look at pictures 1,please. (3-4 мин) •What page is picture 1 from? (it’s from page 73) •What can you see in picture 1? (a butterfly) •What do you know about butterflies? Look at pictures 2,please. (3-4 мин) •What page is picture 2 from? (it’s from page 72) •What can you see in the picture? (vet, a parrot, a dog) •What do you think is wrong with them? (parrot broke his wing, the dog has got fleas)

  • Слайд 17

    Look at pictures 3,please. (2-3мин) •What page is picture 3 from? (it’s from page 66) •What can you see in the picture? (cobra) So, what Module 5 about? (3-4 мин) In Module 5 we talk about animals in India, parts of the body of animals, pets and farm animals, your pets, the life of an insect. We learn how to find out about things, fill in an advertisement, describe your pets and their illnesses, become a garden detective. We practice present simple, acting out a dialogue, completing a fact file, reading rules: e, ea, e(s), pronunciation. We write and make a poster of animals in your country, a paragraph about a wild animals, a description of your pet for a chat forum, a fact file about an animal in your country. Open your books at page 66, please. Today we talk about amazing creatures. What does it mean amazing creatures? ( удивительныесущества,создания).

  • Слайд 18

    Vocabulary. ( 5-7 мин) Ex.1 p.66. Look at the map. Which country can you see? (India, Pakistan, Nepal, China). Which continent is it in: Asia or Africa? (Asia). Ex.2 p.66. Look at the pictures. Listen and repeat. Which of them sound similar in your language? Do you have them in your country? Reading. (15 мин) Ex.3 p.66. Look at the title of the text. What does it mean animals of India? Let’s read. What animals do you think about? ( It is about different kinds of animals in India). Ex.4 p.66. a) Think of two questions you can ask about Indian animals. Listen and read. ( записать на доске предполагаемые вопросы, переводы слов). What kinds of animals are there in India? Where do dangerous animals like the tiger live? ( deer, elephant, cobra, rhino). What does the Bengal tiger eat? ( deer, elephant, cobra, rhino). Stripes- полосы ; Hides-прячется; Hunts-охотится; Dangerous-опасный; Head-глава; Heavy-тяжелый; Trunks-хоботы; Horn-рог; Alone-в одиночку; Mud- грязь. b) Read and find the names of: •three countries (Pakistan, China, Nepal) •five animals ( the Bengal tiger, deer, the Indian elephant, the Indian cobra, the Indian rhino) •five colours ( red, orange, black, grey, brown, white, yellow) •five other adjectives (national, tall, big ,beautiful, dangerous, small, heavy, funny).

  • Слайд 19

    4. Домашнеезадание. For your homework would you do Ex. 10 on p.67. 5. Подведениеитогов. (5 мин) •Do you like our lesson today? •What new information have we learnt today? •What new facts were interesting for you? That’s all for today, the lesson is over. Thank you for the lesson. Good-bye!

  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Внеклассное мероприятие по английскому языку для 5 «а» класса “Брейн-ринг”

    Дата: 15.02.16 г Класс: 5 «а» Классный руководитель: АммосоваИндиянаСофроновна Цель: привить учащимся интерес к изучению иностранного языка; воспитывать уважительное отношение друг к другу. Задачи: Развивать познавательную активность в играх; Формировать активное отношение к собственной познавательной деятельности; Контролировать свои действия и действия других играющих; Проявлять настойчивость в поиске решения; Видеть правильность результата, действовать в игре согласованно; Выполнять установленные правила; Развивать мышление, воображение, логику, внимание, речь; Активизировать словарь.

  • Слайд 27

    Ход мероприятия: Ведущие: Уважаемые учащиеся! Сегодня мы хотели бы провести очень интересный и познавательный конкурс по английскому языку, надеемся вам понравится! Просим вас разделиться на 3 команды и придумать название. Итак, встречаем наши команды! Приветствия команд. Конкурс 1. «Расшифруй названия животных» Каждой команде даётся карточка, на которой зашифрованы названия животных: Nomkey(monkey) sohre (horse) Omuse (mouse) dibr(bird) Woc (cow) ckud (duck) Sifh (fish) gpi (pig) Igtre (tiger) loni(lion) Orrtpa (parrot) utkrye(turkey) Hlepatne (Elephant) uqsirler(squirrel) Abrbti (Rabbit) gfro(frog) За каждое угаданное слово – 1 балл. Время: 2 мин.

  • Слайд 28

    Конкурс 2. «Комнаты» На карточках написаны слова: 1). a dining room; 2). a bedroom; 3). a living room; 4). a kitchen; 5). a bathroom; 6). a study. Учащимся предлагается угадать, о каких комнатах говорится в этих предложениях: 1.In this room there is a table, a mirror, a chest of drawers and beds. We sleep here. (2). 2.In this room there is a table, chairs or armchairs, a sofa, a fireplace, a television and a carpet. (3). 3.In this room you may wash your hands and face, clean your teeth, take a bath or a shower. (5). 4.There is a dishwasher, fridge, a stove, a microwave oven, plates, cups and other things here. We usually cook here. (4). За правильно выполненное задание команда получает 1 балл. Конкурс 3. «Найди слово» Учащимся раздаются карточки с буквами, но одна буква из них лишняя, им требуется найти одно слово.( water,lemon,horse) Команда, которая первая найдет слово-3 балла, вторая команда-2 балла, и последняя- 1 балл. Конкурс 4. «Загадки о животных» 1.It is black or white. It likes milk and fish. (Cat) 2.It likes bananas. (Monkey) 3.It gives us milk. It says “moo-moo”. (Cow). 4.This animal lives in the street or at home. It is a man’s friend. It says “bow-wow”. (dog ) За каждую отгаданную загадку команда получает 1 балл. Подведение итогов. Награждение победителей.

  • Слайд 29
  • Слайд 30
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке