Содержание
-
Тема урока: ПоздравляюПредмет: английский язык6 класс
Мультимедийная разработка урока
-
Содержание мультимедийной разработки
Место урока в изучаемой теме Цели урока Задачи урока Взаимосвязь целей данного урока с целями других уроков Планируемые результаты Тип урока Структура урока Оборудование и учебно-методические материалы Источники информации Критерии оценивания учащихся Материалы к уроку
-
Место урока в изучаемой теме
Тема 5 «Рождество и Новый год» (9 уроков) Урок 1. Рождественские традиции. Урок 2. Поздравляю. Урок 3. Подарки. Урок 4. Вкуснятина! Урок 5. Обещаю, что… Урок 6. Счастливого Рождества! Урок 7. Самопроверка усвоения изученного материала. Урок 8. Проектная работа «Рождественский вечер» Урок 9. Контрольная работа по письму.
-
Цели урока:
Образовательная: Сформировать умения учащихся писать письма неофициального характера. Развивающая: Развить способность писать письма. Воспитывающая: Воспитать интерес к культуре страны изучаемого языка.
-
Задачи урока:
Отрабатывать навыки чтения с пониманием существенных деталей. 2. Отрабатывать навыки чтения с пониманием существенных деталей. 3. Отрабатывать навыки диалогической речи о традициях празднования Рождества и Нового года. 4. Познакомить с правилами написания неофициального письма. 5. Закрепить использования лексических единиц по теме раздела. 6. Ввести понятие словообразования.
-
Взаимосвязь целей данного урока с целями других уроков
Урок 1.Рождественские традиции. Цель: Сформировать умения учащихся говорить о Рождественских и Новогодних традициях. Урок 2. Поздравляю. Цель: Сформировать навык написания неофициальных писем. Урок 3.Подарки. Цель: Сформировать умения учащихся говорить о том, что у них есть, используя притяжательные местоимения.
-
Планируемые результаты
Учащиеся должны: знать: как правильно пишется письмо неофициального характера; новый способ словообразования; уметь: говорить о традициях празднования Рождества и Нового года в разных странах; составлять новые слова, используя суффикс -ion ; слушать с пониманием существенных деталей; читать с пониманием существенных деталей.
-
Тип урока урок обучения умениям и навыкам Методы обучения: метод формирования умений и навыков; частично-поисковый метод; инструктивно-практический метод; метод стимулирования и мотивации интереса к учению; ролевая игра. Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная; фронтальная; работа в парах; работа в группах.
-
Структура урока:
Организационный момент, языковая разминка. – 5 мин. Чтение с пониманием существенных деталей. – 7 мин. 3. Чтение с пониманием деталей прочитанного. – 8 мин. 4. Отработка навыков устной речи. – 6 мин. 5. Обучение умению написания письма. – 7 мин. Введение и первичная отработка нового способа словообразования – 7 мин. Подведение итогов урока, выставление оценок, запись домашнего задания. – 5 мин.
-
Оборудование и учебно-методические материалы:
рабочее место учителя (компьютер, проектор, экран); музыкальный центр; классная доска; интерактивная доска; презентация к данному уроку; рабочее место ученика; учебно-методический комплекс «New Millennium English - 6».
-
Источники информации:
Деревянко Н.Н. и др. Английский язык нового тысячелетия 6. Книга для учителя. – Обнинск: Титул, 2011. – 192с. http://www.newmillenniumenglish.ru http://www.openclass.ru/
-
Критерии оценивания учащихся
Оценка за коммуникацию: за каждый правильный ответ во время урока учащийся получает 1 балл; за наличие 5 или 4 баллов по окончании урока учащийся получает 5 и 4 соответственно; оценка 3 и 2 не выставляется. Оценка за аудирование: на 2-м этапе урока: за три правильных ответа – отлично; на 6-м этапе урока: 18 – 20 правильных ответов – отлично, 13 – 17 – хорошо, 9 – 12 – удовлетворительно; оценка 2 не выставляется.
-
Материалы к уроку
-
Спасибо за внимание и работу, коллеги!
The End
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.